Амурская правда, Благовещенск,
24 марта 2020 г.
СОГАЗ-Мед устанавливает в больницах аппараты оперативной связи со специалистами страховой компании 375 просмотров
Компания «СОГАЗ-Мед» устанавливает в амурских поликлиниках и больницах телефоны, по которым можно бесплатно позвонить в страховую компанию и задать любой вопрос, касающийся обязательного медицинского страхования.
Теперь, находясь в лечебном учреждении, застрахованные пациенты могут связаться со страховыми представителями и получить консультацию. Для этого просто нужно нажать кнопку вызова на телефоне и дождаться ответа. Телефоны устанавливают в холлах или возле регистратур. Возможность оперативно связаться со страховыми представителями уже получили жители Благовещенска, Свободного, Белогорска, Райчихинска, Шимановска, Февральска, а также сел Ивановского, Бурейского и Благовещенского районов.
Компания «СОГАЗ-Мед» устанавливает в амурских поликлиниках и больницах телефоны, по которым можно бесплатно позвонить в страховую компанию и задать любой вопрос, касающийся обязательного медицинского страхования. Теперь, находясь в лечебном учреждении, застрахованные пациенты могут связаться со страховыми представителями и получить консультацию. Для этого просто нужно нажать кнопку вызова на телефоне и дождаться ответа. Телефоны устанавливают в холлах или возле регистратур. Возможность оперативно связаться со страховыми представителями уже получили жители Благовещенска, Свободного, Белогорска, Райчихинска, Шимановска, Февральска, а также сел Ивановского, Бурейского и Благовещенского районов.
Страховые медицинские организации принимают активное участие в реализации нацпроекта «Здравоохранение». В поддержку проекта страховые компании разрабатывают удобные каналы связи для информирования граждан по вопросам системы обязательного медицинского страхования, о порядке предоставления медицинской помощи, профилактике заболеваний. Телефонный канал связи для страховой компании является еще одним эффективным средством взаимодействия с застрахованными, который помогает реализовать задачу по защите их прав. Ведь многие обращения гораздо легче решить в режиме реального времени.
— Современные технологии и сервисы являются эффективным инструментом взаимодействия пациентов и страховых компаний. Теперь с помощью специальных телефонов застрахованные граждане, не выходя из лечебного учреждения, смогут проконсультироваться со специалистом страховой компании. Это решение направлено в первую очередь на оперативную защиту прав граждан в системе ОМС, — отметил генеральный директор страховой компании «СОГАЗ-Мед» Дмитрий Толстов.
«Теперь с помощью специальных телефонов застрахованные граждане, не выходя из лечебного учреждения, смогут проконсультироваться со специалистом страховой компании»
По наблюдениям представителей страховой компании, чаще всего жителей региона интересует, как можно быстрее попасть на прием к узкому специалисту, прикрепиться к медицинской организации. Также звонящие спрашивают, что делать, если в лечебном учреждении отказываются принимать по старому полису ОМС, нарушают сроки оказания медицинской помощи или предлагают дополнительно оплатить какие‑либо услуги. Необходимо отметить, что специалисты работают не только в контакт-центре страховой медицинской компании и отвечают на вопросы амурчан по телефону, но и консультируют их непосредственно в поликлиниках. Страховые представители дежурят в разных медучреждениях по графику, с которым можно ознакомиться на сайте компании или на стенде в медицинской организации.
Благодаря подобным каналам связи страховая компания «СОГАЗ-Мед» реализует приоритетное направление деятельности по работе с обращениями застрахованных лиц и защите их прав в системе ОМС. Ведь очень важно, чтобы помощь была доступна, отмечают специалисты.
Вся пресса за 24 марта 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 апреля 2024 г.
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО
|
|
Независимая газета, 26 апреля 2024 г.
Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты
|
|
Газета.Ru, 26 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали чаще получать выплаты по страхованию жизни
|
|
Известия, 26 апреля 2024 г.
В Роскачестве дали советы по оформлению спортивной страховки ребенку
|
25 апреля 2024 г.
|
|
Сельская жизнь, 25 апреля 2024 г.
Угроза животноводству сохраняется
|
|
ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата призвала повысить эффективность использования средств ОМС
|
|
РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Резиденты Сколково выбирают ЭКСАР для страхования международных сделок
|
|
Капитал.kz, Алматы, 25 апреля 2024 г.
Нам придется подумать над развитием системы страхования имущества - президент
|
|
Телеинформ, Иркутск, 25 апреля 2024 г.
В России вырос интерес к страхованию жилья на фоне масштабного паводка
|
|
Аргументы и факты, 25 апреля 2024 г.
Эксперт Давыденко рассказал о новых способах защиты от кибермошенников
|
|
Ведомости, 25 апреля 2024 г.
У пяти компаний начался процесс исключения иностранцев из цепочки владения
|
|
Дагестанская правда, Махачкала, 25 апреля 2024 г.
Мошенники в сфере ОСАГО
|
|
Комсомольская правда-Белоруссия, 25 апреля 2024 г.
«Обманутому другу сказал не переживать». Знакомый подвел под уголовное дело владельца автобизнеса в Минске и иммигрировал в Европу
|
|
РИА Курск, 25 апреля 2024 г.
Курянин отсудил у страховой компании 37,5 тысяч рублей
|
|
korins.ru, 25 апреля 2024 г.
Финуполномоченный взыскал страховое возмещение в связи с мошенническим списанием средств с застрахованной карты
|
 Остальные материалы за 25 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|