Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняВ сентябре Стокгольмская школа экономики провела исследование удовлетворенности жителей Петербурга качеством и ценой услуг страховых компаний. Было выделено две лидирующие компании - "Росгосстрах" и "РЕСО-Гарантия". Индекс удовлетворенности услугами первого вырос с 59 до 64 пунктов из 100 возможных. Индекс "РЕСО-Гарантии" за год подрос с 69 до 70 пунктов.


Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 29 ноября 2005 г.

Шведская четверка с минусом
1524 просмотра

Эксперты Стокгольмской школы экономики оценили страховой рынок Санкт-Петербурга

В сентябре этого года Стокгольмская школа экономики в рамках масштабного европейского исследования изучила удовлетворенность жителей Северной столицы качеством и ценой услуг страховых компаний. По сравнению с прошлым годом оценка уровня качества работы страховых компаний выросла гораздо больше, чем такой показатель, как "лояльность" клиентов. А это может свидетельствовать о том, что тарифы на услуги страховщиков завышены.
Исследование проводилось Стокгольмской школой экономики в России по стандартной методике, применяющейся в странах Европы, где подобные исследования проводятся уже более 10 лет. В основе методики экономистов лежит расчет Европейского индекса удовлетворенности заинтересованных сторон (EPSI Rating), который курируется двумя европейскими организациями контроля качества (EOQ и EFQM). Максимальный уровень этого индекса равняется 100 пунктам. В рамках исследования по принципу случайной выборки было опрошено около 400 потребителей услуг страховщиков. Ключевыми показателями в рамках данного исследования являются непосредственно сам индекс удовлетворенности потребителей услугами страховых компаний, а также показатель "лояльность", который отражает оценку потребителем ценности услуги и степень готовности потребителем эту услугу покупать.
На петербургском рынке страхования исследователи выделили две лидирующие компании: местные подразделения "Росгосстраха" и "РЕСО-гарантии". Все остальные страховщики попали в категорию "другие". При этом уровень индекса удовлетворенности услугами страховщиков по сравнению с прошлым годом вырос у всех компаний. Наибольшую динамику роста продемонстрировал "Росгосстрах", индекс удовлетворенности услугами которого вырос с 59 до 64 пунктов. Это позволило компании вплотную приблизиться к основному конкуренту -- компании "РЕСО-гарантия", чей индекс за год подрос с 69 до 70 пунктов. Менее крупные компании с уровня индекса в 64 пункта, по оценке экономистов, перешли на уровень в 67 пунктов. Однако, как следует из текста исследования, такой рост удовлетворенности напрямую связан с тем, что эти компании предлагают меньшие страховые тарифы: лояльность к ним клиентов выросла по этой причине сразу на четыре пункта -- с 68 до 72. Тогда как у "РЕСО-гарантии", например, этот показатель снизился на один пункт -- до 75, а у "Росгосстраха" достиг всего 69. Но так или иначе, как показало исследование, страховщики в глазах петербуржцев стали выглядеть привлекательнее банкиров. Хотя до уровня удовлетворенности услугами операторов мобильной связи им еще далеко.
 
Иван МАКАРОВ


  Вся пресса за 29 ноября 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт