Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняСамые частые травмы, которые получают офисные работники, - переломы и растяжения из-за падения с лестницы или со стула, а также ожоги кипятком из электрочайников, уверяют в страховых компаниях. Ответственность за здоровье сотрудников несут работодатели, пишут "Ведомости".


Ведомости, 24 января 2006 г.

Переломный момент
1100 просмотров

Самые частые травмы, которые получают офисные работники, - переломы и растяжения из-за падения с лестницы или со стула, а также ожоги кипятком из электрочайников, уверяют в страховых компаниях. Ответственность за здоровье сотрудников несут работодатели, напоминают юристы.

В страховой компании "Энергогарант" проанализировали наиболее типичные причины недомоганий сотрудников офисов компаний-клиентов - банков, министерств, юридических фирм. "Больше всего рабочих часов теряется из-за вирусных заболеваний - на их долю приходится около 38% больничных листов в сезон обострения гриппа и ОРВИ", - рассказала Наталья Клименко, директор департамента личного страхования "Энергогаранта". На втором месте - зубная боль и походы к стоматологу (20% потерь рабочего времени). Каждый десятый пропускает работу из-за перепадов давления крови и сердечно-сосудистых заболеваний. Столько же сотрудников обращается к врачу с жалобами на боли в спине и другими проявлениями остеохондроза. 8% обратившихся страдает от желудочно-кишечных заболеваний, 6% - от гинекологических. Лишь у 1% причиной временной нетрудоспособности стала травма, полученная на рабочем месте.
Несчастные случаи в офисе происходят не так часто, как на производстве, но все же и они порой приводят к тяжелым последствиям. Об этом говорят в столичном Научно-исследовательском институте проблем охраны труда, куда работодатели обращаются за экспертизой по поводу травм, случившихся на рабочем месте. Сотрудник НИИ рассказал о происшествиях, с которыми он сталкивался в прошлом году. Секретарша несла в кабинет начальника упаковку из шести пластиковых бутылок с питьевой водой, упаковка лопнула, бутылки упали девушке на ноги, в результате - разрыв сухожилий. Другой инцидент: сотрудница стала открывать окно, и плохо закрепленная фрамуга упала на нее. С диагнозом "сотрясение мозга" она месяц провела на больничном.
Однако серьезные травмы с переломами конечностей или сотрясением мозга для московских офисов скорее экзотика. "Случаются порезы бумагой, защемление руки или ноги дверцей автомобиля, а перед Новым годом, когда сотрудники распаковывают подарки, - мелкие травмы из-за металлических пружин календарей", - говорит врач-терапевт Ирина Соровцова, которая три раза в неделю ведет прием сотрудников компаний-клиентов в офисе страховой компании "Росно". По ее словам, к ней в кабинет заглядывают из-за психологических травм - "после встречи с тяжелым клиентом и просят чего-нибудь успокоительного".
"Кроме простуд, болей в спине и головных болей очень часто офисные работники жалуются на депрессии, панические атаки и другие невротические состояния, связанные со сверхнапряженной работой и непростыми отношениями внутри компаний", - уточняет Андрей Колесников, врач общей практики поликлиники "Семейный доктор". По его словам, из-за этих недомоганий теряются "миллионы часов" рабочего времени.
Если травма повлекла за собой потерю трудоспособности и была связана с исполнением служебных обязанностей, сотрудник может подать в суд, чтобы взыскать с работодателя компенсацию. "Работодатель, и в частности руководитель организации, несет личную административную и уголовную ответственность за несоблюдение техники безопасности и норм охраны труда", - говорит специалист по трудовому праву Олег Шеврин. По его словам, было несколько прецедентов, когда ему удавалось помочь руководителям избежать административной ответственности. Одна из историй была связана с водителем, который взял на себя работу грузчика: он вызвался помочь разгружать бетонные блоки. "Один из них упал и придавил его", - рассказал Шеврин. Поскольку водитель получил серьезную травму, он подал иск в прокуратуру на своего работодателя. "Однако нам удалось доказать, что сотрудник во время инцидента не выполнял свои служебные обязанности", - замечает Шеврин.
Он напоминает, что согласно действующему законодательству работодатель несет ответственность за организацию безопасной среды внутри и вокруг офиса: нескользкие полы в помещении, борьбу с гололедом на подступах к зданию, неаварийное состояние техники. В тех случаях, когда работодатель сам организует доставку сотрудников на работу, он в ответе за них уже по дороге на работу. "Компании должны следить, чтобы в автобусах или маршрутках использовался качественный бензин", - объясняет Шеврин. По его словам, если сотрудники будут высовываться из окон и выпадут по дороге, это уже не сфера его ответственности. "Если, конечно, он своевременно провел инструктаж касательно поездок на служебном транспорте", - добавляет юрист.
Несколько лет назад один из сотрудников российского подразделения компании - производителя сахара Sucden попал в тяжелую аварию в Ставрополе, рассказал финансовый директор компании Глеб Тихомиров. Когда его привезли в Москву, семья сотрудника обратилась в компанию за помощью: требовались деньги на лечение, которых у семьи не было. В общей сложности Sucden тогда выплатила $30 000-40 000.
После этого случая в Sucden ввели обязательное страхование сотрудников от несчастных случаев и жизни за счет компании. Три года назад уборщица вне офиса сломала ногу, и страховая выплата составила около $10 000. Страховая сумма оказалась столь велика, что пострадавшей уборщице стали завидовать ее сослуживцы, и женщина через некоторое время уволилась.
 
Елена ГОРЕЛОВА, Ринат САГДИЕВ

Таблица "Как страдают на работе"


  Вся пресса за 24 января 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

4 июня 2025 г.

Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование


3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт