Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Комсомольская правда, 14 мая 2011 г.

Место ДТП теперь будут фиксировать из космоса

МВД утвердило новую форму справки о ДТП, которую надо представлять в страховую компанию для получения выплат по автогражданке. Документ останется прежним, но в нем будет три изменения. Во-первых, для большей точности [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 31 июля 2020 г.

ЦБ составит антирейтинг страховщиков
1088 просмотров

ЦБ планирует в этом году ежеквартально публиковать рэнкинг страховых компаний по числу обоснованных жалоб клиентов на них. Об этом говорится в сообщении регулятора. Компании будут рейтинговаться по доле жалоб на тысячу заключенных договоров по имущественному или личному страхованию. «Обоснованной считается жалоба, по которой был подтвержден факт нарушения прав потребителя», – указано в сообщении ЦБ.

«Рэнкинг будет в определенной степени иллюстрировать качество взаимодействия страховой организации с клиентами, – приводятся в сообщении слова первого зампредседателя ЦБ Сергея Швецова. – На наш взгляд, он может стать ориентиром для оценки удовлетворенности потребителей, а также полезным сигналом для самих страховщиков по совершенствованию работы с клиентами». Каждый страховщик получит информацию о рассчитанном показателе для формирования рэнкинга до публикации, у него будет возможность обсудить результаты с регулятором.

Как сообщили «Ведомостям» в пресс-службе Всероссийского союза страховщиков (ВСС), союз принял решение о создании рабочей группы для обсуждения и разработки методологии создания рэнкинга. Президент ВСС Игорь Юргенс отметил, что на данный момент у страховых компаний есть ряд вопросов к методике рэнкинга. Например, не ясно, как именно будет приниматься решение об обоснованности жалобы, должна ли влиять тяжесть нарушения на место страховой компании в рэнкинге, как будет считаться количество клиентов компании – ведь оно не равно количеству договоров или застрахованных по договору лиц. Эти вопросы предстоит разрешить в рабочей группе.

«Вряд ли рэнкинг жалоб будет являться основным мерилом надежности и качества страховой компании при принятии потребителем решения о том, где заключить договор страхования. Есть и более важные параметры – бренд компании, цена услуги, рекомендации знакомых, – считает Юргенс. – Вообще, как показывает практика ОСАГО, качество работы страховых компаний повышается не в результате каких-то наказаний или рэнкингов, а в результате конкуренции. Как только появилась конкуренция, так сразу количество жалоб упало: в первый год - на 40%, во второй – еще на 30%. Аналогично и на других сегментах страхового рынка во главе угла должно быть сохранение и стимулирование конкуренции». Финансовый омбудсмен, к которому также поступают жалобы клиентов страховых компаний, позитивно оценивает планы ЦБ создать свой рэнкинг жалоб и убежден, что он станет дополнительным механизмом повышения качества услуг страховых компаний.

В мае 2020 г. аппарат финансового уполномоченного опубликовал отчет об итогах работы с жалобами клиентов страховых компаний за прошлый год, где впервые показаны данные компаний с учетом обоснованности жалоб и исполнения решений омбудсмена. Согласно отчету аппарата финомбудсмена, наибольшее число жалоб было подано на ПАО «Росгосстрах» – 17 983, из них рассмотрено решений в пользу клиентов 4148. По жалобам на «Росгосстрах» в 55% случаев (от количества рассмотренных случаев) принято решение в пользу потребителя. В среднем по рынку доля удовлетворенных жалоб среди уже рассмотренных составляет 43,3%. Выше среднего этот показатель также у «Абсолют страхования» (53,1%) СПАО «РЕСО-гарантия» (50,7%), СК «Согласие» (48,1%), «Тинькофф страхование» (47,1%). В Страховом доме ВСК считают, что такой рэнкинг будет полезным для клиентов страховых компаний. Количество жалоб, поступающих в ВСК, также снижается, сообщили в компании, за последний год доля ВСК в общем объеме всех поступающих обращений снизилась на 8%.

Любой рэнкинг – очень тонкий инструмент, в котором должны учитываться многие факторы, говорит представитель «Росгосстраха». В компании поддерживают идею создания рабочей группы на площадке ВСС. Во II квартале 2020 г. по сравнению с тем же периодом 2019 г. количество поступающих в компанию жалоб сократилось более чем в 2,5 раза, добавляет он, за счет повышения качества оказываемых гражданам услуг.

Вопрос составления рэнкинга на основе числа поступивших в ЦБ жалоб на страховщика весьма спорен, считает заместитель генерального директора компании СК МАКС Виктор Алексеев. «Значительное количество жалоб поступает от представителей потерпевших, от так называемых автоюристов, которые и сейчас используют этот механизм как средство давления на страховые компании по весьма сомнительным страховым случаям, – говорит он. – При наличии такого открытого рэнкинга возможность давления возрастает кратно». Также, по его словам, значительное количество жалоб необоснованно.

Анна МИХЕЕВА, Ольга КУЧЕРОВА


  Вся пресса за 31 июля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Рейтинги, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.00 (голосовало: 2 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

14 мая 2021 г.

AK&M, 14 мая 2021 г.
В первом квартале 2021 года «Росгосстрах» увеличил сборы страховой премии на 5,5%

Парламентская газета, 14 мая 2021 г.
Какие бесплатные услуги по полису ОМС положены при коронавирусе

РИА Новости, 14 мая 2021 г.
Суд вызвал эксперта в споре «Росгосстраха» и компании Гинера на 151 млрд руб. из-за брендов

РИА Новости, 14 мая 2021 г.
Страховку из-за побочных эффектов после COVID-вакцинации в Финляндии получили 15 человек

PrimaMedia, Владивосток, 14 мая 2021 г.
Изобличена группировка мошенников, имитировавших страховые события в поездах

Казахстанский портал о страховании, 14 мая 2021 г.
Выплаты по тестовым случаям BI уже превысили 700 миллионов фунтов стерлингов: FCA

УкрСтрахование, 14 мая 2021 г.
Страховое подразделение Japan Post выкупает долю у холдинговой компании за $4 млрд

Казахстанский портал о страховании, 14 мая 2021 г.
ICA приветствует новое Национальное агентство по восстановлению и устойчивости

УкрСтрахование, 14 мая 2021 г.
Итальянская страховая компания UnipolSai нарастила прибыль до 249 млн евро

Казахстанский портал о страховании, 14 мая 2021 г.
Укрепление рынка киберстрахования продолжится

Финмаркет, 14 мая 2021 г.
Группа «СОГАЗ» в 2020 году снизила чистую прибыль по МСФО на 5%, активы превысили 1 трлн руб.

Инвест-Форсайт, 14 мая 2021 г.
InsurTech: кто встряхнет страховую отрасль?

ПРАЙМ, 14 мая 2021 г.
Россияне стали чаще покупать туристические страховки в последний момент

Казахстанский портал о страховании, 14 мая 2021 г.
Регуляторы должны сосредоточить внимание на уязвимостях страхового сектора в масштабе всего рынка

rus.err.ee, 14 мая 2021 г.
Правительство поддержало идею о страховании пациентов

Капитал.kz, Алматы, 14 мая 2021 г.
Жаркын Альжанов планирует стать крупным участником Standard Life

Forbes Казахстан, 14 мая 2021 г.
Что дает инвестиционный страховой полис


  Остальные материалы за 14 мая 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама