Комсомольская правда-Ямал,
21 октября 2020 г.
Работа с опережением
248 просмотров
Также они смогли обеспечить плановые осмотры врачей на дому.
Подошел к концу полугодовой отчетный период для страховых медицинских организаций. С января 2020 года среди застрахованных в «АльфаСтрахование-ОМС» насчитывалось 2,4 миллиона пациентов, нуждающихся в диспансерном наблюдении. За полгода страховым представителям удалось связаться с миллионом из них, в результате чего 70% проинформированных прошли очередной осмотр у врача и получили необходимую помощь, несмотря на эпидемию COVID-19.
Согласно федеральным нормам, диспансерное наблюдение не было приостановлено на время действия ограничительных мер. Однако на региональном уровне пациенты могли столкнуться с ограничениями в получении профилактической помощи: например, если они попали в группу риска по COVID-19, соблюдали режим самоизоляции, а потому не могли наблюдаться и получать помощь в амбулаторных условиях. Кроме того, некоторые медицинские учреждения были перепрофилированы или временно закрыты на карантин Роспотребнадзором.
- Страховые представители проактивно работали с застрахованными гражданами, состоящими на диспансерном наблюдении, особенно с бронхолегочными, эндокринологическими и сердечно-сосудистыми заболеваниями, индивидуально информировали их о способах получения медицинской помощи в условиях пандемии, – рассказала Наталья Кремлева, директор Тюменского филиала «АльфаСтрахование-ОМС». – В частности, немобильным пациентам, а также тем, кому по состоянию здоровья были противопоказаны осмотры в амбулаторных условиях, страховые представители помогли обеспечить плановые осмотры врачей на дому.
Диспансерное профилактическое наблюдение включает в себя регулярные осмотры у терапевтов и врачей-специалистов (от 1 до 4-х раз в год в зависимости от диагноза) для людей с определенными заболеваниями. Оно позволяет при необходимости скорректировать получаемую пациентом терапию и динамически отслеживать важные показатели здоровья, чтобы не допустить обострения заболевания. Среди застрахованных с хроническими заболеваниями, подлежащих диспансерному наблюдению, наиболее пристально контролируются страховыми медицинскими организациями четыре группы: пациенты с сердечно-сосудистыми и онкологическими заболеваниями, заболеваниями дыхательных путей и диабетом. Среди 2,4 миллионов, застрахованных «АльфаСтрахованием-ОМС» пациентов, направленных на динамическое наблюдение, диагнозы из этого списка имеют 1,7 миллиона человек.
Сопровождение таких пациентов – одна из важных задач страховых медицинских организаций: необходимо индивидуально проинформировать пациентов, маршрутизировать их, а затем проверить, была ли ими получена вся необходимая медицинская помощь. Для связи с застрахованными страховые представители используют все каналы связи – звонки, СМС-сообщения, мессенджеры. Для верификации проведения осмотров специалисты «АльфаСтрахование-ОМС» сравнивают два источника: полученные счета за медицинскую помощь и данные регионального информационного ресурса, куда списки всех диспансерных пациентов, посетивших врача, вносятся работниками медицинских учреждений.
- Многие застрахованные годами не обращаются за медицинской помощью, потому что не видят в этом смысла. Поэтому основная задача наших страховых представителей в этом вопросе – проинформировать таких пациентов о важности динамического наблюдения и рисках, связанных с его отсутствием, а затем проверить, что они прошли осмотр врача. Разумеется, страховые представители говорят с пациентами максимально деликатно: например, не называют диагноз конкретного пациента, а лишь напоминают о необходимости сходить к врачу. Кроме того, они учитывают высокий уровень недоверия пациентов и их родственников к любого рода звонкам и всегда готовы профессионально ответить на все возникшие вопросы», – заключила Наталья Кремлева.
Вся пресса за 21 октября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Обязательное медицинское страхование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
13 ноября 2025 г.

|
|
Коммерсантъ, 13 ноября 2025 г.
Камеры покроют страховку

|
|
Официальный сайт Алтайского края, 13 ноября 2025 г.
В Алтайском крае определены победители региональной олимпиады по страхованию

|
|
МК в Оренбурге, 13 ноября 2025 г.
Страховая компания через суд вернула 100 тысяч рублей с виновника ДТП

|
|
Финансовый директор, 13 ноября 2025 г.
Рынок киберстрахования планомерно растет

|
|
Коммерсантъ, 13 ноября 2025 г.
Страховка танкеров меняет флаг

|
12 ноября 2025 г.

|
|
NewsKo, Пермь, 12 ноября 2025 г.
Главу и водителей таксопарка в Перми осудили за мошенничество в сфере страхования

|
|
Финмаркет, 12 ноября 2025 г.
РСА начал публичную проверку проекта нового справочника стоимости автозапчастей

|
|
NEWS.ru, 12 ноября 2025 г.
В России взяли на контроль ЧП с российскими туристами

|
|
Комсомольская правда-Томск, 12 ноября 2025 г.
В Томске мужчина инсценировал ДТП для получения страховки

|
|
Амител, Барнаул, 12 ноября 2025 г.
Жить дальше. В Барнауле показали документальный фильм о жертвах ДТП и страховых выплатах

|
|
РБК.Пермь, 12 ноября 2025 г.
В Перми группу лиц признали виновной в страховом мошенничестве

|
|
Медвестник, 12 ноября 2025 г.
Решения об отказе от медстраховщиков будут приниматься на основании трех блоков критериев

|
|
Аргументы и факты-Прикамье, 12 ноября 2025 г.
В Перми осудили мошенников, которые инсценировали ДТП для получения выплат

|
|
Финмаркет, 12 ноября 2025 г.
Климатический фактор учитывается в андеррайтинге всех страховщиков на 3% и до 70% - агростраховщиками

|
|
cbr.ru, 12 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Парламентская газета, 12 ноября 2025 г.
Тарифы на услуги оператора автоматизированной системы страхования вырастут

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 12 ноября 2025 г.
Попавший в аварию северянин ещё и остался должен страховой

|
 Остальные материалы за 12 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|