Казахстанский портал о страховании,
6 ноября 2019 г.
Австралия: Совет компаний общего страхования утверждает Кодекс практики общего страхования 438 просмотров
Страховой совет Австралии (ICA) утвердил новый Кодекс практики общего страхования после одного из самых подробных обзоров в 25-летней истории Кодекса. Кодекс будет официально запущен в начале 2020 года.
Кодекс устанавливает стандарты, которые выходят за рамки юридических требований и направлены на то, чтобы оправдать и предвидеть ожидания потребителей, говорится в заявлении ICA. Кодекс был всесторонне обновлен и переписан для дальнейшего расширения прав и ожиданий, которые могут иметь страховые клиенты в отношении их взаимодействий со своим страховщиком.
Члены ICA и другие участники, принявшие Кодекс начнут переходить на него с 1 января 2020 года, причем все компании, подписавшие Кодекс, должны будут соответствовать положениям Кодекса уже с 1 января 2021 года. Всем подписавшим Кодекс также потребуется ввести и реализовать общедоступную политику поддержки клиентов, пострадавших от насилия в семье до 1 июля 2020 г.
Президент ICA Ричард Энтховен сказал: «Новый Кодекс обеспечивает значительное улучшение потребительских результатов в их отношениях со страховщиками, их дистрибьюторами и поставщиками услуг.
«Теперь у нас есть условия для уязвимых клиентов, в том числе требование к подписавшим сторонам иметь политику поддержки людей, пострадавших от насилия в семье, и условия для клиентов, страдающих психическими расстройствами.
«Индустрия страхования усилила свои финансовые условия. Кодекс также предоставляет усиленные санкционные полномочия независимому Комитету по управлению Кодексом за нарушения Кодекса и включает выплату штрафов страховщиками, которые совершают значительные нарушения».
Энтховен сказал, что правление ICA считает, что новый Кодекс установит ориентир для саморегулирования в Австралии и поможет страховому сектору укрепить свою репутацию и отношения с клиентами, адвокатами потребителей, регуляторами и правительством. «Новый свод правил является результатом более чем двух с половиной лет консультаций и развития», - сказал он.
«Хотя процесс проверки начался задолго до объявления Королевской комиссии по финансовым услугам, Кодекс отражает рекомендации Королевской комиссии наряду с итоговым отчетом по проверке Кодекса и отчеты ряда заинтересованных сторон», - добавил он.
Ключевые особенности нового Кодекса практики общего страхования:
Простым английским языком: всестороннее переписывание простым английским языком гарантирует, что это будет удобный для чтения и доступный документ для потребителей.
Уязвимость: пересмотренный Кодекс содержит новый раздел и специальные положения для уязвимых клиентов. Это включает в себя требование к компаниям иметь политику поддержки клиентов, испытывающих насилие в семье, к 1 июля 2020 года, требование о том, чтобы соответствующие сотрудники были обучены понимать, может ли клиент быть уязвимым, и конкретные положения, касающиеся психического здоровья клиентов.
Расширенные положения о финансовых затруднениях: Положения о финансовых затруднениях были усилены и включают требования к сотрудникам и агентам, участвующим в взыскании задолженности, пройти обучение по требованиям Кодекса, касающихся финансовых затруднений у клиентов.
Расширенные санкционные полномочия для Комитета по управлению Кодексом (CGC): в пересмотренный Кодекс были внесены поправки, расширяющие возможности CGC по санкциям в случае нарушения Кодекса. Кодекс также упростил процесс, который CGC должен предпринять, прежде чем сообщать о нарушении.
Выплата штрафов по месту регистрации: CGC сможет потребовать от страховщика, совершившего значительное нарушение, выплатить штраф по месту регистрации. Сумма штрафа не может превышать 100 000 долларов США и будет определяться в соответствии с валовой страховой премией страховщика и количеством клиентов. Выплата штрафа по месту регистрации является видом санкции, уникальным для нового Кодекс общей практики страхования.
Расчеты наличными и объем работ: страховщики и их агенты должны будут предоставить потребителям информацию о расчетах наличными, чтобы они были лучше информированы. Аналогичным образом, положение об объеме работ направлено на то, чтобы помочь потребителям понять этот процесс.
Стандарты расследования: введены обязательные стандарты для специалистов, проводящих расследование претензий. Стандарты включают временные рамки для информирования клиента о процессе расследования, требования в отношении запросов на информацию и требования относительно того, как следует проводить опрос при расследовании.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 6 ноября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховые стандарты, Исследования, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 октября 2025 г.

|
|
Дума ТВ, 22 октября 2025 г.
Госдума приняла в I чтении проект бюджета Федерального фонда ОМС на 2026-2028 годы

|
|
Ведомости онлайн, 22 октября 2025 г.
ЦБ не увидел «большого отклика» на кодекс ответственного инвестирования

|
|
ТАСС, 22 октября 2025 г.
ГД разрешает передавать фондам ОМС функции частных страховых

|
|
НИА Самара, 22 октября 2025 г.
От чего зависит стоимость каско онлайн и как рассчитать её заранее

|
|
ТАСС, 22 октября 2025 г.
Страховка сработала: за что положены выплаты по ОСАГО

|
|
РИА Новости, 22 октября 2025 г.
Национальная страховая компания должна работать со всеми танкерами с нефтью РФ - эксперт

|
|
Известия, 22 октября 2025 г.
С судами и следованием

|
|
Аргументы и факты, 22 октября 2025 г.
Как застраховать дачу на зиму?

|
|
Адвокатская газета, 22 октября 2025 г.
ВС пояснил нюансы взыскания страхового возмещения в пользу потерпевшего в рамках ОСАГО и ДСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 22 октября 2025 г.
АЦ ВЦИОМ: Большинство россиян настаивают на внешнем контроле системы ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
AM Best подтверждает позитивный прогноз по мировой страховой отрасли, но отмечает давление в ряде сегментов

|
|
Москва FM, 22 октября 2025 г.
Мелкий ремонт застрахуют по-крупному

|
|
ТАСС, 22 октября 2025 г.
ВЦИОМ: 37% россиян негативно оценили передачу страховых функций территориальным фондам

|
|
Интерфакс, 22 октября 2025 г.
Выплаты РНПК страховому рынку за 9 месяцев составили почти 47 млрд рублей

|
|
Автоновости дня, 22 октября 2025 г.
Не помогают даже «китайцы»: у россиян стремительно стареют автомобили

|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 22 октября 2025 г.
Баланин: В ОМС расширяют перечень цифровых услуг для застрахованных

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 22 октября 2025 г.
Кубанские аграрии получили 188 млн рублей компенсаций после ЧС

|
 Остальные материалы за 22 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|