tadviser.ru,
23 мая 2019 г.
Впервые виновников ДТП стал определять не человек, а компьютер 385 просмотров
В мае 2019 года стало известно о полномасштабном внедрении когнитивной системы IBM Watson в австралийской страховой компании Suncorp Group. Компьютер впервые используется для полностью автоматизизированного определения виновников ДТП и формирования страховых выплат.
Как сообщает издание ZDNet со ссылкой на руководителя подразделения Suncorp Digital Service Влада Верещагина, ещё в 2014 году компания запустила возможность заявить о страховом случае на сайте. Сервис нельзя было назвать автоматизированным, поскольку сотрудникам приходилось звонить клиентам во многом для того, чтобы определить виноватых в автомобильной аварии.
«Эту задачу могли выполнять только люди, наши консультанты ... потому что, во-первых, необходимо было понять обстоятельства страхового случая, события или аварии, как именно она произошла. Вторая причина заключается в том, что решение об ответственности является обязующим и несёт финансовые последствия. Оно не подлежит пересмотру, мы не можем отступить от него, даже если допустили ошибку. Всё это препятствовало нашим усилиям в области автоматизации, и собственно у нас больше не было прогресса», — рассказывает Верещагин.
По его словам, в Suncorp поняли, что есть всего 26-30 типов ДТП. Связав их с 500 тыс. хорошо понятных страховых случаев, обработанных компанией, было принято решение создать механизм автоматизации.
В ноябре 2017 года Suncorp начала тестировать систему IBM Watson, которая помогает сотрудникам лучше понимать обстоятельства страхового случая и выявлять виновника ДТП. Несмотря на эффективную работу технологии, руководство не спешило полностью полагаться на неё и использовать для всех онлайн-операций, продолжает Верещагин.
Тогда менеджеры в тайне от высшего руководства и рядовых сотрудников запустили IBM Watson. После шести месяцев скрытой работы системы она доказала, что способна справляться с работой не только не хуже консультантов, но и лучше. В результате к маю 2019 года компьютер обрабатывает половину страховых случаев в Suncorp.
Вся пресса за 23 мая 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, За рубежом, Автострахование, Хайтек и инновации
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 ноября 2025 г.

|
|
Самарская газета, 6 ноября 2025 г.
Самарские троллейбусы и трамваи застрахуют на 4,8 млн рублей

|
|
Медиа 73, Ульяновск, 6 ноября 2025 г.
Жительница Ульяновска через суд увеличила выплату по ОСАГО

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 6 ноября 2025 г.
ОСАГО для Бобика

|
|
Деловой Казахстан, 6 ноября 2025 г.
Казахстан отстаёт от мира по уровню страхования жизни

|
|
Сибирское информационное агентство, Иркутск, 6 ноября 2025 г.
Заёмщики Сбера из Иркутска получили выплаты по кредитному страхованию жизни на 395,8 млн рублей

|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 6 ноября 2025 г.
Грузоперевозки на Дальний Восток: вызовы и возможности

|
|
Sputnik Абхазия, 6 ноября 2025 г.
Помощь гражданам: как работает фонд обязательного медстрахования Абхазии

|
|
Авторамблер, 6 ноября 2025 г.
В России установлен рекорд оформлений ДТП по европротоколу

|
|
Sputnik Армения, 6 ноября 2025 г.
За обязательную медстраховку в Армении гражданам почти не придется доплачивать — министр

|
|
AK&M, 6 ноября 2025 г.
Американская KKR намерена расширить присутствие страхового подразделения в Индии

|
5 ноября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
В Европе создана новая ассоциация MGA — Федерация агентств по подписке (FASE)

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Малайзийские врачи обвиняют страховщиков и администраторов во вмешательстве в клинические решения

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Aon: глобальный страховой рынок вступает в период конкуренции и волатильности

|
|
Независимая газета, 5 ноября 2025 г.
Пока дача спит под снегом

|
|
Медвестник, 5 ноября 2025 г.
Медорганизация не вправе возмещать причиненный пациенту вред из средств ОМС

|
|
Интерфакс, 5 ноября 2025 г.
Страховщик оплатит репатриацию тела утонувшего в Таиланде российского туриста

|
|
КонсультантПлюс, 5 ноября 2025 г.
Центробанк привел примеры нежелательных практик информирования потребителей о финансовых продуктах

|
 Остальные материалы за 5 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|