Банковское обозрение,
4 декабря 2019 г.
Страховщики нуждаются в единой системе идентификации клиентов
315 просмотров
Система облегчит клиенту подачу жалобы, заявила финансовый уполномоченный в сферах страхования, микрофинансирования, кредитной кооперации и деятельности кредитных организаций Светлана Никитина на конференции «Барьер-2019».
Сейчас в этой сфере действует система «е-Гарант», запущенная в 2017 году, и система «Единый агент», заработавшая в 2016 году. Первая создана для обеспечения бесперебойного заключения электронных договоров ОСАГО с использованием площадки РСА, вторая направлена на улучшение ситуации с доступностью ОСАГО в некоторых регионах. Страховщики, имеющие там филиалы, осуществляют продажи бумажных полисов ОСАГО в качестве агентов от имени остальных страховщиков — членов РСА.
В случае с подачей заявления финуполномоченному похожая система помогла бы убедиться, что заявитель — не посредник, выступающий от имени потребителя финансовых услуг, а сам потребитель.
Предлагаемую систему можно сравнивать с системой «Единый агент» или даже с системой госуслуг. «Чтобы подтвердить, что вы это вы, надо просто прийти в определенное место и показать себя. Поскольку страховщики между собой связаны, в принципе, вы можете прийти в офис одной компании с тем, чтобы подать жалобу на другую, например», — пояснила Светлана Никитина. Такая система не потребует изменять законодательство, достаточно договоренности между страховщиками. «Также системе не понадобится оператор, в отличие от того же "Единого агента", потому что здесь не будет финансовой составляющей».
Пока страховщики не выработали единой позиции по этой инициативе.
Источник: ПРАЙМ
Вся пресса за 4 декабря 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Агенты, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 апреля 2024 г.
|
|
Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
Вырос спрос россиян на страховки для поездок в Китай
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования
|
|
Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения
|
|
cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17
|
|
КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение
|
|
Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями
|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении
|
|
АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом
|
|
Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза
|
|
ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников
|
|
Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза
|
|
МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО
|
 Остальные материалы за 26 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|