Казахстанский портал о страховании,
4 июня 2020 г.
AXA UK расширяет использование видео для урегулирования претензий по коммерческой недвижимости 319 просмотров
AXA UK намерена расширить использование живого видео для урегулирования претензий по коммерческой недвижимости, поскольку страховщик возобновляет контракт с поставщиком программного обеспечения Verisk.
Приложение ClaimXperience уже используется домовладельцами-клиентами AXA, которые в режиме реального времени могут показать страховщику ущерб от воды.
Обработчик заявок может записывать видео или делать фотографии, с помощью которых страховщик может немедленно оценить ущерб и предложить страховую выплату. Если страхователь согласен с суммой компенсации, деньги могут поступить на его банковский счет в течение двух часов благодаря отдельной схеме оплаты.
ClaimXperience является частью портфеля Verisk Xactware, который предоставляет единую платформу для проверки и урегулирования претензий при повреждении зданий. Это способствует большей прозрачности и согласованности масштабов и расчетов, а также более плавному и эффективному процессу урегулирования убытков для клиентов.
Продление сотрудничества на следующие пять лет также включает использование инструмента оценки претензий Xactimate. Благодаря поэтапному внедрению, AXA и ее поставщики получат доступ к этому программному обеспечению в качестве средства обслуживания процесса урегулирования убытков, а также для последующего использования данных для расчета тарифов. Страховщик и его партнеры также смогут использовать приложение ClaimXperience для загрузки подтверждающих изображений и документов.
«Поскольку в нашей цепочке поставок услуг по оценке повреждений зданий используются те же инструменты, что и у нас, это поможет устранить фрикционные потери в наших процессах и улучшить сотрудничество благодаря прозрачности», - сказал Ли Николс, менеджер по цепочке поставок, AXA Insurance.
Контракт также включает инструменты Verisk XactAnalysis и XactAnalysis Quality Review. Это обеспечит богатый источник данных, который команда аналитиков претензий AXA может использовать для более эффективного принятия решений, что позволит повысить эффективность и результаты работы для клиентов.
«Эти комбинированные технологии помогут AXA устранить задержки транзакций в процессе подачи заявок, чтобы обеспечить бесперебойную работу для сотрудников, подрядчиков и держателей полисов», - говорит Джо Пендл, управляющий директор Verisk Claims EU.
«По мере того, как мы продолжаем нашу работу по модернизации функции рассмотрения претензий, мы внедряем цифровые технологии в качестве ключевой части нашей стратегии для достижения этой цели. Мы разрабатываем инструменты машинного обучения, которые позволят повысить уровень понимания проблемы и расширить возможности принятия обоснованных решений.
«Эти цифровые инструменты позволят нашим коллегам по урегулированию претензий ощутимо помочь страхователям, они облегчат процесс подачи претензий нашим клиентам. В конечном счете, мы стремимся стать организацией, ориентированной на данные, которая будет ближе к клиенту», - говорит Васим Малик, исполнительный управляющий директор по страхованию убытков AXA Insurance.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 4 июня 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, За рубежом, Игроки, Страхование недвижимости, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 апреля 2024 г.
|
|
Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
Вырос спрос россиян на страховки для поездок в Китай
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования
|
|
Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения
|
|
cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17
|
|
КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение
|
|
Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями
|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении
|
|
АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом
|
|
Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза
|
|
ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников
|
|
Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза
|
|
МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО
|
 Остальные материалы за 26 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|