Казахстанский портал о страховании,
7 апреля 2020 г.
Использование частных данных в страховании 352 просмотра
Наличие собственных данных превозностится в разных отраслях промышленности как «золотой стандарт» для тех, кто ищет конкурентное преимущество, но как их можно применять в страховании?
Возможно, вы слышали, что использование закрытых данных может быть полезным, но никто точно не объяснил, что это такое и в какой степени его можно использовать.
Этот класс данных создается внутри компании, и он полон секретов, к которым не имеют доступа никакие внешние стороны ... Если, конечно, другая компания не купит этот ваш набор данных. Разработка собственных наборов данных еще часто называется проприетарными данными.
Собственные данные могут оказаться важными при попытке адаптироваться к динамичным отраслевым ландшафтам. Позволяя вам понять ваших клиентов до детального уровня, собственные данные устраняют необходимость в предположениях и дают вам четкое руководство к действию.
Хотя многие считают, что значительный объем данных является обязательным, качество является наиболее важным. В эпоху все более цифрового развития вопрос не в том, кто имеет проприетарные данные, а в том, кто имеет лучшие проприетарные данные. Данные, которые охватывают широкий круг вопросов и дадют вам понимание направления, хороши, но точные данные - это то, что поможет вам достичь своей цели.
Так же есть проблема временных промежутков данных. В зависимости от решений на основе данных, которые вы хотите принять, вы можете выбирать из исторических данных, данных в реальном времени или на основе обоих типов данных. Если вы хотите пойти дальше, примените прогнозную аналитику, чтобы знать будущее.
Каковы некоторые конкретные приложения проприетарных данных, которые увеличивают свою популярность в сфере страхования? Давайте посмотрим.
№ 1. Проприетарные данные выводят маркетинг и разработку продукта на новый уровень
В то время как конфиденциальные данные может быть трудно использовать, если вы компания, которая только начинает свою деятельность и ранее не имели возможности органически создавать собственные данные, эти данные также можно приобрести у третьих лиц.
К примеру, нужно понять, как эффективно нацелить милениалов на страхование для квартиросъемщиков? Для этого есть набор данных. Ваше предложение предназначено для родителей, которые только что стали домовладельцами? Есть собственный набор данных, который скажет вам, где их найти и когда, как создать свой обмен сообщениями и многое другое.
Как только вы успеете сгенерировать собственные проприетарные данные, вы сможете использовать их для расширенного таргетинга. В конце концов, это данные вашей целевой аудитории. Так что используйте это, чтобы расширить свой охват и точно определить, что людям нравится и что им не нравится. Затем оптимизируйте ваш маркетинг или даже ваши продукты.
№ 2. Проприетарные данные влияют на полисы и трансформируют процесс обслуживания клиентов
Собственные данные могут быть использованы множеством способов, чтобы положительно повлиять на обслуживание клиентов и полисов. Одним из таких способов является настройка, например, использование ее для информирования о пересмотре полисов, когда наступает время их обновления. Другой способ - использовать данные, чтобы начать разговор, предлагая решения. Это превращает обслуживание клиентов из «Как я могу помочь вам сегодня?» на «Я заметил, что у вас есть именно эта проблема, и, основываясь на вашем уникальном профиле и совокупности проприетарных данных, я могу помочь вам этими тремя точными способами».
Данные, собранные с помощью датчиков, изменяют правила игры в страховой сфере. Страховые компании поощряют использование домашних и автомобильных датчиков для предотвращения потерь, при этом многие предлагают собственные проприетарные датчики. К примеру, программа Motion от United Healthcare использует Striiv Bio 2h собственное запатентованное устройство для мониторинга того, сколько участники программы ежедневно проходят шагов. Если цели достигнуты, участники программы получают поощрения, которые зачисляются на их счета по программам медицинского страхования.
№ 3. Клиенты выберут компании, которые максимально используют проприетарные данные
В конце концов, потребители выберут страховую компанию, которая знает, как наилучшим образом удовлетворить их потребности. Единственный способ сделать это - эффективно применять идеи, которых нет у ваших конкурентов.
Запатентованные данные могут быть использованы во всех сферах вашего бизнеса с помощью циклов разработки продуктов и обслуживания клиентов и т. д. В мире, управляемом данными, это единственный путь вперед.
Знание - это сила. Знание, которого нет у вас, у других является чистым конкурентным преимуществом.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 7 апреля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
20 октября 2025 г.

|
|
Национальное аграрное агентство, 20 октября 2025 г.
Агростраховщики выплатили аграриям свыше 5 миллиардов рублей

|
|
Интерфакс, 20 октября 2025 г.
В Думу внесли поправки о замене ИСЖ новым видом страхования жизни для инвесторов

|
|
РБК.Кавказ, 20 октября 2025 г.
Объем страхования озимых и яровых на Ставрополье вырос в 4 раза за 5 лет

|
|
Ставропольская правда, 20 октября 2025 г.
Губернатор Владимиров поручил проконсультировать аграриеы по страхованию посевов

|
|
KubanPress, 20 октября 2025 г.
Россиян могут заставить оплачивать ОМС, пока государство платит за мигрантов

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 20 октября 2025 г.
Аграрии Ставропольского края застраховали почти 900 тысяч гектаров озимых и яровых

|
|
ГТРК Ставрополье, 20 октября 2025 г.
Аграрии Ставрополья стали чаще страховать посевы

|
|
Интерфакс, 20 октября 2025 г.
Госдума рассмотрит поправки в закон об ОМС в I чтении 22 октября

|
|
investing.com, 20 октября 2025 г.
Итальянские банки и страховщики столкнутся с налоговым повышением

|
|
Московский комсомолец, 20 октября 2025 г.
Жесткая парадигма антидроновой защиты

|
|
Ведомости-Ростов-на-Дону, 20 октября 2025 г.
Краснодарский край занял второе место в России по страхованию урожая в 2025 году

|
|
Парламентская газета, 20 октября 2025 г.
При страховании жизни предложили учитывать статус квалифицированного инвестора

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 20 октября 2025 г.
Мурманская компания получила страховку за гибель поголовья сёмги

|
|
РЕН-ТВ, 20 октября 2025 г.
Вклад в банке-призраке: страховщица обманула граждан на миллионы

|
|
Бизнес-журнал, 20 октября 2025 г.
Счетная палата выявила неэффективные расходы ФОМС и ТФОМС

|
|
РБК (RBC.ru), 20 октября 2025 г.
Исследование: какие ценности декларируют крупнейшие компании России

|
|
Официальный сайт Администрации Краснодарского края, 20 октября 2025 г.
Краснодарский край вошел в тройку регионов-лидеров по страхованию урожая в 2025 году

|
 Остальные материалы за 20 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|