Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 23 сентября 2020 г.

Банк России с приходом осени зафиксировал рост жалоб на страховщиков в сегменте ОСАГО
371 просмотр

Банк России после длительного периода снижения жалоб на страховые организации в РФ с конца августа заметил их резкий рост, сообщил заместитель руководителя службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ РФ Иван Козлов на пресс-конференции во вторник.

По его словам, количество жалоб, поступающих от граждан регулятору, превосходит как показатели первого полугодия 2020 года, так и показатели аналогичного периода прошлого года, хотя последние несколько лет была тенденция по снижению жалоб.

«Отсутствует возможность получения электронного полиса, (происходит - ИФ) навязывание дополнительных услуг, в том числе отказ от заключения договора без допуслуг, (жалобы) на расчет коэффициента бонус-малус», - рассказал Козлов.

По его словам, на это повлиял в том числе недавний запуск новой версии АИС ОСАГО, которую внедрял Российский союз автостраховщиков (РСА). Система до сих пор работает со сбоями.

«Мы видим сейчас то, что все эти сбои пока еще, хоть и улучшается ситуация, но они продолжаются. Количество жалоб от потребителей не снижается, то есть люди не могут заключить договор ОСАГО через сайт компании, не могут правильно посчитать тариф. Все это влияет на потребительскую удовлетворенность», - пояснил представитель Банка России.

К примеру, количество жалоб по ОСАГО в период с 24 августа по 18 сентября составило 2,2 тыс., тогда как с 8 июня по 3 июля таких жалоб было 1,4 тыс., а в августе-сентябре 2019 года - 2 тыс. На отсутствие возможности заключения электронного полиса в августе-сентября было направлено 291 жалоба, а июне-июле - 134, в августе-сентябре 2019 года - 122.

Снижение количества жалоб Банк России отмечал в таких сегментах, как инвестиционное и накопительное страхование жизни (ИСЖ и НСЖ), каско, страхование жизни, страхование имущества физлиц и страхование гражданской ответственности юрлиц (кроме туроператоров). В частности, за 8 месяцев 2020 года на ИСЖ и НСЖ было подано на 59,6% меньше жалоб, чем за аналогичный период прошлого года.

С 13 августа регулятор запустил мобильное приложение «ЦБ онлайн». Через него можно получить информацию о страховщиках и оценить их деятельность. Кроме того, граждане могут задать вопрос в чате сотрудникам Банка России, позвонить в колл-центр Банка России.

Как сообщалось ранее, с 15 декабря ЦБ РФ начнет ежеквартально публиковать рэнкинги страховщиков (кроме страховщиков жизни) по уровню жалоб.

«Каждый потребитель сможет зайти на сайт Банка России и узнать, на какую компанию потребители жалуются больше, и, соответственно, сделать потребительский вывод с учетом этой информации. Те компании, которые будут демонстрировать надлежащую клиентоцентричность, они, естественно, будут более выгодно смотреться в этом рейтинге, и это повлечет, соответственно, рост их клиентской базы», - рассказал заместитель руководителя службы по защите прав потребителей.


  Вся пресса за 23 сентября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

ТАСС, 29 марта 2024 г.
Reuters: суд согласился рассматривать в Лондоне иск лизингодателей к авиакомпаниям из РФ

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе станет крупнейшим случаем морского страхования

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
В России увеличилось число страховых случаев из-за повреждений домов снегом

РБК (RBC.ru), 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»

ПРАЙМ, 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»


28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт