Казахстанский портал о страховании,
16 июня 2020 г.
Связанный риск - новая «нулевая неделя» для мировой авиации 709 просмотров
В блоге Russell Group, ассоциации из 24 государственных исследовательских университетов Великобритании, говорится, что COVID-19 создал новую «нулевую неделю» для авиационной промышленности, неделю, когда было остановлена эксплуатация большинства коммерческих авиационных флотов мира. Последняя неделя была 11 сентября 2001 года.
Поскольку коронавирус остановил эксплуатацию парка большинства авиаперевозчиков, многие самолеты находятся на стоянке в разных местах, причем авиакомпании обращаются к лизинговым компаниям с просьбой отсрочки платежей по лизингу, а лизинговые компании, в свою очередь, просят финансовые учреждения пролонгировать задолженность по кредитам. Кроме того, производители самолетов также находятся в состоянии блокировки и обеспокоены будущим своего портфеля заказов. Вся авиационная отрасль обеспокоена разблокировкой экономики в сочетании с постоянным спросом со стороны клиентов на деловые и туристические поездки.
«Пандемия - это действительно« связанный риск», который парализовал как цепочку услуг, так и цепочку поставок. Повышенное восприятие такого рода рисков, связанных с рисками пандемии и блокировки, привело к тому, что среди топ-менеджеров компаний возникли дискуссии о том, каким мы должны сейчас оценивать отдаленные риски, и о нестабильности, связанной с такими рисками», - говорится в сообщении.
В страховой отрасли андеррайтинг использовался для того, чтобы сосредоточиться на данных, описывающих риски, а не на событиях. Как правило, они зависят от доли клиента в исторических потерях, но спор был между опытом потерь, скорректированным с учетом ожидаемого риска, а не с ожидаемым риском с учетом опыта убытков.
«Страховщикам нужно будет знать, какое влияние на свои портфели они увидят от «нулевой недели» и на свои позиции подверженности «возврата к полетам». Возврат к полетам особенно трудно предсказать, потому что экономики будут открываться разными темпами, как и трудно предсказать спрос пассажиров, а это означает, что существует необходимость в улучшении понимания бизнеса и сборе данных, поскольку экономика выходит из насильственного паралича», - говорится в сообщении.
Данные по текущему расположению воздушных судов помогут пере / страховщикам рассчитать воздействие текущих событий в авиа отрасли на свой бизнес через сумму рыночной стоимости всех эксплуатируемых воздушных судов, принадлежащих операторам. Информация позволит рассчитать баллы воздействия для каждого местоположения аэропорта в свете различных опасностей, включая события стоянки в аэропорту, природные риски, такие как ураган, землетрясение, торнадо, град, цунами и наводнения, а также события, связанные с войной и терроризмом.
«Это понимание также позволит более точно определять события кредитного риска, такие как конфискация лизинговыми компаниями и / или правительствами. Между тем, чистые и точные данные позволяют лучше понять риски, связанные с хранением предварительно доставленных или припаркованных самолетов от ведущих производителей, таких как Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier», - сказали в Russell Group.
Эта информация также позволит пере / страховщикам и авиационной отрасли точно определить дату «возврата к полетам». Когда мировые экономики откроются, авиационная отрасль начнет разблокироваться и начнется постепенный возврат к полетам. В течение этого периода сохранится необходимость знать воздействие рисков на земле, и также потребуется технология измерения для установления истинного воздействия, для чего предлагается использовать фактические и запланированные движения судов для оценки истинных оценок воздействия рисков во время возвращения к полетам.
Фактические перемещения, полученные из данных о последнем месте нахождения самолета, необходимо будет сравнить с запланированными движениями за тот же период, чтобы пере / страховщики с самого начала знали фактические перемещения борта по сравнению с прогнозируемыми перемещениями.
Благодаря этим инструментам судебно-медицинской экспертизы, страховая отрасль сможет лучше обеспечить глобальной авиации плавное возвращение к трафику, говорится в сообщении в блоге.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 16 июня 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Авиационное страхование, Управление риском, Кризис и страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 октября 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 1 октября 2025 г.
Жителя Зимбабве осудили за инсценировку смерти вымышленной дочери

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 1 октября 2025 г.
Роспотребнадзор помог жителю ХМАО избавиться от навязанных страховок

|
|
Волга Ньюс, Самара, 1 октября 2025 г.
Торговля, агробизнес и строительство чаще всего побуждают владельцев страховать риски

|
|
Интерфакс, 1 октября 2025 г.
В ВСС ждут дискриминации лицензий медстраховщиков в случае изменения закона об ОМС

|
|
Ведомости, 1 октября 2025 г.
Минтранс определился с ответственностью за ДТП с беспилотниками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Актуальность как стратегический фактор в страховании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Параметрическое страхование как ответ на дефицит климатической защиты

|
|
Газета.Ru, 1 октября 2025 г.
В России хотят ужесточить правила выдачи полиса ОМС мигрантам

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Aon запустил Specialist Claims Solutions для повышения эффективности урегулирования убытков

|
|
Актуальные комментарии, 1 октября 2025 г.
Renault Logan лидирует в антирейтинге по самым дорогим ремонтам после ДТП на рынке РФ

|
|
Sputnik Армения, 1 октября 2025 г.
Глава Минздрава Армении: с 2026 года будет внедряться обязательное медицинское страхование

|
|
78.ru, Санкт-Петербург, 1 октября 2025 г.
В Петербурге осудили троих мошенников в сфере страхования, похитивших более 7,5 млн рублей

|
|
Медвестник, 1 октября 2025 г.
Глава ВСС призвал не отказываться от страховой медицины в системе ОМС

|
|
Деловой Петербург (on-line), 1 октября 2025 г.
ДМС в Петербурге подорожало на 10–15% с начала года

|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 1 октября 2025 г.
Частных страховщиков лучше исключить из финансирования ОМС - Приказнов

|
|
Российская газета-неделя, 1 октября 2025 г.
Подарки с подвохом

|
|
Парламентская газета, 1 октября 2025 г.
Правила выдачи полиса ОМС трудовым мигрантам хотят ужесточить

|
 Остальные материалы за 1 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|