Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аудиторские ведомости, 22 января 2011 г.

Страхование профессиональной ответственности аудиторов

Страхование ответственности аудиторов при исполнении ими своих профессиональных обязанностей является актуальной темой в связи с рассмотрением качества современных аудиторских услуг. Данный вид страхования имеет ряд особенностей. На вопросы нашего корреспондента, касающиеся данного инструмента, отвечает начальник управления страхования ответственности ОСАО "Ингосстрах" Т.А. ЛАВРОВА.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


АПИ, Екатеринбург, 22 ноября 2019 г.

Жители Свердловской области стали реже жаловаться на страховые компании
167 просмотров

За 9 месяцев 2019 года жители Свердловской области направили в Банк России 5933 жалобы, это на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Они стали реже жаловаться на страховые компании и МФО, но чаще - на банки, сообщает пресс-служба ГУ Банка России.

Так, количество жалоб в отношении кредитных организаций составило 3,6 тыс., их доля традиционно превысила половину всех жалоб, поступивших регулятору, составив 60%. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года она выросла на 7%. Чаще всего свердловчане сообщают Банку России о проблемах с погашением кредитов (в том числе - об отказах в реструктуризации задолженности), навязывании дополнительных услуг и о своем несогласии с условиями заключенного договора. При этом по ипотечному кредитованию наблюдается снижение числа жалоб на 27% в сравнении с периодом с января по сентябрь 2018 года.

17% от общего числа составили жалобы в отношении субъектов страхового дела (1022 обращения). В сравнении с прошлым годом этот показатель снизился: за аналогичный период 2018-го он составлял 25%. То есть если в прошлом году на страховщиков жаловался каждый четвертый из обратившихся в Банк России, то в нынешнем - только каждый шестой. Самыми популярными поводами для обращений по-прежнему остаются неверное применение КБМ (коэффициента «бонус-малус») при заключении договора ОСАГО и сложности при оформлении электронного полиса, например, перенаправление клиента с сайта конкретной страховой компании на сайт РСА.

Доля жалоб в отношении микрофинансовых организаций (МФО) в январе-сентябре 2019 года составила 11%, снизившись на 3% относительно того же периода 2018-го. Всего граждане пожаловались на МФО 689 раз. Самые популярные поводы - проблемы с погашением займов, а также вопросы по реструктуризации или рефинансированию долга.

По нескольку десятков жалоб жители Свердловской области направили в отношении кредитных потребительских кооперативов (вопросы невозврата личных сбережений) и субъектов коллективных инвестиций (несогласие с переходом из Пенсионного фонда России в негосударственный пенсионный фонд (НПФ) или между НПФ). На долю таких обращений, как и в прошлом году, приходится не более 2% от общего числа.

«На увеличение числа обращений в Банк России влияет постепенное повышение финансовой грамотности населения: люди хорошо проинформированы о том, как можно защитить свои права. То, что потребители чаще жалуются именно на банки, в большей степени объясняется тем, что кредитные организации являются основными поставщиками финансовых услуг на рынке. Одновременное снижение числа жалоб по ипотечному кредитованию мы связываем с введением механизма ипотечных каникул, это важная новация, которая действует недавно, но уже успела себя зарекомендовать», - подчеркнул руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута во время своего визита в Екатеринбург.

В целом по стране за 9 месяцев 2019 года в Банк России поступило 185,2 тыс. жалоб, что на 4% меньше, чем в прошлом году.


  Вся пресса за 22 ноября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регионы, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

22 января 2021 г.

Гудок, 22 января 2021 г.
В составе Группы «Дело» учреждена страховая компания

МК в Ярославле, 22 января 2021 г.
В Ярославской области страховой агент «попользовал» клиентку

prokhab.ru, Хабаровск, 22 января 2021 г.
Минсельхоз Хабаровского края поддержит аграриев, потерявших урожай из-за паводка

Калужские губернские ведомости, 22 января 2021 г.
С 1 января вступил в силу новый закон об обязательном медицинском страховании

Медвестник, 22 января 2021 г.
Юрий Нечепоренко ушел из ФОМС

Интерфакс-Украина, 22 января 2021 г.
Хозсуд Киева признал СК «Лемма» банкротом

Официальный сайт Правительства Российской Федерации, 22 января 2021 г.
Правительство упростило оформление электронного полиса ОСАГО

РИА Новости, 22 января 2021 г.
Водителям напомнили, как оформить ДТП по европротоколу без вызова ГИБДД

ФедералПресс, 22 января 2021 г.
В России упростили оформление ОСАГО: что изменилось

Парламентская газета, 22 января 2021 г.
В России упростили оформление электронного полиса ОСАГО

Вечерняя Москва, 22 января 2021 г.
Кабмин упростил оформление электронного полиса ОСАГО

Аргументы и факты, 22 января 2021 г.
Мишустин освободил от должности замглавы фонда ОМС

Турпром.ru, 22 января 2021 г.
«Больше всего коронавирусом российские туристы заражаются в Турции», - страховщик

Конкурент, Владивосток, 22 января 2021 г.
«Обязаны принять». Полисы ОМС «Спасские Ворота-М» не нужно срочно менять

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2021 г.
Влияние решения суда о выплатах по приостановке деятельности управляемо: Moody's

Банки.ру, 22 января 2021 г.
РСА выпустил ролик о порядке оформления ДТП по европротоколу

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2021 г.
Таиланд: страховщикам разрешено выпускать облигации страхового капитала


  Остальные материалы за 22 января 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама