Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 19 марта 2014 г.

ОСАГО: Автостраховщики страдают от рукотворного кризиса

В половине регионов России наблюдаются проблемы с покупкой полисов ОСАГО. Страховщики предпочитают покидать рынок «автогражданки», приносящий все меньше прибыли и ставший уязвимым для жуликов. Решит ли проблему планируемый рост тарифов? В проблемах страхового сообщества разбирался корреспондент «За рулем.РФ».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Мир новостей, 4 августа 2020 г.

Водителям не только кнут, но и пряник
225 просмотров

Согласно майским указам президента Владимира Путина и нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», уже через четыре года Россия должна практически искоренить смертность в ДТП. Вы в это верите?..

Сегодня смертность на дорогах составляет 11,6 человека на 100 тысяч населения. Перед чиновниками стоит сложная задача - снизить ее к 2024 году практически в 3,5 раза (4 человека на 100 тысяч), а к 2030 году этот показатель должен равняться нулю.

Возможно ли это? Большинство экспертов считает, что нет. МВД просит увеличить допустимые показатели по гибели в ДТП до 8,4 человека на 100 тысяч. Это максимум того, что полицейские могут сделать в нынешних условиях.

Директор Института транспорта ВШЭ Михаил Блинкин тоже считает, что в национальном проекте заложены невыполнимые требования. «Уровня в 4 смерти на 100 000 населения достигли всего несколько стран в мире - Швейцария, Норвегия, Сингапур, Великобритания, Нидерланды, Швеция. Это высшая лига, даже на сверхбезопасных дорогах в Японии смертность чуть выше», - говорит Блинкин. К тому же недостижим и темп снижения. «20 процентов в год - это нереально, так не бывает в мировой практике», - добавляет эксперт.

Пока что МВД удалось добиться лишь небольшого снижения смертности, но специалисты говорят, что этот результат был достигнут не самым честным путем. «В последнее время тех, кто после ДТП умирал в больнице от ран, вывели из категории погибших на дороге. Собственно, поэтому и удалось сразу же улучшить статистику на 5-7 процентов, ничего не делая», - утверждает руководитель общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль.

Эксперты уверены: для получения хороших показателей нужно в первую очередь модернизировать региональные дороги. Но при этом многие из них сомневаются, что обещанные на этот проект средства будут использованы по назначению.

Специалисты все чаще говорят и о том, что водителей надо не только наказывать, но и поощрять за безаварийную езду. Когда люди поймут, что строгое следование правилам может принести доход, у них исчезнет желание попадать в списки нарушителей.

Бонусы и бесплатная страховка – для примерных водителей

Осенью прошлого года тогдашний вице-премьер Максим Акимов заявил, что для этого может быть создана система бонусов, которыми можно будет расплачиваться, например покрывать ими возможные штрафы. Кроме того, аккуратные водители смогут рассчитывать на скидку от страховщиков на полис ОСАГО.

«Я просто уверен, что мы со временем полностью перестроим систему поощрения, систему бонусов по страхованию, дополнительных бонусов. Если ты аккуратно водишь, сможешь и зарабатывать на этом», - утверждал вице-премьер. Но для этого необходимо проработать механизм онлайн-контроля. Как это сделать?

В правительстве предлагали использовать специальные жучки, или телематику. С виду это небольшая коробочка, нашпигованная электроникой. Она постоянно собирает данные о нюансах поведения машины на дороге и передает всю информацию на сервер компании - производителя комплекса. Оттуда она отправляется страховщикам, в ГИБДД или в скорую. В Москве телематика установлена на 80 тысячах автомобилей, благо стоит она недорого - от 2,5 до 6,5 тысячи рублей.

Предложение правительства заключалось в том, что водители, на машинах которых электроника покажет идеальное вождение, смогут сэкономить до 35 процентов стоимости полиса - от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей.

Координатор общественного проекта «Движение» Андрей Орел считает, что многих водителей наверняка заинтересует такой подход. «Кнутов у нас достаточно, а вот «пряников» хотелось бы, конечно, побольше и послаще. В Москве раньше предполагалось, что можно и парковку оплачивать баллами, какие-то билеты в театр покупать, сейчас это все ушло. Однако если человеку скрывать нечего, а за это ему еще каких-то пряников могут насыпать, то какое-то количество людей наверняка согласится», - заключил Орел.

За водителями будут следить компьютеры

Осенью 2019 года в правительстве появилось еще одно предложение о мерах по снижению смертности на дорогах. «Возможно, станет обязательной установка систем слежения за состоянием водителя с помощью технологии распознавания лиц. Моргание, поворот головы, состояние век, рта - все будет считываться. В общественных перевозках, перевозках детей, при движении грузового транспорта это совершенно необходимо», - говорил тогда Максим Акимов.

А депутат законодательного собрания Ленобласти Владимир Петров предложил поощрять водителей не только за безаварийную езду, но и за сообщения о тех, кто нарушает правила дорожного движения. По его мнению, надо направлять часть штрафа нарушителя на погашение транспортного налога водителя, сообщившего об инциденте. Это якобы должно стимулировать гражданскую ответственность автомобилистов.

Впрочем, экспертное сообщество такую инициативу оценило не очень высоко. Тем не менее многие специалисты признали, что стукачество может помочь в поиске нарушителей. В Москве 30 процентов виновников ДТП умудряются скрыться с места происшествия, а в регионах этот показатель больше 50 процентов.

А вот лидер движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов написал в соцсетях, что за безопасность на дорогах должны отвечать несколько ведомств - МВД, Минтранс и Минпромторг. «Минтрансу надо наращивать инвестиции в федеральную дорожную сеть и как минимум строить на порядок больше автомагистралей, чем сейчас. Минпромторгу надо создавать программы замены морально устаревших автомобилей на новые, выдавать сертификаты, как они делали в 2011 году, но забыли этот успешный опыт, надо разрабатывать с банками специальные кредитные программы-рассрочки», - считает Шкуматов.

Между тем новый вице-премьер Марат Хуснуллин, отвечающий за транспорт, пока официально не прокомментировал, каким образом чиновники собираются снижать смертность в ДТП и какие «пряники» из запланированных в прошлом году будут использованы для реализации указов президента.

Подготовила Наталья ПУРТОВА.


  Вся пресса за 4 августа 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

19 марта 2024 г.

Банки.ру, 19 марта 2024 г.
Названы самые аварийные автомобили

Российская газета онлайн, 19 марта 2024 г.
Юрист Ковалев предупредил об ответственности за мошеннические схемы с ДТП

РИА Пензенской области, 19 марта 2024 г.
«Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховых выплатах за дома и дачи россиян

Коммерсантъ, 19 марта 2024 г.
Перестраховался на восемь лет


18 марта 2024 г.

AK&M, 18 марта 2024 г.
BNP Paribas планирует выкупить долю китайской Fosun в Ageas за $816 млн

Биробиджанская звезда, 18 марта 2024 г.
ОСАГО сделали удобнее

Москва FM, 18 марта 2024 г.
Работодатели расширяют программы корпоративного страхования сотрудников

BFM.Ru, 18 марта 2024 г.
ЦБ: работодатели привлекают новых сотрудников благодаря введению ДМС

Медвестник, 18 марта 2024 г.
Банк России отчитался о росте рынка ДМС

ТАСС, 18 марта 2024 г.
Mirror: некоторые британцы сами удаляют зубы из-за отказа врачей принимать новых пациентов

Frank Media, 18 марта 2024 г.
НПФ и страховщиков хотят обязать согласовывать свои названия с ЦБ

Правда.ru, 18 марта 2024 г.
Будет ли страховая платить по ОСАГО, если пассажир при открытии дверей повредил другое авто

Sputnik Казахстан, 18 марта 2024 г.
Частная поликлиника в Астане получала деньги за умерших детей и переехавших граждан – ФСМС

Правда.ru, 18 марта 2024 г.
На Тайване мужчина сидел в ведре с сухим льдом 10 часов ради страховки и лишился ног

Интерфакс, 18 марта 2024 г.
Минфин предложил обязать НПФ и страховщиков согласовывать свои названия с ЦБ РФ

Право.Ru, 18 марта 2024 г.
«Росгосстрах» взыскал с экс-главы дочерней компании 1,2 млрд руб.

DELFI, 18 марта 2024 г.
В прошлом году счета эстонских туристов за лечение были вдвое выше прежнего


  Остальные материалы за 18 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт