Компания "Росгосстрах" начала в Московском регионе рекламную кампанию, направленную на активизацию рынка ОСАГО. Кампания продлится до 31 января и должна сориентировать автовладельцев на своевременное приобретение полисов ОСАГО и поощрить законопослушных граждан.
Секрет фирмы,
25 ноября 2005 г.
"Росгосстрах" намерен увеличить долю московского рынка ОСАГО 1223 просмотра
Росгосстрах запустил в Московском регионе масштабную рекламную кампанию, направленную на активизацию рынка ОСАГО. Цель кампании, которая продлится до 31 января 2006 года, - сориентировать автовладельцев столичного региона на своевременное приобретение или возобновление полисов ОСАГО, а также поощрить законопослушных граждан, предоставив им возможность сделать это с набольшим удобством и пользой. "Росгосстрах является безусловном лидером на рынке ОСАГО. По данным РСА, система Росгосстраха занимает первое место и по количеству заключенных договоров (38,7%), и по собранным премиям (почти 30%),- отметил вице-президент Росгосстраха Игорь Игнатьев.- Однако по объективным причинам доля Росгосстраха на рынке Московского региона ниже, чем в целом по стране. Сегодня мы готовы резко увеличить свое присутствие в Московском регионе",- подчеркнул Игорь Игнатьев. Основной акцент в ходе кампании сделан на привлечение клиентов в офисы продаж. В настоящее время сеть офисов продаж Росгосстраха в Московском регионе насчитывает около 200 точек и является крупнейшей на территории Москвы и Московской области Каждый автовладелец, купивший полис ОСАГО в офисах продаж, агентствах и филиалах Росгосстраха в Москве и Московской области, сможет по своему вкусу выбрать себе полезный подарок: карту оплаты мобильной связи ведущих операторов, беспроводную гарнитуру для мобильного телефона, парковочный радар и т.д. Все эти подарки, которые компания предлагает клиентам, в той или иной мере связаны с повышением безопасности на дороге и снижением аварийности. В дополнение к стандартным офисам продаж в целях повышения удобства обслуживания клиентов в дочерней компании "РГС-Столица" создано подразделение выездных продаж (вызов специалиста на место по телефону). В ближайшие дни жителям Московского региона станет доступной и такая услуга, как вызов страхового агента через Интернет. Выездные продавцы предоставляют клиентам тот же набор подарков, который они могут получить, оформляя ОСАГО в офисе продаж. В рамках начатой рекламной кампании страховые агенты компании тоже получили новые возможности по привлечению клиентов - приобретая полис у страхового агента, клиент получает специальную дисконтную карту, дающую 20% скидку на добровольное страхование автогражданской ответственности (ДАГО) и страхование имущества. "ОСАГО - это обязательный вид страхования. И Росгосстрах как социально ответственная компания принимает активные меры по реализации Федерального закона об ОСАГО и одновременно стремится повышать уровень сервиса для своих клиентов",- заявил И.Игнатьев.
Вся пресса за 25 ноября 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 июля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
Жители Гонконга переосмысливают долголетие: исследование Manulife 2025

|
|
CNews.ru, 23 июля 2025 г.
В «Почте Mail» стало доступно автострахование

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
Южная Корея рискует потерять 85% населения к 2125 году — удар по страхованию жизни

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 23 июля 2025 г.
Курский свинокомплекс потребовал с «Альфастрахования» 300 млн по страховке

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
Cathay Century Insurance запускает интеллектуальную платформу для агентов — мгновенные данные о клиентах

|
|
РИА Пензенской области, 23 июля 2025 г.
Пензенцы получили высокотехнологичную медпомощь на 772 млн рублей за полгода

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
Кармел Грин: страховщики требуют доказательств зрелой кибербезопасности на этапе андеррайтинга

|
|
Коммерсантъ, 23 июля 2025 г.
«Ковровое» покрытие

|
|
МК в Воронеже, 23 июля 2025 г.
Аварийный комиссар обманул участников ДТП под Воронежем на 397 тысяч рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
JFSL и Allianz создают совместное перестраховочное предприятие в Индии

|
|
Газета.Ru, 23 июля 2025 г.
Большая часть москвичей не смогут получить выплату за упавшее дерево на авто, заявил эксперт

|
22 июля 2025 г.

|
|
Финмаркет, 22 июля 2025 г.
Чистая прибыль страховщиков РФ в 2025 году превзойдет на 20% рекорд 2024 года и превысит 600 млрд руб – прогноз НКР

|
|
Банки.ру, 22 июля 2025 г.
Автовладельцы начали обращаться в страховые компании за компенсациями после ливней

|
|
Лента.Ру, 22 июля 2025 г.
Сбер подтвердил соответствие компаний новым стандартам по ипотечному страхованию жизни

|
|
Деловой Казахстан, 22 июля 2025 г.
Реформа ОСМС: В Казахстане изменились взносы и тарифы на лечение

|
|
МК в Запорожье, 22 июля 2025 г.
Жители Запорожья получают бесплатное лечение в ведущих клиниках России

|
|
Москва FM, 22 июля 2025 г.
Москвичи смогут поехать по «Синей карте» в Китай

|
 Остальные материалы за 22 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|