Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Известия, 8 октября 2015 г.

Введение «черных ящиков» в автомобилях отложено

Министерство транспорта отложило обязательное введение «черных ящиков» в легковых автомобилях на неопределенный срок. Об этом «Известиям» сообщил информированный источник в Минтрансе. Предполагалось, что уже с 2015-2016 годов все автомобили будут оборудованы устройствами, считывающими и запоминающими различные параметры движения, чтобы в случае ДТП можно было доподлинно восстановить картину произошедшего. Впрочем, проект не остановлен полностью: сейчас ведется работа по интеграции оборудования «черных ящиков» и системы «ЭРА-Глонасс».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 25 ноября 2019 г.

В ОСАГО заканчивается сезон скидок
1502 просмотра

Средняя стоимость полиса ОСАГО в стране падает десятый месяц подряд, при этом количество страховок и выплаты по ним растут. Такие результаты — итог первого этапа реформы в этом сегменте, запущенной в начале 2019 года. Страховщикам был обещан и второй этап, который должен был увеличить степень их самостоятельности в тарификации полисов. Однако внесенный на прошлой неделе в Госдуму депутатский законопроект по ОСАГО изымает из реформы многие существенные изменения, которых ждал рынок. Соглашаясь на компромисс, компании прогнозируют скорое прекращение снижения цен на полисы.

Согласно данным Российского союза автостраховщиков (РСА), по итогам января—октября 2019 года средняя цена полиса ОСАГО снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,3% — с 5705 до 5400 руб. Октябрь уже десятый месяц снижения средней премии по ОСАГО. Оно началось после вступления в силу первого этапа реформы по индивидуализации тарифов, констатирует президент союза Игорь Юргенс.

В РСА фиксируют, что количество заключенных договоров ОСАГО выросло за год на 1,5% — с 32,8 млн до 33,3 млн, а общая сумма страховых сборов сократилась на 4%, до 179,8 млрд руб. Средняя выплата при этом выросла на 2,7%, до 68 тыс. руб. Всего страховщики выплатили по ОСАГО с начала года 124,5 млрд руб. (рост на 6,6%). Общие сборы премий стали меньше на 7,4 млрд руб., а общие выплаты увеличились на 7,8 млрд руб., отмечают в РСА. «Это хорошо для автомобилистов, но если ничего не предпринимать, то ухудшающаяся финансовая ситуация на рынке ОСАГО в целом может эти изменения нивелировать»,— резюмирует Игорь Юргенс.

Напомним, ЦБ и Минфин обещали рынку второй этап реформы. Правительственный законопроект предполагал увеличение лимита выплат по ущербу жизни и здоровью в четыре раза (до 2 млн руб.), отказ от коэффициента территории и мощности при расчете тарифа и введение нового коэффициента, учитывающего нарушения ПДД и манеру вождения. Эти изменения позволили бы страховщикам расширить тарифный коридор в ОСАГО сначала на 40%, потом на 30% и перейти на индивидуальную тарификацию для автовладельцев.

Однако в середине октября Госдума перенесла рассмотрение проекта из-за опасений роста цены полиса. А в минувшую среду депутаты во главе с руководителем банковского комитета Анатолием Аксаковым внесли свой вариант законопроекта, который содержит существенные изъятия из правительственного варианта реформы. Как следует из проекта, при расчете цены полиса вводится так называемый коэффициент нарушений ПДД: повысить стоимость страховки сможет «неоднократное в течение года привлечение к административной ответственности за проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, либо превышение установленной скорости движения авто на величину более 60 км в час, выезд на встречную полосу, либо привлечение к административной ответственности за управление транспортным средством в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения». Максимальная цена полиса при этом не может превышать трехкратное максимальное значение базовой ставки, установленной ЦБ для каждой категории транспорта.

Как сказано в пояснительной записке к проекту, для отдельных страхователей «расчетная справедливая стоимость» ОСАГО может значительно отличаться от допустимого диапазона. Приводятся примеры расчетов: для жителя Перми возрастом 50 лет и со стажем 15 лет, управляющего Toyota Corolla (122 л. с.), справедливая цена полиса составляет 2345 руб., при этом в действующей тарификации допустимый диапазон стоимости полиса лежит в пределах от 7381 до 13 284 руб. Для жителя Армавира возрастом 41 год и со стажем 6 лет, управляющего ВАЗ-2106 (64 л. с.), справедливая цена составляет 10 642 руб., сейчас диапазон стоимости полиса — от 3163 до 5693 руб.

Правительственных норм об отмене территориального коэффициента, увеличении лимита выплат по жизни и здоровью, применении телематических средств в депутатском проекте нет. Тем не менее, по словам Игоря Юргенса, РСА поддерживает этот компромиссный вариант поправок. «Принятие законопроекта, продолжающего реформу в ОСАГО, остается позитивным шагом на пути к индивидуализации тарифа»,— согласен и глава «АльфаСтрахования» Владимир Скворцов. По его словам, в условиях, когда убыточность в сегменте растет, уровень инфляции сохраняется, долгосрочная тенденция на повышение тарифа должна реализоваться. «Падение средней цены полиса остановится»,— говорит он. По словам страховщика, поправки депутатов сохраняют суть реформы: компании смогут строже тарифицировать аварийных водителей и снижать нагрузку на добросовестных участников дорожного движения.

Татьяна ГРИШИНА


  Вся пресса за 25 ноября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Динамика рынка, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

8 октября 2025 г.

Forbes, 8 октября 2025 г.
Страховщики призвали обязать мигрантов оформлять ДМС с первичной помощью

RATA-news, 8 октября 2025 г.
Трагедия на Камчатке подняла тему страхования расходов на эвакуацию и медпомощь

НИА Нижний Новгород, 8 октября 2025 г.
Минздрав упростил допуск нижегородских частных клиник к системе ОМС

UzDaily.uz, 8 октября 2025 г.
Semurg Insurance потеряла право на обязательное страхование из-за невыполнения требований по уставному капиталу

Frank Media, 8 октября 2025 г.
Совкомбанк ведет переговоры о приобретении «Капитал life»

infopro54.ru, Новосибирск, 8 октября 2025 г.
Василий Зуев: Страховщики сливают автоюристам информацию о ДТП по аналогии с черными агентами

Курсив, Ташкент, 8 октября 2025 г.
НАПП выписал штрафы страховщикам на 156,5 млн сумов

Финмаркет, 8 октября 2025 г.
«Совкомбанк» ведет переговоры о покупке страховщика жизни «Капитал life»

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 8 октября 2025 г.
Эсеры топят за суд

ГТРК Самара, 8 октября 2025 г.
Самарцам рассказали о проблемах ремонта по ОСАГО

Ведомости онлайн, 8 октября 2025 г.
В Санкт-Петербурге поддержали Матвиенко по вопросу оплаты ОМС безработными

Известия, 8 октября 2025 г.
Страховой фон: Совкомбанк намерен приобрести компанию «Капитал life»

Москва FM, 8 октября 2025 г.
ОСАГО ждет очередная реформа

Ведомости, 8 октября 2025 г.
Минфин предложил не учитывать износ деталей при выплатах по ОСАГО

Ведомости, 8 октября 2025 г.
Страховщики предложили обязать мигрантов оформлять ДМС с первичной помощью


7 октября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Коммерческое автострахование в 2025 году столкнется с 13-м годом подряд убытков от андеррайтинга

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Genpact и Microsoft запускают AI-решение для автоматизации страхования


  Остальные материалы за 7 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт