Казахстанский портал о страховании,
14 октября 2020 г.
Страхование после пандемии должно быть «гибким и клиенториентированным» 348 просмотров
Будущее страхования после пандемии будет гораздо более гибким, ориентированным на клиента и интеллектуальным.
По словам Галлахера Бассетта, страховщики будут использовать новейшие технологические достижения, чтобы обеспечить оптимизированный опыт для клиентов, которые могут сделать выбор лучших вариантов для себя и своих организаций.
«Одно из самых больших изменений, которые мы можем ожидать в мире страхования после COVID-19, - это уделение большего внимания клиенту», - сказал поставщик услуг по урегулированию убытков в недавнем сообщении в блоге.
Он также предложил страховым компаниям показать своим клиентам, что они неравнодушны к проблемам своих клиентов, поскольку клиенты хотят иметь возможность полагаться на компании, с которыми они работают, во все более неопределенном и разобщенном мире.
«Они исследуют все аспекты страховой отрасли и получают больше возможностей принимать решения самстоятельно. Вместо того, чтобы диктовать клиентам, какой вариант для них лучше всего, ваша роль будет меняться на роль гида », - сказал Галлахер Бассетт.
Поставщик услуг предлагает страховщикам начать консультировать клиентов о доступных вариантах и помогать им находить решения, соответствующие их потребностям. Однако страховщик также должен быть готов взаимодействовать с клиентами на более высоком уровне вовлеченности.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 14 октября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Кризис и страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 ноября 2025 г.

|
|
vietnam.vn, 17 ноября 2025 г.
Награждение 60 творческих работ по цифровому контенту в области медицинского страхования

|
|
Банковское обозрение, 17 ноября 2025 г.
Подведены итоги премии «Выбор потребителей»

|
|
cbr.ru, 17 ноября 2025 г.
Банк России выявил продажу новосибирцам страховых и инвестиционных продуктов под видом вклада

|
|
Южный Федеральный, 17 ноября 2025 г.
Кибератака на ВСК: мошенники грозят клиентам, пока онлайн-сервисы не работают

|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 17 ноября 2025 г.
Новосибирцам продают инвестиционные и страховые продукты под видом вкладов

|
|
Bizmedia.kz, 17 ноября 2025 г.
До конца года страховщиков Казахстана обяжут создать отделы «коэффициента жалоб»

|
|
МК в Астрахани, 17 ноября 2025 г.
Астраханцы страдают от бабушек-скамщиц

|
|
ГТРК Калуга, 17 ноября 2025 г.
Доходы калужского ОМС превысили 22 млрд рублей в 2025 году

|
|
КурсивЪ, Астана, 17 ноября 2025 г.
Депутат Куспеков предложил принудительно страховать самокатчиков

|
|
Курские известия, 17 ноября 2025 г.
В Курской области завершился аудит сферы здравоохранения

|
|
Казахстан Сегодня, Алматы, 17 ноября 2025 г.
Фонд медстрахования обязали возместить в республиканский бюджет почти 3,8 млрд тенге

|
|
ГТРК Владивосток, 17 ноября 2025 г.
Искусственный интеллект поможет продлевать ОСАГО в разы быстрее

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 17 ноября 2025 г.
Почему угоняют именно его? Назван легендарный автомобиль, лидирующий в списке угонов в США

|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 17 ноября 2025 г.
Новосибирцы пожаловались на продажу страховых продуктов под видом вклада

|
|
vietnam.vn, 17 ноября 2025 г.
Делаем полис медицинского страхования ближе к студентам

|
|
Колеса.ру, Санкт-Петербург, 17 ноября 2025 г.
Дайте денег: что не так с очередной реформой ОСАГО

|
|
vietnam.vn, 17 ноября 2025 г.
Создание прорывов в защите и заботе о здоровье людей

|
 Остальные материалы за 17 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|