Экономика и жизнь,
18 сентября 2020 г.
Автоматическое проставление за клиента согласия на покупку дополнительного полиса недопустимо 78 просмотров
Вынесенная в заголовок практика при электронных продажах ОСАГО, добровольных видов страхования, а также других услуг (например, авиа- и железнодорожных билетов) вводит людей в заблуждение и нарушает право потребителей на свободный выбор, говорится в информационном письме Банка России.
Как показывает анализ поступающих в Банк России обращений, иногда на этапе оформления основного договора страхования или другой услуги гражданин получает предложение с уже заполненным от его имени согласием на приобретение дополнительной страховки. Таким образом, при оплате деньги списываются с учетом покупки дополнительного полиса.
По закону оплата страховки происходит после того, как человек ознакомился с условиями и правилами страхования. Отметка о согласии, заранее автоматически проставленная страховщиком, страховым агентом или брокером за клиента, не является подтверждением ознакомления с условиями дополнительного договора страхования, отмечается в письме.
Регулятор особо обращает внимание, что форма заявления о заключении договора ОСАГО установлена Банком России и не содержит каких-либо пунктов и строк о согласии гражданина на добровольное страхование. При этом навязывание дополнительных услуг при продаже полисов по обязательным видам страхования влечет административную ответственность.
Вся пресса за 18 сентября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Маркетинг, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 октября 2025 г.

|
|
Автоновости дня, 22 октября 2025 г.
Не помогают даже «китайцы»: у россиян стремительно стареют автомобили

|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 22 октября 2025 г.
Баланин: В ОМС расширяют перечень цифровых услуг для застрахованных

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 22 октября 2025 г.
Кубанские аграрии получили 188 млн рублей компенсаций после ЧС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
Молодые специалисты довольны карьерой в страховании, но треть задумывается об уходе

|
|
Бел.Ru, Белгород, 22 октября 2025 г.
Баланин: В системе ОМС реализуют аналитику по заболеваемости и нагрузке на врачей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
Высокая емкость в авиационном и аэрокосмическом страховании сдерживает рост цен

|
|
НовостиВолгограда.ру, 22 октября 2025 г.
Илья Баланин сообщил о консолидации данных в системе ОМС

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 22 октября 2025 г.
На Ставрополье оштрафовали организацию за опасную эксплуатацию дамбы

|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
Morningstar: рынок перестрахования переживает спад — цены падают, риски растут

|
|
Коммерсантъ, 22 октября 2025 г.
Мастеру на час расширили страховку

|
|
РБК.Кубань, 22 октября 2025 г.
Попавшие под ЧС кубанские аграрии получили ?188 млн возмещения

|
|
Ведомости, 22 октября 2025 г.
Как могут измениться полисы страхования жизни с инвестиционной составляющей

|
|
korins.ru, 22 октября 2025 г.
Развитие электронного урегулирования убытков станет преимуществом страховщиков

|
|
ПРАЙМ, 22 октября 2025 г.
Спрос на страхование на случай отмены туров летом вырос в 2,7 раза

|
|
Forbes, 22 октября 2025 г.
Украденные из парижского Лувра драгоценности оказались незастрахованными

|
|
Российская газета, 22 октября 2025 г.
ВС РФ: Водитель с каско и ОСАГО может выбирать, по какому полису возмещать ущерб

|
21 октября 2025 г.

|
|
Интерфакс, 21 октября 2025 г.
Глава ВСС назвал страхование рисков использования роботов серьезным вызовом

|
 Остальные материалы за 21 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|