RZN.info, Рязань,
20 августа 2020 г.
«Росгосстрах Жизнь» составила рейтинг популярных стратегий инвестиционного страхования жизни во время пандемии 476 просмотров
Клиенты «Росгосстрах Жизнь» в первом полугодии 2020 года чаще всего покупали ИСЖ (инвестиционное страхование жизни) с инвестициями в компании с известными потребительскими брендами.
Самой популярной стратегией ИСЖ в период с января по июнь стала «Лидеры сектора 2.0». Ее выбрали более 80% клиентов. ИСЖ от «Росгосстрах Жизнь» с такой стратегией есть как в классическом варианте, так и в пополняемом с ежегодной выплатой купона. Клиенты могут заработать на акциях компаний-лидеров в своих секторах — от Adidas и Volkswagen до Twitter.
На втором месте оказалась стратегия ИСЖ «Квартальный купон» (ее выбрали порядка 5% клиентов). Стратегия позволяет раз в квартал получать доход от инвестиций в акции таких международных компаний, как Nestle, Siemens, Walmart и других, которые традиционно считаются бенефициарами экономического роста.
Третье место — у стратегии классического ИСЖ «Потребительский сектор» (ей отдали предпочтение чуть меньше 5% клиентов). В составе продукта — акции лидеров отрасли, в том числе Danone, Pepsico, Estee Lauder. Это компании с наиболее сильным брендом и глобальным территориальным присутствием, которые задают тренды развития потребительского сектора на развивающихся рынках.
«Узнаваемые бренды, высокий потенциал их роста и 100-процентная защита инвестированного капитала — то, что делает ИСЖ от „Росгосстрах Жизнь“ привлекательными для клиентов даже во времена высокой волатильности на мировых рынках. А то, что бумаги известных глобальных потребительских компаний в начале года стоили очень дешево, оказалось отличным поводом для их покупки», — сообщил Владимир Тураев, руководитель по развитию инвестиционно-страховых продуктов СК «Росгосстрах Жизнь».
Вся пресса за 20 августа 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование жизни, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 октября 2025 г.

|
|
Дума ТВ, 22 октября 2025 г.
Госдума приняла в I чтении проект бюджета Федерального фонда ОМС на 2026-2028 годы

|
|
Ведомости онлайн, 22 октября 2025 г.
ЦБ не увидел «большого отклика» на кодекс ответственного инвестирования

|
|
ТАСС, 22 октября 2025 г.
ГД разрешает передавать фондам ОМС функции частных страховых

|
|
НИА Самара, 22 октября 2025 г.
От чего зависит стоимость каско онлайн и как рассчитать её заранее

|
|
ТАСС, 22 октября 2025 г.
Страховка сработала: за что положены выплаты по ОСАГО

|
|
РИА Новости, 22 октября 2025 г.
Национальная страховая компания должна работать со всеми танкерами с нефтью РФ - эксперт

|
|
Известия, 22 октября 2025 г.
С судами и следованием

|
|
Аргументы и факты, 22 октября 2025 г.
Как застраховать дачу на зиму?

|
|
Адвокатская газета, 22 октября 2025 г.
ВС пояснил нюансы взыскания страхового возмещения в пользу потерпевшего в рамках ОСАГО и ДСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 22 октября 2025 г.
АЦ ВЦИОМ: Большинство россиян настаивают на внешнем контроле системы ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
AM Best подтверждает позитивный прогноз по мировой страховой отрасли, но отмечает давление в ряде сегментов

|
|
Москва FM, 22 октября 2025 г.
Мелкий ремонт застрахуют по-крупному

|
|
ТАСС, 22 октября 2025 г.
ВЦИОМ: 37% россиян негативно оценили передачу страховых функций территориальным фондам

|
|
Интерфакс, 22 октября 2025 г.
Выплаты РНПК страховому рынку за 9 месяцев составили почти 47 млрд рублей

|
|
Автоновости дня, 22 октября 2025 г.
Не помогают даже «китайцы»: у россиян стремительно стареют автомобили

|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 22 октября 2025 г.
Баланин: В ОМС расширяют перечень цифровых услуг для застрахованных

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 22 октября 2025 г.
Кубанские аграрии получили 188 млн рублей компенсаций после ЧС

|
 Остальные материалы за 22 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|