Казахстанский портал о страховании,
18 декабря 2019 г.
Япония: страховщикам жизни нужны привлекательные продукты и агрессивная экономия 364 просмотра
Молодые клиенты страховщиков жизни в Японии переходят на новые каналы продаж, такие как универсальные агенты, а не встречаются с торговыми представителями компаний, отмечает международная компания профессиональных услуг EY.
В своем отчете «Обзор перспектив страхования в Японии за 2020 год» EY говорит, что эти клиенты должны быть индивидуализированы, и им нужно предлагать более привлекательные продукты.
Кроме того, потребности потребителей смещаются от защиты на случай смерти к защите жизни (медицинская помощь, доходы и т. д.). Таким образом, страховщики жизни стремятся к быстрой разработке и запуску новых продуктов и услуг с добавленной стоимостью, чтобы увеличить доход.
Тем не менее, страховщикам было трудно запускать новые сберегательные продукты и другие виды предложений в преобладающих неблагоприятных экономических условиях, включая сохраняющуюся низкую процентную ставку.
По мере того, как технологические достижения и нестраховые конкуренты (такие как другие компании, предоставляющие финансовые услуги) входят в отрасль, для страховщиков жизни как никогда важно создавать экосистемы с компаниями InsurTech. Чувствуя как ограничение по стоимости, так и конкурентное давление, действующие страховщики жизни ищут возможности перевода бизнеса в облако, использования искусственного интеллекта (ИИ) и других технологий для замены неэффективных устаревших систем, повышения оперативности и улучшения своих данных и аналитических возможностей и инфраструктуры.
Проблемы отрасли
Почти 90% японских семей имеют полисы страхования жизни. Тем не менее, объем действующих полисов резко сократился с момента достижения максимума в 1,5 трлн иен ($13,7 млрд ) В 1996 году. Одной из причин снижения является то, что численность рабочей силы достигла своего пика в 1997 году и с тех пор сокращается.
Кроме того, объем премии на душу населения снижается из-за сохраняющихся низких процентных ставок, а также низкой рождаемости и увеличения продолжительности жизни.
EY говорит, что отрасль должна принять более агрессивные программы по снижению затрат и повысить эффективность бизнеса, если она хочет быть прибыльной перед лицом проблем старения населения, низкой рождаемости и постоянных низких процентных ставок.
Негибкие унаследованные системы являются серьезной проблемой страховщиков. Основные системы, поддерживающие бизнес, по-прежнему работают на мэйнфреймах. В результате страховщики накопили огромное количество устаревших ИТ-активов, которые требуют значительных ресурсов и являются дорогостоящими в управлении и обслуживании.
Императивы для страховщиков жизни
В отчете говорится, что для страховщиков жизни необходимо:
1. Сосредоточиться на высокодоходных продуктах с текущими клиентами и разработать новые продукты, услуги с добавленной стоимостью и каналы продаж, подходящие для разнообразных потребностей клиентов (например, консультирование по вопросам здравоохранения, финансов, психиатрической поддержки, специального страхования).
2. Подумать, как должны сочетаться «человек плюс цифровые» каналы на рынке, и разработать целевые модели и дорожные карты, чтобы максимизировать ценность продуктов страхования жизни для клиентов.
3. Подготовиться к будущему, в котором страховые продукты будут доступны на таких платформах, как Amazon. В этой связи необходимо приобретать, сотрудничать или создавать игроков и платформы InsurTech для реализации ключевых стратегий и внедрения инноваций.
4. Внедрять искусственный интеллект, облака, улучшенный анализ данных и автоматизацию для улучшения бизнеса и процессов.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 18 декабря 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом, Страхование жизни, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|