Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эксперт Online, 10 июля 2020 г.

«Страховые технологии идут в ногу со временем»
420 просмотров

Предоставление финансовых услуг онлайн все больше набирает обороты, в том числе в сфере страхования. Дополнительный толчок этому процессу дал режим самоизоляции. От страховых компаний требуется дальнейшее совершенствование IT-инфраструктуры. Рассказать о работе страховщиков в новых условиях мы попросили заместителя генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК Ольгу Сорокину.

— Что происходит сейчас со спросом на электронные виды страхования?

— Спрос, естественно, вырос. Люди были вынуждены соблюдать самоизоляцию, они пользовались дистанционными возможностями и активно перешли на покупки в режиме онлайн. Но даже после снятия ограничений по многим уже привычным им сервисам возврата в прежний формат офлайн не произойдет. Многие бизнес-процессы подстраиваются под текущие цифровые реалии, и страхование здесь не исключение. Страховой дом ВСК когда-то выбрал развитие дистанционных сервисов как стратегию и не ошибся: мы были готовы к новым непростым реалиям. Внедрение новых технологий и постоянное совершенствование бизнес-процессов с учетом отклика наших клиентов — это то, на чем мы сфокусированы. Для нас важно предложить не просто дистанционное приобретение наших страховых продуктов, а реализовать полный сервис, ведь очевидно, что клиенту необходимо не только купить, но, самое главное, воспользоваться сервисом, поэтому мы выводим в онлайн полный цикл: от выбора и приобретения продукта до онлайн-урегулирования страховых случаев и в последующем — пролонгации. В мобильном приложении «ВСК страхование» и на нашем сайте можно воспользоваться сервисами и приобрести продукты для автовладельцев — ОСАГО и каско, застраховать квартиру и свою ответственность перед соседями. И самое актуальное сейчас — защитить здоровье, свое и своих близких: у нас представлены как широкие программы медицинского страхования, так и специальные продукты и сервисы («Антиклещ», «Телемедицина», «Индивидуальная защита»).

— Для предоставления услуг онлайн необходима соответствующая инфраструктура. Можете рассказать, какие IT- решения использует ВСК?

— ВСК активно развивает новые технологии в дистанционных каналах. Мы переходим на микросервисную архитектуру — процесс это непростой и масштабный, но в итоге мы уже получаем новые возможности: быстрый запуск продуктов, настройка бизнес-процесса. Встраивание новых решений в такую платформу происходит значительно быстрее: технологии распознавания, внедрение роботов, чат-ботов. Сейчас чат-боты помогают сотрудникам контакт-центра при обращении клиентов. Мы продолжим развивать это направление, и при росте нагрузки на контактный центр это позволит сократить время ожидания на линии или предоставить клиенту альтернативный канал самообслуживания. Клиент экономит время и нервы, у компании высвобождается ресурс для обслуживания наиболее критичных или нетипичных запросов.

— А что сейчас происходит с общими для страхового рынка проектами? Планируется ли создание единой базы данных по всем видам страхования?

— Российский союз автостраховщиков работает над переходом на новую IT-платформу, планируется создание единого Бюро страховых историй. Данные — это ценный и чувствительный актив, благодаря накопленным данным страховщики формируют индивидуальные предложения под нужды клиента, могут определять страховой тариф исходя из профиля, что, в свою очередь, дает клиенту выбор и развивает конкуренцию. Но в том числе должен быть доступ к верифицированным общим данным на уровне государства, чтобы снижать риск мошенничества. Качество данных пока остается на низком уровне, но по мере автоматизации и интеграции с базой РСА данные постепенно очищаются. Клиент это уже видит в справедливой стоимости, когда учитывается его предыдущий опыт и предоставляются все бонусы.

— Финансовые маркетплейсы тоже можно назвать совместными проектами? Насколько активно страховщики на них представлены? Где можно найти продукты ВСК?

— Финансовых маркетплейсов в России в настоящее время не так уж и много, но это направление динамично развивается. ВСК размещает свои страховые продукты и сервисы не только на витринах (Банки.ру, Сравни.ру), но и на многих других маркетплейсах, которые предлагают страховые услуги для своих клиентов. Наши полисы можно приобрести как на открытых площадках, так и на закрытых, где мы интегрируем и размещаем эксклюзивные продукты, которые могут приобрести только клиенты партнера.

Большую часть своих продуктов и сервисов мы интегрируем по API, что позволяет не перенаправлять клиента на сайт страховой компании или использовать формы заявки с отложенным звонком. Конечно, еще остаются маркетплейсы, которые работают по принципу лидогенерации (когда собираются запросы клиентов и потом направляются в разные страховые компании).

ВСК участвует в государственной программе цифровизации экономики, где также прорабатывается возможность создания единого цифрового финансового маркетплейса. Мы активные участники проекта «Европротокол онлайн», который сейчас стал доступен на сайте «Госуслуги». Это один из 25 суперсервисов государства (госуслуги без бумажных документов и визитов в госорганы). На сайте госуслуг сейчас можно заполнить извещение о ДТП онлайн, и сервис подскажет, как это правильно сделать. При этом в нашем приложении мы предоставляем онлайн-урегулирование уже с расширенным сервисом по автострахованию, имуществу и в случае травм или необходимости обращения в медицинское учреждение (как в России, так и за рубежом).

ВСК — член Ассоциации финансовых технологий, основанной по инициативе Банка России в 2016 году. Основное ее преимущество в том, что здесь мы на практике прорабатываем новые инициативы по многим направлениям: цифровой профиль, удаленная идентификация, открытые API и облачные сервисы.

Для нас разработка и внедрение новых технологий — важное стратегическое направление. Это не только повышение эффективности внутри организации, это также создание нового, более совершенного клиентского опыта.

Алексей ДОЛЖЕНКОВ


  Вся пресса за 10 июля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

ТАСС, 29 марта 2024 г.
Reuters: суд согласился рассматривать в Лондоне иск лизингодателей к авиакомпаниям из РФ

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе станет крупнейшим случаем морского страхования

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
В России увеличилось число страховых случаев из-за повреждений домов снегом

РБК (RBC.ru), 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»

ПРАЙМ, 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»


28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт