Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Национальный банковский журнал, 5 июня 2010 г.

Вторая волна реструктуризации

Под «нажимом» АРИЖК и правительства большинство банков провели реструктуризацию проблемных ипотечных кредитов. Многие участники рынка предпочитали осуществлять подобные операции «неофициально», чтобы не отвлекать средства на формирование резервов. Однако скоро «долговые каникулы», предоставленные проблемным заемщикам, закончатся, и тогда банкам придется либо снова перетрясать свои портфели, либо придумывать новые обходные маневры для сохранения «положительной» бухгалтерской отчетности.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Finversia.ru, 8 апреля 2020 г.

Андрей Крупнов: Страхование и пандемия
112 просмотров

Распространение COVID-19 драматически повлияло на водительские привычки и пошатнуло финансовую устойчивость многих домохозяйств в США. В связи с этим компания American Family Insurance объявила о том, что возвращает примерно 200 млн долл. своим клиентам по автострахованию.

«American Family Insurance делает это из чувства ответственности перед клиентами. Они водят меньше и заявляют меньше убытков. По этой причине они заслуживают сокращения премий»,- заявила операционный директор American Family Телиза Янси.

Возврат премии будет осуществлён в виде единовременного платежа в размере 50 долларов на каждый автомобиль, включённый в полис автострахования American Family. Таким образом, типичное американское домохозяйство с 2 автомбилями получит по 100 долларов. Вся процедура, подразумевающая печать и рассылку 2,3 миллионов чеков должна уложиться в 60 дней при соблюдении всех процедур социального дистанцирования.

Аналогичные решения приняли и другие страховщики. 57 000 собственников бизнеса, составляющих около 80% клиентов Texas Mutual Insurance Company, получат в этом году дивиденды владельцам полисов на 2 месяца раньше срока. Сумма, подлежащая выплате, составляет 330 млн. долл.

Texas Mutual, созданная 25 лет назад, специализируется на страховании от несчастных случаев на производстве. Её клиентами являются более 70 000 компаний, в которых трудится 1,5 миллиона человек. Компания выплачивает дивиденды владельцам полисов с 1999 года. Их размер зависит от финансовых показателей компании и не гарантирован.

Один из крупнейших автостраховщиков, компания Allstate заявила: «Компания помогает своим клиентам преодолевать последствия катастроф уже в течение 89 лет, и наша цель состоит в том, чтобы они чувствовали себя в хороших руках. Мы научились действовать быстро и ставить клиента на первый план. Вследствие беспрецедентного сокращения интенсивности движения, наши клиенты получат возврат денежных средств на общую сумму 600 млн. руб. (это составляет 15% ежемесячной премии за апрель и май). Это честно, потому что меньше вождения означает меньше ДТП».

Помимо возврата премии Allstate предоставит своим клиентам бесплатное покрытие в рамках продукта Allstate Identity Protection – защиты персональных данных, которая стала особенно востребованной из-за роста риска кибер-преступлений на фоне всеобщего перехода на работу в удалённом формате.

Отдельным решением Allstate предоставила клиентам, испытывающим финансовые трудности, возможность отсрочки оплаты страховой премии по автострахованию и страхованию недвижимости и домашнего имущества, которая будет действовать в течение двух последовательных периодов оплаты.

Наконец, компания расширяет покрытие для собственников личных автомобилей, которые в условиях кризиса занялись доставкой на них продуктов, лекарств и других товаров с коммерческими целями. Обычно коммерческая эксплуатация исключается из стандартного покрытия, но Allstate заявила, что обеспечит им всех своих клиентов на ближайшие месяцы, чтобы люди имели возможность помогать друг другу.

Решения американских страховщиков не имеют ничего общего с щедростью и прочими далёкими от коммерции аргументами. За возвратами денег стоит чистая экономика бизнеса в её правильном долгосрочном понимании.

Во-первых, очевидно, что в условиях кратного сокращения интенсивности дорожного движения, убыточность падает. Для американских страховщиков, даже с их комбайном, упорно крутящимся вокруг отметки 100%, это означает, что стоимость страхования надо снижать, а не пользоваться моментом, чтобы положить больше денег себе в карман. Страховые инноваторы, вроде Lemonade и Root, которые прямо задекларировали потолок маржи, которую они зарабатывают на одном клиенте, установили фактический стандарт для всего рынка. Дополнительным мотивирующим фактором является понимание того факта, что падение убыточности происходит не от хорошей жизни страхователей, и зарабатывать на них в такой ситуации сверхприбыли было бы неправильно.

Тут надо ещё вспомнить историю с невыплатами по страхованию от перерывов в производстве и последовавшими за ними скандалами и реакцией законодателей в некоторых штатах, принуждающих страховщиков раскошелиться вне зависимости от того, что написано в перечне исключений в полисе. Репутация страховой отрасли очень сильно пошатнулась на этом фоне, и страховщикам нужны аргументы в споре с законодателями. Поскольку в этом случае речь идёт о многих миллиардах, жертва в размере сотен миллионов долларов выглядит достаточно скромной ценой. Зато она даёт страховщикам право апеллировать к объективности: нам лишнего не надо, но и своего не отдадим.

Наконец, сама по себе репутация тоже стоит немало. Делая шаг навстречу клиенту, страховщик вправе рассчитывать, что и клиент сделает шаг навстречу именно ему, а не одному из конкурентов, при продлении полиса. Потому что пандемия закончится, а рынок останется, и те, кому к потным ладошкам за эти несколько месяцев прилипли шальные деньги, потом могут несколько лет искать этим ладошкам самые затейливые применения, пока клиенты будут переходить к более ответственным конкурентам.

Возвраты страховщиками премии клиентам в условиях падения убыточности – явление настолько же естественное для нормального страхового рынка, насколько труднопредставимое в наших реалиях. Хотя, возможно, я ошибаюсь, и, вместо расширения тарифного коридора, мы увидим пересчёт премий в сторону понижения с возвратом клиентам излишне уплаченных сумм. Вот они удивятся-то.


  Вся пресса за 8 апреля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

5 июня 2020 г.

Банки.ру, 5 июня 2020 г.
В пересчете на COVID: после самоизоляции ОСАГО может подешеветь на 15%

Интерфакс-Украина, 5 июня 2020 г.
Минэкономики намерено в июле презентовать законопроект «О государственной поддержке сельхозстрахования»

Деловой Казахстан, 5 июня 2020 г.
COVID-тест для риск-менеджмента

РБК (RBC.ru), 5 июня 2020 г.
Глава «АльфаСтрахования» связал с «хайпом» спрос на страховки от COVID-19

Вести.Ru, 5 июня 2020 г.
Российские водители готовы предоставить данные на машину ради скидок

Банковское обозрение, 5 июня 2020 г.
Ипотечное страхование: как сделать рынок прозрачнее и не ударить по конкуренции

Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2020 г.
Решение по выплатам BI станет «существенным поворотом для отрасли»: GlobalData

Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2020 г.
Партнерство Allianz & Lime предлагает страхованию безопасности микромобильности

Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2020 г.
Как АФР хочет изменить регулирование страхового рынка

DELFI, 5 июня 2020 г.
Фонд дорожного страхования: за три года количество столкновений с дикими животными возросло на треть

Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2020 г.
Сезон ураганов представляет «уникальные проблемы» для перестраховщиков: Fitch

За рулем, 5 июня 2020 г.
Автовладельцы могут рассчитывать на скидку по ОСАГО и каско из-за пандемии

Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2020 г.
COVID-19 вызывает концентрацию риска в крупнейших аэропортах

NEWS.ru, 5 июня 2020 г.
Страховщики несут убытки по ОСАГО и каско

Ура.Ru, Екатеринбург, 5 июня 2020 г.
Страховые компании анонсировали льготы по ОСАГО и каско

Москва 24, 5 июня 2020 г.
ОСАГО может подешеветь на 15% после пандемии коронавируса

РБК, газета, 5 июня 2020 г.
«Розничные инвесторы научились выбирать время для входа»


  Остальные материалы за 5 июня 2020 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама