ГТРК Калуга,
12 марта 2020 г.
Калужанка купила «банковский продукт» и стала жертвой мисселинга 221 просмотр
Прийти в банк, чтобы положить деньги на депозит, а выйти оттуда обладателем полиса инвестиционного страхования жизни. Ничего, казалось бы, плохого в этой ситуации нет до момента, когда застрахованный понимает, что получит назад гораздо меньше, чем вкладывает.
С понятием «мисселинг», которое прочно поселилось в финансовой жизни, столкнулась и одна из калужанок. Она пошла в банк и в дополнение к услуге выбрала страхование своей жизни. Бумаги подписала на достаточно выгодных условиях - в их числе и возможность вернуть деньги. Однако через два месяца оказалось, что ситуация совсем не в ее пользу.
«Через 2 месяца я прихожу, говорю, что мне нужны деньги, давайте расторгать договор. Мне говорят - нет, нельзя. Как нельзя? Мне девушка ваша сказала. Я с вами не работала. администратор мне говорит. Я с вами не работала, я вам ничего не обещала», - рассказала возмущенная вкладчица.
Внимательно изучив договор, женщина поняла, что теперь на протяжении 8 лет обязана выплачивать страховой компании при банке, который посетила, по 100 тысяч рублей. Дальнейший звонок на горячую линию внес подобие ясности – женщина оказалась участницей мисселинга. Так называются недобросовестные и некорректные продажи продукта. Когда нарушено одно из важных прав потребителя финансовых услуг - право на полную и достоверную информацию. Но с юридической точки зрения все законно.
Единственный совет для тех, кто намерен заключать любые договора - это изучать документы перед подписанием. Для этого лучше взять образец текста домой, ознакомиться с ним полностью и лишь затем идти подписывать.
Лариса Захарова, заместитель управляющего калужским отделением Банка России: «Договоры разные бывают. Минимальный срок договора, например, инвестиционного страхования жизни, 3 года. И человек, когда подписывает такой договор, должен понимать, что это договор не с банком о банковском вкладе, а договор со страховой организацией о страховании жизни. И досрочное расторжение такого договора может повлечь финансовые осложнения для потребителя».
В Москве в Банке России отмечают, что сейчас жалобы на мисселинг занимают первое место по числу обращений к ним. Здесь же создана рабочая группа, цель которой – разработка мер по борьбе с этим явлением. Пока же у тех, кто подписал договор и после ознакомления остался недоволен условиями, есть две недели на расторжение без потерь.
Вся пресса за 12 марта 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Регулирование, Банкострахование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|