Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 31 июля 2020 г.

ЦБ составит антирейтинг страховщиков
1430 просмотров

ЦБ планирует в этом году ежеквартально публиковать рэнкинг страховых компаний по числу обоснованных жалоб клиентов на них. Об этом говорится в сообщении регулятора. Компании будут рейтинговаться по доле жалоб на тысячу заключенных договоров по имущественному или личному страхованию. «Обоснованной считается жалоба, по которой был подтвержден факт нарушения прав потребителя», – указано в сообщении ЦБ.

«Рэнкинг будет в определенной степени иллюстрировать качество взаимодействия страховой организации с клиентами, – приводятся в сообщении слова первого зампредседателя ЦБ Сергея Швецова. – На наш взгляд, он может стать ориентиром для оценки удовлетворенности потребителей, а также полезным сигналом для самих страховщиков по совершенствованию работы с клиентами». Каждый страховщик получит информацию о рассчитанном показателе для формирования рэнкинга до публикации, у него будет возможность обсудить результаты с регулятором.

Как сообщили «Ведомостям» в пресс-службе Всероссийского союза страховщиков (ВСС), союз принял решение о создании рабочей группы для обсуждения и разработки методологии создания рэнкинга. Президент ВСС Игорь Юргенс отметил, что на данный момент у страховых компаний есть ряд вопросов к методике рэнкинга. Например, не ясно, как именно будет приниматься решение об обоснованности жалобы, должна ли влиять тяжесть нарушения на место страховой компании в рэнкинге, как будет считаться количество клиентов компании – ведь оно не равно количеству договоров или застрахованных по договору лиц. Эти вопросы предстоит разрешить в рабочей группе.

«Вряд ли рэнкинг жалоб будет являться основным мерилом надежности и качества страховой компании при принятии потребителем решения о том, где заключить договор страхования. Есть и более важные параметры – бренд компании, цена услуги, рекомендации знакомых, – считает Юргенс. – Вообще, как показывает практика ОСАГО, качество работы страховых компаний повышается не в результате каких-то наказаний или рэнкингов, а в результате конкуренции. Как только появилась конкуренция, так сразу количество жалоб упало: в первый год - на 40%, во второй – еще на 30%. Аналогично и на других сегментах страхового рынка во главе угла должно быть сохранение и стимулирование конкуренции». Финансовый омбудсмен, к которому также поступают жалобы клиентов страховых компаний, позитивно оценивает планы ЦБ создать свой рэнкинг жалоб и убежден, что он станет дополнительным механизмом повышения качества услуг страховых компаний.

В мае 2020 г. аппарат финансового уполномоченного опубликовал отчет об итогах работы с жалобами клиентов страховых компаний за прошлый год, где впервые показаны данные компаний с учетом обоснованности жалоб и исполнения решений омбудсмена. Согласно отчету аппарата финомбудсмена, наибольшее число жалоб было подано на ПАО «Росгосстрах» – 17 983, из них рассмотрено решений в пользу клиентов 4148. По жалобам на «Росгосстрах» в 55% случаев (от количества рассмотренных случаев) принято решение в пользу потребителя. В среднем по рынку доля удовлетворенных жалоб среди уже рассмотренных составляет 43,3%. Выше среднего этот показатель также у «Абсолют страхования» (53,1%) СПАО «РЕСО-гарантия» (50,7%), СК «Согласие» (48,1%), «Тинькофф страхование» (47,1%). В Страховом доме ВСК считают, что такой рэнкинг будет полезным для клиентов страховых компаний. Количество жалоб, поступающих в ВСК, также снижается, сообщили в компании, за последний год доля ВСК в общем объеме всех поступающих обращений снизилась на 8%.

Любой рэнкинг – очень тонкий инструмент, в котором должны учитываться многие факторы, говорит представитель «Росгосстраха». В компании поддерживают идею создания рабочей группы на площадке ВСС. Во II квартале 2020 г. по сравнению с тем же периодом 2019 г. количество поступающих в компанию жалоб сократилось более чем в 2,5 раза, добавляет он, за счет повышения качества оказываемых гражданам услуг.

Вопрос составления рэнкинга на основе числа поступивших в ЦБ жалоб на страховщика весьма спорен, считает заместитель генерального директора компании СК МАКС Виктор Алексеев. «Значительное количество жалоб поступает от представителей потерпевших, от так называемых автоюристов, которые и сейчас используют этот механизм как средство давления на страховые компании по весьма сомнительным страховым случаям, – говорит он. – При наличии такого открытого рэнкинга возможность давления возрастает кратно». Также, по его словам, значительное количество жалоб необоснованно.

Анна МИХЕЕВА, Ольга КУЧЕРОВА


  Вся пресса за 31 июля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Рейтинги, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.00 (голосовало: 2 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт