Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Бюллетень недвижимости, Санкт-Петербург, 31 октября 2015 г.

Застройщики или дольщики: кого должно защищать государство

Страхование ответственности застройщиков не дает гарантий, что их новостройки не пополнят список проблемных. А готовящиеся поправки в 214-ФЗ могут обернуться головной болью как для девелоперов, так и для покупателей.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 23 апреля 2020 г.

Страховщики предоставляют заемщикам «страховые каникулы» и отсрочки по уплате взносов
1934 просмотра

Банк России рекомендовал страховщикам разработать меры поддержки для своих клиентов на период эпидемии. Такая поддержка потребовалась, в частности, застрахованным банковским заемщикам, оформляющим «кредитные каникулы». Сегодня страховщики обеспечивают заемщикам «страховые каникулы», отсрочки по оплате ипотечных страховок, по оплате накопительных полисов страхования жизни, они также предлагают дистанционные сервисы, рассказали «Интерфаксу» в ходе опроса представители страховых компаний.

С оглядкой на банки

Впервые о необходимости предоставления «кредитных каникул» заемщикам-физлицам при сокращении ежемесячных доходов на 30% и более заявил президент РФ Владимир Путин в телеобращении в конце марта этого года. Конкретный механизм предоставления «кредитных каникул» банками разработал ЦБ. Однако в ряде случаев для потребителей не был ясен вопрос о том, как быть с «каникулами» по страховым взносам заемщиков, если те получают право на «каникулы» в погашении кредитам банкам.

«АльфаСтрахование» предоставляет клиентам по ипотечному страхованию возможность оплатить страховую премию за очередной период в течение льготного периода, который составляет от 30 до 120 дней по разным программам страхования, сообщили «Интерфаксу» в компании. В индивидуальном порядке для клиентов ряда банков компания предоставляет рассрочку в рамках этого льготного периода. Всего в «АльфаСтрахование-жизнь» поступило около двух десятков подобных обращений.

Начальник управления по работе с банками компании «Ингосстрах» Роман Варламов сообщил, что когда клиент запрашивает в банке «кредитные каникулы» в связи с трудным материальным положением, страховщик отталкивается от позиции банка-кредитора.

«Как правило, при предоставлении такого рода «каникул» банки выставляют условие об оплате очередного страхового взноса (полностью или части), поскольку для банка это гарантия сохранения возвратности кредита. С учетом понимания затруднений клиентов мы готовы рассматривать различные конфигурации рассрочек. В частности, есть вариант взимания на время «каникул» части страхового взноса пропорционально сроку «каникул». К примеру, при сроке «каникул» на погашение займа в 3 месяца принимается платеж в 25% годового взноса. «Каникулы» на 6 месяцев потребуют 50% годового взноса по полису. После окончания срока каникул клиент оплачивает оставшуюся сумму страховой премии. Если же банк не выставляет условие об обязательной оплате страхового взноса (или части его), мы рассматриваем каждое обращение клиента индивидуально, действуем в строгом соответствии с рекомендациями ЦБ и пониманием нашей социальной ответственности», - сказал Варламов.

В «Ингосстрахе» особо выделяют меры поддержки клиентов при диагностированном инфицировании COVID-19. «В этом случае мы предоставляем клиенту отсрочку платежа на срок до 30 дней с тем, чтобы он мог поправиться, провести необходимое время в карантине и вернуться к работе», - пояснил Варламов.

Представитель подразделения личного страхования и страхования выезжающих за рубеж «РЕСО-Гарантии» Оксана Тиханова сообщила «Интерфаксу», что «по ипотечному страхованию в зависимости от условий договоров защиты и условий кредитования предусмотрены отсрочки платежа с сохранением страховой защиты. Изменить параметры договора - это право любого клиента, дополнительного подтверждения о снижении дохода не требуется. Каждый конкретный случай рассматривается индивидуально, в зависимости от ситуации клиента».

Там, где клиент и страховщик не обязаны следовать условиями банков, договариваться страховой компании со страхователем проще. По полису накопительного страхования жизни «клиент может использовать льготный период для оплаты очередного взноса - 30 календарных дней - без потери страховой защиты (программа страхования и накопления будет действовать в полном объеме). Если текущий уровень дохода не позволяет клиенту оплачивать договор страхования в полном объеме, мы можем предложить переоформить договор, снизив размер страховых сумм и, соответственно, размер взноса», сказала Тиханова.

Доктор на экране

Очень кстати в период действия ограничительных мер оказались все программы телемедицины, которые за деньги и в качестве бонусов клиентам предлагают банки и страховщики, а также медицинские клиники. Так, в компании «Капитал лайф страхование жизни» сообщили агентству, что «в первые дни режима самоизоляции предоставили всем 1,8 млн наших клиентов и членам их семей бесплатный доступ к сервису телемедицинских услуг, консультации квалифицированных врачей сервис позволяет получать круглосуточно, не выходя из дома». Ранее сообщалось о бесплатном доступе для потребителей к сервису телемедицины сети частных клиник «Доктор рядом» (совместный проект с банком ВЭБ.РФ).

Компания «Росгосстрах жизнь» вместе с материнским банком «Открытие» предоставила бесплатный доступ к телемедицине всем клиентам и держателям банковских карт.

Большинство опрошенных агентством страховых компаний в ходе опроса говорили о массированном введении сервисов удаленного урегулирования убытков. В их числе компания «Росгосстрах жизнь». «Мы перешли на поддержку и регулирование убытков в удаленном формате. Увеличили льготный период для полисов с регулярной оплатой. Для новых клиентов увеличили «период охлаждения» - срок, когда от полиса можно отказаться без финансовых потерь. В ближайшее время мы вводим новую опцию для клиентов - заем из сформированных резервов для действующих клиентов по льготным ставкам. Ставки по таким займам для клиентов будут ниже, чем по любому кредиту для физлиц», - сказал глава компании Алексей Руденко.

Он предвидит, что клиентам страховщиков потребуются уступки и после окончания действия мер борьбы с эпидемией. Эффект «удара по сбережениям» населения проявится позже. «Мы уже в 2019 году видели прирост сбережений в стране на уровне ниже, чем средняя процентная ставка по рынку. Это фактически означает, что сбережения в реальном выражении снижались в прошлом году. В 2020 году тенденция продолжится, причем более быстрыми темпами», - констатировал глава «Росгосстрах жизни».


  Вся пресса за 23 апреля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Игроки, Кризис и страхование, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

30 октября 2025 г.

Известия онлайн, 30 октября 2025 г.
Водителей начнут уведомлять о мошенничествах с их полисами ОСАГО

Новости-Армения, 30 октября 2025 г.
Закон о системе медстрахования должен быть принят до конца года - глава Минздрава Армении

Казахстанский портал о страховании, 30 октября 2025 г.
Страхование в эпоху конкуренции: глобальное снижение ставок продолжается

РИА Новости, 30 октября 2025 г.
Стоимость ОСАГО в России достигла дна, считают страховщики

Эксперт-Юг, 30 октября 2025 г.
В Краснодарском крае средняя цена страховки жилья выросла за год на треть

РБК (RBC.ru), 30 октября 2025 г.
Швеция перестала признавать выданные в России медицинские полисы

Комсомольская правда-Новосибирск, 30 октября 2025 г.
В Новосибирске осудили 21 человека за мошенничество с полисами ОСАГО

Агентство городских новостей Москва, 30 октября 2025 г.
РСА прогнозирует рост стоимости полисов ОСАГО на 2–3% до конца года

korins.ru, 30 октября 2025 г.
НСИС будет уведомлять граждан об изменениях в их полисах ОСАГО

Острова (ТИА), Южно-Сахалинск, 30 октября 2025 г.
Как купить ОСАГО дешевле - что влияет на стоимость полиса, советы по экономии, где лучше купить страховку?

Вечерний Ставрополь, 30 октября 2025 г.
Получить выплату по ОСАГО онлайн теперь может каждый

Финмаркет, 30 октября 2025 г.
В январе-сентябре российские страховщики увеличили премии на 15%

РИА Новости, 30 октября 2025 г.
Посольство РФ предупредило, что выданные в РФ страховки не признаются при въезде в Швецию

Бизнес-газета, Ростов-на-Дону, 30 октября 2025 г.
Средняя стоимость полисов страхования жилья в Краснодарском крае выросла на 27–33%

UzDaily.uz, 30 октября 2025 г.
Японская NEXI застрахует строительство крупнейших солнечных станций в Узбекистане

Тренд, Баку, 30 октября 2025 г.
Пакет услуг ОМС будет расширен в ближайшие годы - Заур Алиев

РБК.Кубань, 30 октября 2025 г.
Страхование жилья на Кубани подорожало на треть на фоне растущих рисков


  Остальные материалы за 30 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт