Уралинформбюро, Екатеринбург,
31 января 2020 г.
Федеральный контакт-центр «АльфаСтрахование» принял представительную делегацию 975 просмотров
Представители Банка России, финансового омбудсмена и Государственной думы РФ смогли лично оценить технологичность используемых сервисов и качество взаимодействия «АльфаСтрахование» с клиентами. 29 января делегация посетила Федеральный контакт-центр компании в Туле.
Топ-менеджеры «АльфаСтрахование» рассказали участникам встречи о принципах работы контакт-центра компании и используемых современных сервисах. После презентации результатов работы в 2019 году были озвучены планы по дальнейшему развитию, сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе компании.
Гости примерили роль оператора контакт-центра, прослушав живые звонки с помощью дублирующей гарнитуры. Также участникам встречи были продемонстрированы голосовые боты, обрабатывающие типовые запросы клиентов.
С 2018 года Федеральный контактный центр «АльфаСтрахование» располагается в Туле и занимает площадь более 1 000 квадратных метров. Его сотрудники находятся на связи круглосуточно семь дней в неделю. Клиент в любое время может получить необходимую консультацию по продуктовой линейке, инструкцию при наступлении страхового события, узнать о местонахождении ближайшего офиса, проконсультироваться с медицинским экспертом или вызвать службы экстренной помощи.
За год 190 операторов обрабатывают более 5 миллионов звонков. Среднее время ответа специалиста составляет 10 секунд. По итогам 2019 года контакт-центр стал лидером по показателям доступности и качества работы среди крупнейших российских страховых компаний, согласно ежегодному исследованию NAUMEN.
«Качественный клиентский сервис — несомненно одна из важных составляющих успеха любой компании. Стратегическая цель «АльфаСтрахование» — оставаться лидером в разработке инновационных решений и быть номером один по уровню клиентского сервиса. В 2020 году в рамках стратегии по повышению качества сервиса мы планируем внедрить омниканальную платформу, которая позволит объединить все каналы коммуникации с клиентами в единую среду, что существенно сократит время обработки запросов клиентов, а также выведет эту работу на принципиально новый уровень», — отметил генеральный директор «АльфаСтрахование» Владимир Скворцов.
В качестве другого важного проекта на ближайший год он назвал запуск автоматической системы речевой аналитики. К примеру, сегодня анализом работы операторов ежедневно занимаются эксперты качества. Инновационная технология позволит полностью автоматизировать этот и ряд других процессов и создаст фундамент для дальнейшей цифровой трансформации контакт-центра «АльфаСтрахование».
Вся пресса за 31 января 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 марта 2024 г.
|
|
Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири
|
|
НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей
|
|
ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест
|
|
Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха
|
|
Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра
|
|
ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила
|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона
|
|
НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными
|
|
Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему
|
|
Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков
|
|
Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября
|
|
РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье
|
|
Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ
|
|
Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности
|
|
РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси
|
|
Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования
|
|
Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем
|
 Остальные материалы за 28 марта 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|