Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 10 октября 2020 г.

Страховщики избегают страховать автопарки каршеринга из-за высокой убыточности – опрос
748 просмотров

Москва в прошлом году стала мировым лидером по парку каршеринга, обогнав другие столицы мира, следует из данных агентства «Автостат». При этом на страховом рынке сложилась ситуация, когда практически единственным страховщиком операторов краткосрочной аренды авто оказалась СК «Ренессанс страхование». Остальные не решаются заходить в сегмент из-за огромной убыточности, показал опрос, проведенный «Интерфаксом».

По данным «Автостата», до начала пандемии парк краткосрочной аренды в Москве составлял 32 тыс. автомобилей от 8 операторов. В прошлом году на автомобилях каршеринга москвичи совершили 47 млн поездок. Что касается остальной части России, то в 2019 году сервис краткосрочной аренды авто присутствовал еще в 21 регионе, автопарк за пределами столицы насчитывал около 5 тыс. авто. Первый сервис каршеринга - Anytime - появился в Москве в 2013 году, но активно рынок стал развиваться осенью 2015 года.

Как показал опрос агентства, основные крупные автостраховщики в настоящий момент либо вовсе отказались от договоров с каршеринговыми операторами после неудачного опыта, либо имеют незначительный объем договоров, чтобы совсем не уходить из сегмента. Лидером и по сути монополистом в страховании каршеринга является СК «Ренессанс страхование». Как рассказал «Интерфаксу» управляющий директор по корпоративному автострахованию «Ренессанс страхования» Дмитрий Усанов, компания работает со страхованием каршеринга с 2014 года. Сегодня в компании застраховано 35 тыс. каршеринговых машин основных операторов.

По словам Усанова, за время работы с операторами «Ренессанс страхование» создало свой продукт - «поминутное каско», которое устраивает и страховщика, и каршеринговые парки.

«Почему только мы - ответ есть, мы научились работать с каршерингом, чтобы это было выгодно всем сторонам», - пояснил Дмитрий Усанов.

По данным «Ренессанс страхования», каршеринг попадает в ДТП чаще, чем обычные автомобили, но у каршеринговых машин пробег в 2 раза выше, чем средний у частных клиентов. В зависимости от оператора каршеринга частота убытков в 2-3 раза превышает среднюю.

По данным ЦОДД, в прошлом году с участием автомобилей каршеринга произошло 421 ДТП, что на 242% выше по сравнению с 2018 годом. При этом за год количество поездок удвоилось, как и количество машин.

Большая часть клиентов сервиса аренды авто - от 24 до 40 лет (80% всех пользователей). Средний возраст водителей каршеринга около 31 года, 30-40 лет - почти 50% пользователей, привели данные в «Ренессанс страховании».

«Все компании каршеринга активно работают над снижением аварийности. Проверяют водителей перед регистрацией в сервисе, детально анализируют данные с телематических устройств, по которым оценивают поведение водителя за рулем. Сегодня каршеринги вместе с нами борются за качество клиентов, в том числе с помощью видеокамер и блокировки неаккуратных водителей. Также активно они реагируют на поступающие жалобы», - пояснил Дмитрий Усанов.

Лидер на рынке ОСАГО, СК «РЕСО-Гарантия», ранее также сотрудничала с каршеринговыми операторами, но «негативный опыт» заставил выйти из этого сегмента, рассказал «Интерфаксу» заместитель гендиректора страховщика Игорь Иванов.

«Каршеринг, в основном, страхуется комплексно: ОСАГО+каско+ДГО (расширение покрытия по добровольному страхованию гражданской ответственности автовладельца). У нас ранее был негативный опыт страхования каршеринга, поэтому сейчас мы не заинтересованы в его страховании. Если сравнивать с обычными водителями на личных автомобилях, то убыточность каршеринговых выше в 2-3 раза», - рассказал Игорь Иванов.

По мнению заместителя исполнительного директора РСА Сергея Ефремова, при такой высокой убыточности предприятия каршеринга могут получать защиту автопарков только на условиях комплексного моторного страхования, которое подразумевает заключение договоров ОСАГО и автокаско. При этом полисы автокаско, как правило, предполагают высокие франшизы по полисам и участие в финансировании страхователя в покрытии убытков.

В СК «Согласие» и «Росгосстрах» (MOEX: RGSS) агентству сообщили, что в настоящее время компании также не занимаются данным видом страхования.

«Внимательно изучаем этот сегмент, оцениваем опыт других компаний и в дальнейшем готовы его рассмотреть», - рассказал директор департамента андеррайтинга и управления продуктами СК «Согласие» Андрей Ковалев.

Основную проблему страховщики видят в том, что расчет стоимости ОСАГО в каршеринге по закону идет как для обычного автопарка юрлица при том, что убыточность в разы выше. Тарифы могут вырасти благодаря недавним изменениям в закон об ОСАГО, согласно которым страховщики могут учитывать индивидуальные характеристики водителей при формировании цены полиса.

«Убыточность в каршеринге выше обычного. Поэтому вполне вероятно, что изменения в законе об ОСАГО коснутся тарифов для этого сегмента. Сейчас есть возможность назначать ставку конкретному клиенту в рамках тарифного коридора», - рассказал Игорь Иванов.

По мнению управляющего директора «Ренессанс страхования», рынок страхования каршеринга нуждается в регуляторных изменениях.

«Например, можно обязать всех пользователей верифицировать аккаунты через сервис госуслуг - это поможет в борьбе с фейковыми аккаунтами. Еще помогло бы снизить аварии - онлайн интеграция с ГИБДД по проверке действительности водительских удостоверений и наличия штрафов у клиентов», - пояснил Дмитрий Усанов.


  Вся пресса за 10 октября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО

Махачкалинские известия, 19 апреля 2024 г.
В Махачкале выявлено несколько случаев инсценировок ДТП

Подмосковье сегодня, 19 апреля 2024 г.
Жителям Подмосковья рассказали о новой схеме мошенников

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
GFIA выражает обеспокоенность по поводу новых предложений Налогового комитета ООН

Дума ТВ, 19 апреля 2024 г.
Аксаков считает, что необходимо изменить механизм компенсации ущерба гражданам от ЧС


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт