Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Свободные новости, Саратов, 24 января 2020 г.

Поправки к закону об ОСАГО будут стимулировать водителей соблюдать ПДД
422 просмотра

Новый пакет поправок к закону об ОСАГО готовится к рассмотрению, в него вошла принципиально новая – об учете в стоимости полиса обязательной «автогражданки» наличия у водителя административных взысканий за грубые нарушения дорожного движения. К грубым нарушениям, к примеру, относятся проезд на красный сигнал светофора, управление автомобилем в состоянии опьянения или значительное превышение скоростного режима.

Депутатский законопроект заменил предложенный ранее правительством с более широкими изменениями в ОСАГО, однако общий курс реформы индивидуализации тарифов сохраняется. Новому документу предстоит пройти все положенные этапы рассмотрения. Уже в начале декабря он обсуждался на парламентских слушаниях в Госдуме.

Заместитель начальника главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД РФ Владимир Кузин, выступая в Госдуме на слушаниях, заявил, что ГИБДД поддерживает поправки депутатов в ОСАГО, в том числе об учете в тарифе фактора дисциплинированности водителей на дорогах. ГИБДД участвует в реализации национального проекта по повышению безопасности на дорогах, рассчитанного до 2024 года, проект ставит задачу радикального снижения смертности в автоавариях.

«Анализ причин, приведших к авариям за 10 месяцев 2019 года, показывает, что в 85% случаев они происходят из-за нарушений правил дорожного движения», – констатировал Кузин в ходе выступления перед депутатами.

Согласно приведенным им данным, число автоаварий за период с января по октябрь этого года в России снизилось на 3% и составило 132 тыс. 251 по сравнению с 138 тыс. 106 за тот же период прошлого года. Число погибших с начала года к ноябрю сократилось на 9,4%, уточнил он.

Неожиданно в ходе обсуждения законодательного усовершенствования ОСАГО представитель ГИБДД вышел на принципиально новые задачи, расширил горизонты дискуссии о страховании ответственности автовладельцев.

«Надо двигаться вперед с учетом новых реалий, России требуются предложения по страхованию общегражданской ответственности на транспорте», – заявил Кузин. – «Эта тема становится актуальной из-за бурного развития бизнеса каршеринга в крупных городах, а также из-за появления беспилотных автомобилей. Привычные модели страхования ответственности, в том числе описанные в законе об ОСАГО, не работают».

Представителя ГИБДД поддержал министр финансов РФ Алексей Моисеев. «Мы должны подумать о переходе от обязанности приобретать полис ОСАГО к обязанности страховать гражданскую ответственность, – сказал он. – Кажется, что звучит одинаково, но требует разных подходов». Нужно ускориться с реформированием ОСАГО – принятия поправок в закон об «автогражданке» ожидали в этом году, но не успели. В перспективе предстоит ослаблять тотальный контроль государства в ОСАГО, развивать конкуренцию.

Глава комитета по финансовым рынкам Госдумы РФ Анатолий Аксаков напомнил о последних достижениях в модернизации ОСАГО. «Начатая в январе 2019 года реформа ОСАГО оказалась успешной. Решение об индивидуализации тарифов доказало свою эффективность и пользу для наших граждан», – отметил он.

Глава комитета Госдумы напомнил, в том числе «изменился подход к определению коэффициента возраст-стаж (теперь этот коэффициент учитывает 58 позиций вместо 4 существующих в ОСАГО ранее). Изменен подход к определению коэффициента «бонус-малус», он стал более гибким». Также в уходящем году много было сделано для усовершенствования европротокола, растет популярность электронных полисов ОСАГО, отметил Аксаков.

В январе этого года ЦБ своим указанием расширил границы тарифного коридора в ОСАГО на 20% вверх и вниз. «В связи с принятием указания было много критики и стенаний, что тарифы вырастут. С января 2019 года в ходе реформы индивидуализации тарифов в ОСАГО средняя цена полиса снизилось на 5,3%» – сказал Аксаков коллегам.

Президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс в ходе слушаний подтвердил: «с того момента, как начался первый этап реформы и был расширен тарифный коридор, то и дело появлялась информация о якобы грядущем росте стоимости полисов ОСАГО на 30%, 40%, а кто-то насчитал даже на 80%. На самом деле в результате реформы цены на полисы ОСАГО снизились».

РСА в декабре этого года, по словам Юргенса, актуализировал справочник стоимости запчастей, корректировки отражают рост цен почти на 10% на ремонт автотранспорта по основному набору запчастей. «Потребители в ОСАГО будут получать больше денег, или более качественный ремонт автомобилей», считает он.

В свою очередь в ходе слушаний в Госдуме зампред Банка России Владимир Чистюхин сообщил, что с января этого года ЦБ регистрирует резкое падение числа жалоб автовладельцев на страховщиков ОСАГО, по итогам первого полугодия показатель поступивших жалоб снизился на 40% и за 9 месяцев года – на 43%. «В настоящее время число жалоб не превышает 1% от количества заключенных договоров», пояснил он.

Чистюхин добавил, что в помощь потребителям в РФ начала работу с середины 2019 года Служба финансового уполномоченного.

Весь этот год правительство готовило и согласовывало проект изменений в ОСАГО, авторство в разработке поправок принадлежит Минфину. Поддержанный всеми ведомствами и регулятором законопроект неожиданно «застрял» накануне первого чтения в Госдуме, депутаты решили убрать из него все статьи, которые в перспективе могли влиять на повышение стоимости полиса. Взамен они предложили свой проект поправок продвижения реформы.

Депутатский законопроект оказался схож с правительственным в главной идее, он также ставит цель индивидуализации тарифа для каждого водителя. Но в депутатском проекте поправок в ОСАГО авторы отказались отменять да ключевых коэффициента при расчете стоимости полиса – территории преимущественного использования автомобиля и мощности транспортного средства. Кроме того, депутаты отказались от идеи создания ценовых преимуществ для водителей, добровольно использующих средства телематики как доказательства грамотного вождения автомобиля водителем.

Самым ощутимым с точки зрения защиты страхователей стал отказ от предложения правительства о повышении суммы выплат в ОСАГО в 4 раза – с 500 тыс. рублей до 2 млн рублей. Депутаты справедливо говорили о неизбежном увеличении тарифов после принятия такой поправки. (Ранее РСА оценивал необходимость роста страховых взносов по ОСАГО на 23 %. Прим. ИФ).

Заместитель председателя ЦБ Владимир Чистюхин не считает дискуссию о повышении лимитов выплат за ущерб жизни и здоровью в ОСАГО завершенной. «Дискуссия не закрыта, ее предстоит провести, возможно на другой площадке», – сказал он, выступая в Госдуме.

Руководитель проекта «За права заемщиков» ОНФ» Евгения Лазарева, комментируя отказ законодателей от повышения лимитов в ОСАГО сказала: «курс на индивидуализацию поддерживают все участники наших опросов по теме ОСАГО. Недавно мы провели специальный экспресс-опрос на волне слухов о подорожании этих полисов. Идею «кто как ездит, так и платит» поддерживает 90% респондентов. 68,2% поддерживают отмену коэффициентов территории и мощности, 64,8% готовы платить за полис больше в случае увеличения выплат по здоровью».

В ходе выступления в Госдуме Моисеев заявил о готовности поддержать альтернативный законопроект депутатов, поскольку цели у обоих документов единые. В конце прошлой недели в Госдуму поступило положительное заключение правительства на законопроект депутатов с поправками к закону об ОСАГО.

По данным Банка России объем премий по договорам ОСАГО за 9 месяцев снизился на 6,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 153,9 млрд рублей. Выплаты при этом увеличились на 1,7% и достигли 103,1 млрд рублей. Средняя страховая премия в январе-сентябре по ОСАГО составила 5,4 тыс. рублей, снизившись на 5%, по договорам с физлицами снижение составило 3,8%. При этом средняя страховая выплата по ОСАГО выросла на 7,5% и достигла 63,8 тыс. рублей.

Евгений УФИМЦЕВ, исполнительный директор Российского Союза Автостраховщиков (РСА)


  Вся пресса за 24 января 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Тенденции, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО

Независимая газета, 26 апреля 2024 г.
Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты

Газета.Ru, 26 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт