Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняВсе чаще в жестких условиях конкурентной борьбы страховые компании прибегают к откровенному переманиванию клиентов, не гнушаясь раздавать самые щедрые обещания "перебежчикам". Как правило, клиентам предлагаются более дешевые варианты страхования и разного рода скидки, пишет издание.


Финмаркет, 10 ноября 2005 г.

Мнение. Стоит ли вам менять страховщика
1696 просмотров

Все чаще в жестких условиях конкурентной борьбы страховые компании прибегают к откровенному переманиванию клиентов, не гнушаясь раздавать самые щедрые обещания "перебежчикам". Как правило, клиентам предлагаются более дешевые варианты страхования и разного рода скидки.

Всегда ли стоит ради экономии менять страховщика?
На российском страховом рынке сегодня повсеместно встречаются предложения гражданам перейти в другую компанию на более выгодных, на первый взгляд, условиях. Очень часто такого рода предложения фактически являются формой недобросовестной конкуренции и не всегда содержат правдивую информацию.
Для этих целей страховыми компаниями обычно ведутся поиски доступа к клиентской базе конкурента, выявляется агентская сеть и сегменты ее рынка. Затем в письменной форме или по телефону клиента начинают в буквальном смысле осаждать. В основном страховщиков интересуют клиенты по "массовым" видам страхования - ОСАГО, автострахованию, страхованию имущества. Обычно это приурочивается к моменту окончания действия его полиса. Автору статьи, например, чей семейный автомобиль застрахован по ОСАГО в компании "Х", несколько раз звонили из компании "У" и предлагали якобы более "интересные" условия в случае перехода к ним.
Многие граждане, не разобравшись в сути предложения, а, оценивая только его "финансовую составляющую", становятся на скользкий путь "измены". В результате страдает страховая компания, из которой уходит клиент, да и сам страхователь, зачастую обманывающийся относительно качества услуг, которые он приобретает по заниженной цене, бывает наказан за свои непродуманные действия.

Чем рискует страхователь, соглашаясь на разного рода "специальные" условия?
Надо быть готовым к тому, что уровень обслуживания, то есть именно то, за что он платит деньги, не будет соответствовать его ожиданиям. Поэтому прежде чем решиться на предложение с более низкой ценой, страхователю необходимо осознать, что качественная услуга не может стоить дешево. Следует понимать, что заинтересованные в долгосрочном функционировании компании, не могут позволить себе прибегать к ощутимому демпингу, поскольку это может подорвать их резервы и поставит под угрозу весь бизнес. Соответственно, реальность страховых выплат при заниженных тарифных ставках не может быть высокой.
"Предложения страховщиков в ходе кампании по возобновлению договоров иногда граничат с финансовыми нарушениями, - комментирует ситуацию и.о. Руководителя Дирекции Андеррайтинга и Методологии Группы "АльфаСтрахование" Денис Макаров. - Например, предложения страховщиков по скидке, превышающей 18,5 % выходят за пределы, предусмотренные постановлением правительства на расходы страховщика по ведению дела".
Приобретая полис по более низкой цене, возможно, придется смириться с такими неудобствами, как далеко и неудобно расположенный офис компании, малое количество пунктов урегулирования убытков (по ОСАГО), отсутствие круглосуточной информационной службы, что бывает особенно важно при страховом случае - ДТП, пожаре и проч. Страховщик может не работать во "внеурочное" время - после 18 часов и в выходные, и, чтобы оформить выплату, вам придется неоднократно отпрашиваться с работы.
При этом, конечно, интересно, ответить на более глобальный вопрос - осуществляет ли он выплаты вообще? Для этого следует навести справки о страховой компании, которая вас так усиленно переманивает. Узнать, давно ли она работает на рынке и конкретно занимается этим видом страхования, присутствует ли ее имя в рейтинге российских страховщиков и на какой позиции, кто ее акционеры и какие из крупных фирм и организаций доверили ей свою страховую защиту.
Также стоит поинтересоваться тем, как урегулируются убытки. Если вы страхуете автомобиль, нелишним бывает запросить информацию, о том, как и где будет осуществлен ремонт вашего автомобиля, с какими ремонтными организациями сотрудничает страховщик и т.д.
"К предложению скидок также стоит отнестись внимательно. Надо четко понимать, в связи с чем вам обещают столь заманчивые условия. Возможно, это разовая акция страховой компании, связанная с праздничными днями, закрытием или открытием очередного сезона, юбилеем компании, и через год при перезаключении договора страховой тариф вас неприятно удивит. Возможно, скидки касаются не всех, а только определенного контингента граждан, например, держателей карт банка-партнера страховой компании и т.д.", - предупреждает Генеральный директор СК "МРСС" Семен Акерман.

Любая страховая компания рада переманить клиента у конкурентов!
Но опытная и солидная компания не будет это делать любой ценой!
Поэтому скидка обычно предоставляется в случае, когда клиент страхует помимо автомобиля свою квартиру или дачу, либо выбирает другие виды страхования. Есть еще одна возможность получить скидку - предоставить информацию о своей безубыточной страховой истории в предыдущей страховой компании. Поэтому потерять время на посещение старой компании (хорошо еще один раз) все равно придется. Пользуясь отсутствием единой базы по ДТП у страховщиков, виновники аварий как раз и практикуют активные переходы из компании в компанию, чтобы избежать штрафных санкций при перезаключении договора.
"Вместе с тем, со временем страховщики создадут единую базу данных и тогда станет возможным отследить все нарушения со стороны страхователей, поэтому не стоит думать, что, избежав повышающего коэффициента сегодня, автовладелец в будущем не столкнется с проблемами", - рассказывает генеральный директор СГ "Межрегионгарант" Евгений Потапов.
Часто миграция страхователей может происходить по их собственным, внутренним причинам. Если у клиента осталось недовольство качеством обслуживания, если его "обидели", он сам становится инициатором смены страховщика. Как правило, это происходит среди граждан, у кого имел место страховой случай, и ему выплатили недостаточную, по его мнению, сумму и заставили еще предварительно пройти весь круг мытарств, связанных с урегулированием убытка.
В этом случае при выборе новой компании стоит обратить внимание на указанные выше параметры надежности страховщика или положиться на опыт друзей и знакомых.
В любом случае, перед тем, как пойти на такой шаг, надо хорошо подумать, взвесив все плюсы и минусы нового предложения, собрать информацию о компании и только потом принимать решение.
 
Алина БУРЕНКОВА

Личные деньги


  Вся пресса за 10 ноября 2005 г.

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт