РЖД-Партнер,
15 октября 2020 г.
Названы цвета машин, которые делают каско дороже 635 просмотров
Сервис автострахования Mafin представил уникальную для рынка России модель оценки страховых рисков. Директор по андеррайтингу и страховым продуктам Mafin Илья Хахинов раскрыл детали технологичного решения на международном онлайн-форуме «Автонет-2020».
Технология Mafin применяет интеллектуальный подход, основанный на больших данных и алгоритмах машинного обучения. Это позволяет точнее оценивать и прогнозировать риски при страховании авто, формировать персональную цену на каско для каждого автовладельца и снижать ее до 30% по сравнению со среднерыночными предложениями.
По данным Mafin средняя вероятность попадания в ДТП в Московском регионе равна 5,63%. В этот срез входят происшествия, официально зарегистрированные в ГИБДД, с участием частных легковых авто. При этом на дорогах столицы можно встретить водителей с 70%-ной вероятностью попадания в аварию. Однако почти 60% участников трафика попадают в ДТП в среднем на 25% реже. Для таких автомобилистов рисковая модель Mafin позволяет снижать цену каско до 30%.
«До сих пор большинство страховщиков применяют старый подход в оценке рисков – с ограниченным набором характеристик и усредненных линейных коэффициентов. Проблема такой системы в том, что в ней сложно учесть «взаимосвязи разных факторов» – индивидуальные особенности водителя, его историю владения не только нынешним, но и предыдущим авто, его майндсет, более детальные характеристики машины. Каждый из этих пунктов может влиять и влияет на конечную персональную стоимость полиса каско», – пояснил И. Хахинов.
На основе больших данных интеллектуальный скоринг Mafin формирует взаимосвязи индивидуальных факторов страхуемых авто. Так, например, машины редких цветов относятся к более рисковым с точки зрения каско, что влияет на цену полиса для их владельцев. Аналогичная ситуация – с авто желтого цвета марок массового сегмента, к примеру KIA и Hyundai, велик риск, что они используются как скрытое такси. В таких случаях автовладелец с большой вероятностью получит отказ в добровольном страховании через Mafin.
Сервис также учитывает взаимосвязь марки авто и потенциального майндсета водителя. Mafin определил, что в отличие от Kia авто марки Hyundai выбирают более спокойные водители безотносительно их возраста и стажа.
Вся пресса за 15 октября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Автострахование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|