Служба экономического контроля "Русской страховой компании" пресекла попытку страхового мошенничества на сумму более 2.5 тыс. долл. В компанию обратился автовладелец с заявлением о выплате возмещения за поврежденную в ДТП машину. Эксперты РСК установили, что машина не могла получить тотальные повреждения при описанных в схеме ДТП обстоятельствах. В результате страхователь признался, что ДТП случилось в другом месте, и написал заявление об отказе от страхового события.
ПРАЙМ,
27 декабря 2005 г.
Служба экономического контроля ОАО "Русская Страховая Компания" пресекла попытку незаконного получения страхового возмещения по каско 1135 просмотров
Служба экономического контроля ОАО "Русская Страховая Компания" пресекла попытку незаконного получения страхового возмещения по каско. Об этом сообщается в пресс-релизе страховщика.
В документах, предоставленных страхователем, значилось, что автомобиль ВАЗ-21150 получил значительные механические повреждения при наезде на препятствие. При выезде экспертов ОАО "РСК" на место происшествия, было выявлено, что автомобиль не мог получить тотальные повреждения при обстоятельствах, описанных в схеме ДТП. В связи с этим владелец застрахованной автомашины был вызван в компанию для дачи дополнительных объяснений, после чего ему было предложено вместе с экспертами ОАО "РСК" выехать на место ДТП. Осмотрев повторно место аварии, сличив его со схемой ДТП и выслушав аргументы экспертов, страхователь признался, что ДТП случилось в другом месте, и написал заявление об отказе от страхового события. Таким образом, было не только разоблачено страховое мошенничество, но и сэкономлены деньги компании в размере более чем 2500 тыс долл /сумма, в которую был изначально оценен ущерб, нанесенный автомобилю страхователя/. ОАО "Русская Страховая Компания" создано в 1991 г. Имеет лицензию на право проведения 62 видов страхования, включая ОСАГО и перестрахование, а также лицензию на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Уставный капитал ОАО "Русская Страховая Компания" в настоящий момент составляет 150 млн руб.
Вся пресса за 27 декабря 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|