Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 24 июля 2015 г.

Выходец из S&P создаст конкурента большой тройке рейтинговых агентств

Сегодня в ЦБ прошло совещание с участниками рынка, где обсуждались перспективы создания национального рейтингового агентства. Как сообщила пресс-служба регулятора, участники совещания высказали мнение о том, что российский рынок нуждается в сильном кредитном рейтинговом агентстве с высоким уровнем корпоративного управления и профессиональных компетенций, способном удовлетворять интересам экономики и обладать авторитетом как у российских, так и иностранных инвесторов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Самарское обозрение, 14 сентября 2020 г.

Александр Фролов: «Мы должны уметь работать и с простым автомобилистом, и с автогигантом»
571 просмотр

Этот год оказался не самым простым для бизнеса: пандемия коронавируса и связанные с этим ограничения показали, что жить и работать всем придется в новой реальности. И тот, кто сумеет оперативно перестраивать бизнес-процессы, получит определенное преимущество. Результаты работы филиала «Росгосстраха» в Самарской области наглядно это подтверждают - несмотря на эпидемиологические и экономические потрясения, его сборы в первом полугодии 2020-го составили более 445 млн. рублей, что на 51% больше показателя за аналогичный период прошлого года. Это один из самых динамичных показателей роста бизнеса по региональной сети старейшего российского страховщика, подчеркивает директор Самарского филиала «Росгосстраха» Александр Фролов.

- Что именно пришлось предпринять, чтобы даже в сложной ситуации сохранить рост бизнеса?

- Пандемия не могла не внести в жизнь филиала свои коррективы. Работа страховщика - общение с людьми, и вдруг из-за ограничительных мер оно стало почти невозможным. Но мы быстро перестроились и адаптировались к работе в режиме карантина. Круглосуточно работал Единый контакт-центр компании, консультируя клиентов как по страховым продуктам, так и по порядку действий после страхового случая. В филиале в дежурном режиме работали офисы, чтобы обеспечить клиентов необходимыми полисами - в частности ОСАГО. И мы, конечно, предпринимаем все необходимые меры для обеспечения безопасности и защиты здоровья своих работников и наших уважаемых клиентов. Кроме того, «Росгосстрах» предоставил клиентам широкие возможности дистанционного взаимодействия с компанией как по вопросам страхования, так и урегулирования убытков. И в результате мы приросли по всем линиям бизнеса, кроме каско, но спад в автостраховании наблюдается у всех страховщиков, поскольку во втором квартале продажи новых машин серьезно просели.

Мы успешно наращивали сборы во всех каналах продаж. В розничном канале темпы роста составили 116%, в партнерском канале темпы роста за полугодие - 138%. В корпоративном бизнесе мы удвоились, собрав на 100 млн. рублей больше, чем в первом полугодии 2019-го. Мы стали страховщиком многих крупных предприятий нашей области - в числе наших корпоративных клиентов теперь АвтоВАЗ, «Тольяттиазот», «КуйбышевАзот», «Волготанкер», «Жигулевское пиво».

- Но «Росгосстрах» всегда считался именно народной компанией...

- Он и сейчас ей остается. По историческим для «Росгосстраха» направлениям бизнеса - страхованию жилья и имущества граждан, а также моторному страхованию - наш филиал, как и вся компания, продолжал активную работу. Так, сборы по страхованию ИФЛ за полугодие в Самарской области составили 43,6 млн. рублей, по ОСАГО - 101 млн. рублей, по каско - 70 млн. рублей. Но мы же универсальный страховщик - то есть должны уметь работать и с простым автомобилистом, и с автогигантом. И обеспечивать при этом должный уровень качества.

- На ваш взгляд, жители Самарской области стали чаще интересоваться медицинским страхованием из-за пандемии?

- Безусловно, это одно из самых динамичных направлений нашей работы. Темпы роста по ДМС составили в первом полугодии 212%, а число застрахованных достигло 20 тысяч человек. С учетом этого мы открыли медицинские контакт-центры в Самаре и Тольятти, чтобы наши земляки могли быстрее получить необходимую помощь и консультации.

- Сегодня многие страховые компании, и ваша в том числе, предлагают свои продукты и услуги онлайн. Значит ли это, что классическое страхование, когда к клиенту приходит агент и заключает договор, уходит в прошлое?

- Страховой бизнес основан на доверии, поэтому личное общение было и остается очень важным в нашей работе. А потом - люди же все очень разные. Молодым ближе digital. А тем, кто постарше, важно общаться с агентом. С другой стороны, уже порядка 60% наших страховых агентов используют смартфоны и другие мобильные устройства. Причем эти инструменты успешно осваивают агенты старшего возраста, те, кто уже вышел на пенсию, но по-прежнему активен.

Мы хотим, чтобы агенты по-новому смотрели на свою работу, по-новому воспринимали бизнес, использовали современные технологии, гаджеты, онлайн-платформы. «Росгосстрах» предоставляет им такую возможность - наше новая платформа «Агентология» для дистанционных продаж, например, становится все более популярным инструментом, и уже тысячи людей успешно пользуются ею.

- Ваши клиенты ощущают те перемены, что происходят в компании?

- Могу с уверенностью сказать - да. Мы постоянно получаем от них положительные отзывы, и, честно признаюсь, это радует. Сегодня сервисную составляющую мы ставим во главу угла: для нас важно, чтобы нашим страхователям - и гражданам, и предприятиям - было удобно и комфортно не только при заключении договора, но и при урегулировании убытков. И не случайно буквально на днях авторитетный аналитический центр «Ромир» опубликовал результаты социологического исследования по международной методике оценки бизнес-репутации GRI (Global Reputation Index), согласно которому «Росгосстрах» является самой узнаваемой страховой компанией страны, а также занимает первое место в рейтинге доверия россиян к страховщикам.


  Вся пресса за 14 сентября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Агенты, Игроки, Добровольное медицинское страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

24 июля 2025 г.

DairyNews, 24 июля 2025 г.
Фермеры Кубани за пять месяцев получили 1,3 млрд рублей страхового возмещения

Известия, 24 июля 2025 г.
Полис-витамины: треть страховщиков продают неэффективные продукты


23 июля 2025 г.

Банки.ру, 23 июля 2025 г.
Эксперт пояснил, чего нельзя делать при затоплении автомобиля для получения выплаты по каско

Деловой Петербург (on-line), 23 июля 2025 г.
Страховщики назвали юридическим нонсенсом обязательный ДМС пожилым людям

korins.ru, 23 июля 2025 г.
Количество обращений финансовому уполномоченному по страхованию жизни, НС и болезней сократилось почти на 45%

Финам.Ru, 23 июля 2025 г.
Apple представила новую программу страхования гаджетов

РБК (RBC.ru), 23 июля 2025 г.
Эксперт компании FLC раскрыл тонкости страхования импортных грузов

РИА Новости, 23 июля 2025 г.
Капитан «Волгонефть-212» находился в плавании с просроченным дипломом

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 23 июля 2025 г.
УФАС по Петербург оштрафовало сервис «Сравни.Ру» на 300 тыс. рублей

SakhalinMedia, 23 июля 2025 г.
Природные катаклизмы повредили автомобиль: какой полис поможет сахалинцам покрыть ущерб?

Кабар, Бишкек, 23 июля 2025 г.
В ГУОБДД разъяснили порядок выплат по полису ОСАГО

korins.ru, 23 июля 2025 г.
Вице-президентом Всероссийского союза страховщиков, курирующим вопросы перестрахования назначена Элла Платонова

Кабар, Бишкек, 23 июля 2025 г.
Почти 1100 водителей оштрафованы за отсутствие ОСАГО

Аргументы недели, 23 июля 2025 г.
УФАС Санкт-Петербурга взыскало штраф на «Сравни.Ру» за рекламу

РИА Новости, 23 июля 2025 г.
Путин подписал закон об исполнении бюджета фонда ОМС за 2024 год

Конкурент, Владивосток, 23 июля 2025 г.
В Госдуме затеяли изменить условия ОСАГО водителям на радость

Адвокатская газета, 23 июля 2025 г.
Оформляем европротокол без ошибок


  Остальные материалы за 23 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт