Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК (RBC.ru), 6 октября 2020 г.

«Страховой рынок стал более жестким в части конкуренции за клиента»
265 просмотров

Какие сегменты страхового бизнеса получили наибольшие шансы к развитию в пандемию, сколько средств от компаний требует ИТ-перевооружение, РБК+ рассказал генеральный директор СК «Росгосстрах» Геннадий Гальперин.

— Как изменился страховой рынок в результате коронакризиса?

— Рынок действительно изменился, в чем-то стал еще более жестким в части конкуренции за клиента. Страховой бизнес подстраивается под новые условия, чтобы сохранить взаимодействие с потребителем, ищет новые каналы дистрибуции, модернизирует имеющиеся.

Мы изначально не ожидали сколь-либо серьезного роста рынка страхования в этом году. Но результаты полугодия показали, что рынок по объемам практически не изменился. Да, был непростой второй квартал, но год отрасль пройдет без особых потерь в объемах. Сейчас уже подрастает страхование имущества. Было замедление в банковском страховании, но в июне рост вернулся: россияне опять пошли за кредитами, за ипотекой. Ожило добровольное автострахование — покупатели стали возвращаться в автосалоны.

В «Росгосстрахе» уже в мае работало более 90% офисов продаж. В период санитарных ограничений выросли онлайн-продажи. Хороший результат продемонстрировал корпоративный канал, сборы здесь также заметно выше прошлогодних, вернулись несколько знаковых клиентов, с которыми «Росгосстрах» работал ранее.

Нам помогает то, что наш бизнес очень структурированный и одновременно диверсифицированный — успешно сосуществуют и дополняют друг друга разные направления работы, разные каналы дистрибуции. Так что даже если где-то в силу разных причин мы временно «проседаем» — например, в страховании выезжающих за рубеж, что естественно в условиях карантина, то другие направления работы позволяют нам компенсировать ситуативные потери. В банковском страховании, в частности, по итогам полугодия получили рост по сравнению с прошлогодними показателями. Существенно прирастили портфель по ипотечному страхованию. Запускаем новые программы с банками-партнерами. Наши сборы за этот период выросли на 11%, сократилась убыточность. И как результат — более чем двукратное превышение плана по прибыли — 6,3 млрд руб. Заметно увеличилась наша доля на рынке. А дочерняя специализированная компания «Росгосстрах Жизнь» уже входит в число лидеров.

— Имеет ли смысл включить в медицинскую коробку риски, связанные с COVID-19?

— Безусловно, мы видим растущий спрос на коробочные продукты по здоровью и прежде всего по телемедицине. Для нее это, наверное, вообще расцвет и начало серьезного роста: если раньше люди не очень верили в объективность того, что в народе называют «лечением по телефону», а кто-то даже называл это шаманством, то сейчас отношение поменялось. Многим так или иначе пришлось воспользоваться услугами дистанционных консультаций, и наши соотечественники увидели: да, это работает. И нормально работает — и диагностика, и рекомендации по лечению или проведению дополнительных обследований. Пользуются спросом медицинские продукты, покрывающие риски при критических, в том числе онкологических, заболеваниях. В линейке специальных продуктов есть и сугубо сервисная страховая программа «Без паники!» — этот продукт предназначен для помощи клиентам, попавшим в сложное положение в условиях пандемии. COVID-19 известен своими осложнениями, которые могут потребовать даже более длительного и дорогостоящего лечения, нежели сам вирус. Мы предлагаем своим клиентам возможность реабилитации после перенесенного заболевания коронавирусной инфекцией — тем, у кого есть договоры страхования недвижимости.

— Агентская сеть — это преимущество или, как «нефтяное проклятие», лишает стимула искать современные выходы на клиентов?

— «Росгосстрах» — исторически агентская компания. Наши агенты доходят до клиента там, где и гаджеты порой не работают. Им непросто приходится в условиях пандемии: они работают дистанционно или направляются на встречу с соблюдением всех мер безопасности. У нас в мае некоторые агенты выходили «в поле» в защитных костюмах, как у врачей. Где они их брали, уж не знаю, но выглядело это впечатляюще.

Мы построили новую систему мотивации, начав не с центрального офиса, а именно с агентского канала — важнейшего для всей нашей компании. Делаем все, для того чтобы доказать: в «Росгосстрахе» можно зарабатывать больше, чем у конкурентов. При этом исходим из того, что будущее за инновационными технологиями, за скоростью, за возможностью дистанционного взаимодействия.

— ИТ-оснащение бизнеса требует немалых инвестиций. О каких объемах средств идет речь для крупной страховой компании?

— За последние несколько лет наши инвестиции в ИТ составили несколько миллиардов рублей. Мы много делаем для развития корпоративной ИТ-архитектуры и готовы вкладывать в эту сферу столько, сколько будет нужно. Перезапустили систему управления ИТ-проектами. Перевели все свои офисы и агентов на продажу продуктов автокаско через новую полисную систему Guidewire. Переводим на эту платформу и продажи полисов ОСАГО. Таким образом, вся вертикаль автострахования «Росгосстраха» будет в ближайшее время переведена на работу в целевой ИТ-архитектуре.

Создана «фабрика продуктов», которая также использует Guidewire. Недавно внедрили проект по улучшению качества обработки данных с помощью платформы «Единый клиент». В результате создана одна из самых больших среди страховых организаций страны система Customer Data Integration (CDI), в которой, в частности, содержатся сведения о заключенных договорах и застрахованных транспортных средствах. Мы готовы создавать для клиентов сервисные вертикали, в которых финансовая защита будет объединена с набором актуальных услуг.

— Как работают платформенные решения на страховом рынке?

— Это решения для продажи продуктов с сервисной составляющей, привлечение на эту платформу партнеров для комплексного оказания услуг клиентам. И это гораздо больше, чем простое страхование, которое начинает работать после наступления страхового события. Сервисы предоставляются независимо от рисков. Одна из таких платформ, медицинская, уже тестируется внутри компании. К декабрю начнем тестирование автомобильной платформы, чтобы в 2021 году запустить продажи обновленной линейки автострахования с сервисными услугами. До конца следующего года планируем такой же проект реализовать и в страховании имущества физических лиц.

— Каким вы видите будущее «Росгосстраха»?

— В конце 2019 - начале 2020 года мы сделали шаг в наше будущее: приступили к проекту «Росгосстрах 2.0». Фактически наше будущее начинается сегодня, 6 октября, — в день рождения нашей компании и День страховщика. Ровно за год до своего векового юбилея в 2021 году мы объявляем о намерении обновить свой бренд.

С одной стороны, мы хотим сохранить в нем все исторические черты, а с другой — наполнить новыми символами, которые подчеркнут стремление компании занять подобающее законодателю мод место на страховом рынке XXI столетия.

На протяжении столетия наша компания закладывала основы страховой отрасли. В современной России, где на смену монополии пришел рынок, за три десятка лет так и не появилось претендента на то, чтобы оспорить позиции «Росгосстраха» как символа страхования. Но в преддверии второго века нашей истории этого уже недостаточно. Через обновление нашего фирменного стиля, через включение в него легкости, динамики и технологичности мы хотим обозначить свои лидерские амбиции.

Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.


  Вся пресса за 6 октября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Агенты, Игроки, Управление, Добровольное медицинское страхование, Кризис и страхование, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

25 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 25 апреля 2024 г.
Угроза животноводству сохраняется

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата призвала повысить эффективность использования средств ОМС

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Резиденты Сколково выбирают ЭКСАР для страхования международных сделок

Капитал.kz, Алматы, 25 апреля 2024 г.
Нам придется подумать над развитием системы страхования имущества - президент

Телеинформ, Иркутск, 25 апреля 2024 г.
В России вырос интерес к страхованию жилья на фоне масштабного паводка

Аргументы и факты, 25 апреля 2024 г.
Эксперт Давыденко рассказал о новых способах защиты от кибермошенников

Ведомости, 25 апреля 2024 г.
У пяти компаний начался процесс исключения иностранцев из цепочки владения

Дагестанская правда, Махачкала, 25 апреля 2024 г.
Мошенники в сфере ОСАГО

Комсомольская правда-Белоруссия, 25 апреля 2024 г.
«Обманутому другу сказал не переживать». Знакомый подвел под уголовное дело владельца автобизнеса в Минске и иммигрировал в Европу

РИА Курск, 25 апреля 2024 г.
Курянин отсудил у страховой компании 37,5 тысяч рублей

korins.ru, 25 апреля 2024 г.
Финуполномоченный взыскал страховое возмещение в связи с мошенническим списанием средств с застрахованной карты

Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей

Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС

Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине

ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать


  Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт