Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 1 ноября 2015 г.

Выплаты родным погибших в авиакатастрофе в Египте произведут в приоритетном порядке - Ингосстрах

Страховые выплаты родственникам погибших в авиакатастрофе российского А321 в Египте будут произведены в приоритетном порядке. Об этом сообщили сегодня ТАСС в пресс-службе страховой компании «Ингосстрах». «Выплаты [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ онлайн, 21 мая 2020 г.

«АльфаСтрахование-ОМС» оповестила более 2 млн клиентов о мерах профилактики коронавируса и получении помощи по ОМС
679 просмотров

В период с марта по май компания «АльфаСтрахование-ОМС» проинформировала более 2 млн клиентов о необходимости соблюдать режим самоизоляции в связи с эпидемией, мерах профилактики коронавируса и порядке вызова врача на дом по полисам обязательного медицинского страхования.

Во время эпидемии коронавирусной инфекции, когда все медицинские службы работают с большой нагрузкой, значимость работы страховых представителей кратно возросла. На горячую линию «АльфаСтрахование-ОМС» еженедельно обращается около 8,5 тыс. клиентов. В основном это обращения с просьбами разъяснить порядок и условия предоставления медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий, уточнить режим работы медицинских организаций, получить консультацию по организации помощи на дому для людей из групп риска (пожилые 65+ и люди, имеющие хронические заболевания) и переносе сроков диагностических исследований, плановых госпитализаций, приемов и консультаций профильных специалистов.

«По телефонам горячей линии клиенты «АльфаСтрахование-ОМС» получают всю необходимую информацию: наши эксперты разъясняют порядок предоставления помощи в сложившихся условиях и алгоритмы действий в различных ситуациях. Один из примеров обращения: на горячую линию позвонила девушка с диабетом второго типа и сопутствующими заболеваниями, нужна была госпитализация – страховой представитель связался с больницей, в которую была направлена пациентка. Часть отделений больницы были перепрофилированы для помощи пациентам с COVID-19. Страховой представитель помог девушке с маршрутизацией в другой стационар», – говорит Торопова Наталья, директор по клиентскому сервису «АльфаСтрахование-ОМС».

«АльфаСтрахование-ОМС» работает в 13 регионах России. Все обращения застрахованных поступают на горячую линию, которая работает круглосуточно. Страховые представители первого уровня консультируют, разъясняют порядок предоставления помощи в период эпидемии. Для организации медицинской помощи в конкретном регионе звонок переводится на страхового представителя второго уровня. Все специалисты имеют опыт взаимодействия с медицинскими организациями и помогают с маршрутизацией пациентов для получения необходимой помощи. Если требуется помощь в непростой жизненной ситуации, страховые представители могут подключить волонтеров.


  Вся пресса за 21 мая 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Игроки, Обязательное медицинское страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

1 ноября 2025 г.

Аргументы и факты-Томск, 1 ноября 2025 г.
Томская область лидирует по росту спроса на ОСАГО

AMUR.LIFE, 1 ноября 2025 г.
Амурчанину придется выплатить страховой компании больше 500 тысяч рублей за пьяное ДТП, в котором погиб пешеход

Тренд, Баку, 1 ноября 2025 г.
Рынок страхования имущества в Азербайджане вырос за январь-сентябрь

Известия, 1 ноября 2025 г.
Полис-минус: страхование заемщиков в этом году упало вдвое


31 октября 2025 г.

Коммерсантъ онлайн, 31 октября 2025 г.
ЦБ ограничит комиссии банкам при продаже полисов кредитного страхования

РБК (RBC.ru), 31 октября 2025 г.
Сравни: продажи полисов ОСАГО в Томской области выросли на 21%

РБК (RBC.ru), 31 октября 2025 г.
Камеры против такси: как изменится рынок ОСАГО с ноября

РЕН-ТВ, 31 октября 2025 г.
ОСАГО для собак: эксперты взвесили плюсы и минусы инициативы

Российская газета-Верхняя Волга, 31 октября 2025 г.
Средняя стоимость полиса ОСАГО может увеличиться на 3%

Forbes Казахстан, 31 октября 2025 г.
S&P повысило рейтинг Nomad Life до уровня суверенного

Ведомости онлайн, 31 октября 2025 г.
СД «Ренессанс страхования» рекомендовал дивиденды за девять месяцев 2025 года

Казахстанский портал о страховании, 31 октября 2025 г.
Triple-I призывает к мерам по смягчению последствий на фоне заблуждений о ценообразовании в страховании с учетом риска

Финмаркет, 31 октября 2025 г.
За 9 месяцев самые низкие премии по годовым полисам ОСАГО зафиксированы в 10 регионах

cbr.ru, 31 октября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Петербургский дневник, 31 октября 2025 г.
В ГД внесли законопроект об обязательной страховке для владельцев опасных собак

За рулем, 31 октября 2025 г.
Россиян предупредят о махинациях с полисами ОСАГО

Российская газета онлайн, 31 октября 2025 г.
Альпинист погиб на горе из-за отказа страховой компании его спускать


  Остальные материалы за 31 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт