Амурская правда, Благовещенск,
24 марта 2020 г.
СОГАЗ-Мед устанавливает в больницах аппараты оперативной связи со специалистами страховой компании 416 просмотров
Компания «СОГАЗ-Мед» устанавливает в амурских поликлиниках и больницах телефоны, по которым можно бесплатно позвонить в страховую компанию и задать любой вопрос, касающийся обязательного медицинского страхования.
Теперь, находясь в лечебном учреждении, застрахованные пациенты могут связаться со страховыми представителями и получить консультацию. Для этого просто нужно нажать кнопку вызова на телефоне и дождаться ответа. Телефоны устанавливают в холлах или возле регистратур. Возможность оперативно связаться со страховыми представителями уже получили жители Благовещенска, Свободного, Белогорска, Райчихинска, Шимановска, Февральска, а также сел Ивановского, Бурейского и Благовещенского районов.
Компания «СОГАЗ-Мед» устанавливает в амурских поликлиниках и больницах телефоны, по которым можно бесплатно позвонить в страховую компанию и задать любой вопрос, касающийся обязательного медицинского страхования. Теперь, находясь в лечебном учреждении, застрахованные пациенты могут связаться со страховыми представителями и получить консультацию. Для этого просто нужно нажать кнопку вызова на телефоне и дождаться ответа. Телефоны устанавливают в холлах или возле регистратур. Возможность оперативно связаться со страховыми представителями уже получили жители Благовещенска, Свободного, Белогорска, Райчихинска, Шимановска, Февральска, а также сел Ивановского, Бурейского и Благовещенского районов.
Страховые медицинские организации принимают активное участие в реализации нацпроекта «Здравоохранение». В поддержку проекта страховые компании разрабатывают удобные каналы связи для информирования граждан по вопросам системы обязательного медицинского страхования, о порядке предоставления медицинской помощи, профилактике заболеваний. Телефонный канал связи для страховой компании является еще одним эффективным средством взаимодействия с застрахованными, который помогает реализовать задачу по защите их прав. Ведь многие обращения гораздо легче решить в режиме реального времени.
— Современные технологии и сервисы являются эффективным инструментом взаимодействия пациентов и страховых компаний. Теперь с помощью специальных телефонов застрахованные граждане, не выходя из лечебного учреждения, смогут проконсультироваться со специалистом страховой компании. Это решение направлено в первую очередь на оперативную защиту прав граждан в системе ОМС, — отметил генеральный директор страховой компании «СОГАЗ-Мед» Дмитрий Толстов.
«Теперь с помощью специальных телефонов застрахованные граждане, не выходя из лечебного учреждения, смогут проконсультироваться со специалистом страховой компании»
По наблюдениям представителей страховой компании, чаще всего жителей региона интересует, как можно быстрее попасть на прием к узкому специалисту, прикрепиться к медицинской организации. Также звонящие спрашивают, что делать, если в лечебном учреждении отказываются принимать по старому полису ОМС, нарушают сроки оказания медицинской помощи или предлагают дополнительно оплатить какие‑либо услуги. Необходимо отметить, что специалисты работают не только в контакт-центре страховой медицинской компании и отвечают на вопросы амурчан по телефону, но и консультируют их непосредственно в поликлиниках. Страховые представители дежурят в разных медучреждениях по графику, с которым можно ознакомиться на сайте компании или на стенде в медицинской организации.
Благодаря подобным каналам связи страховая компания «СОГАЗ-Мед» реализует приоритетное направление деятельности по работе с обращениями застрахованных лиц и защите их прав в системе ОМС. Ведь очень важно, чтобы помощь была доступна, отмечают специалисты.
Вся пресса за 24 марта 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 сентября 2025 г.

|
|
360.ru, 25 сентября 2025 г.
Бизнесмен Астафьев сообщил, что банки не имеют права навязывать сопутствующие услуги

|
|
ТАСС, 25 сентября 2025 г.
Глава КАПИТАЛ LIFE Гуревич рассказал о клиентской ценности страхования жизни

|
|
Газета.Ru, 25 сентября 2025 г.
В России выросла доля аварий по вине пожилых водителей

|
|
Коммерсантъ онлайн, 25 сентября 2025 г.
Экс руководство красноярского ФОМС ждет суд за нецелевое расходование

|
|
МК-Чебоксары, 25 сентября 2025 г.
Почти каждый пятый тракторист нарушает ПДД

|
|
Аргументы недели, 25 сентября 2025 г.
Экс-сотрудника ДПС задержали за участие в мошеннической схеме со страховками

|
|
Коммерсантъ онлайн, 25 сентября 2025 г.
Глава ВТБ допустил отказ от продажи «Росгосстраха»

|
|
Интерфакс, 25 сентября 2025 г.
Банк России обеспокоен низким уровнем выплат в практике банкострахования

|
|
ТАСС, 25 сентября 2025 г.
Зампред ЦБ: каждый третий случай по кредитному страхованию жизни не возмещается

|
|
korins.ru, 25 сентября 2025 г.
ВСС планирует разработать стандарты для повышения качества страхования заёмщиков

|
|
ТАСС, 25 сентября 2025 г.
Костин: появились еще несколько претендентов на покупку «Росгосстраха»

|
|
ТАСС, 25 сентября 2025 г.
В Черногории задержали члена группировки, похитившей у страховщиков 11 млн рублей

|
|
ТАСС, 25 сентября 2025 г.
ЦБ отметил важность деталей в вопросе перезапуска инвестиционного страхования жизни

|
|
Интерфакс, 25 сентября 2025 г.
ФАС готовит законопроект о допустимых условиях соглашений банков и страховщиков

|
|
Ведомости, 25 сентября 2025 г.
Водителей без ОСАГО предложили штрафовать по камерам раз в сутки

|
|
zakon.kz, 25 сентября 2025 г.
Установлен уровень убыточности в обязательном автостраховании на 2026 год

|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 25 сентября 2025 г.
Штрафы с камер за езду без ОСАГО предложили выписывать раз в сутки

|
 Остальные материалы за 25 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|