Казахстанский портал о страховании,
24 ноября 2020 г.
Insurtech Blink запускает параметрическое решение для страхования прерывания бизнеса 438 просмотров
Ирландская insurtech компания Blink запустила систему параметрического страхования от ураганов, которая обеспечивает ликвидность для малого и среднего бизнеса сразу после стихийного бедствия.
Продукт, получивший название Blink Interruption, сокращает среднее время обработки претензий в связи с прерыванием бизнеса на 95%. Он использует автоматизированную финансовую проверку и решения для немедленных выплат, чтобы компании могли снова встать на ноги всего через несколько дней после того, как событие произошло.
Представитель компании из Корка, Ирландия, сказал, что продукт сейчас предлагается в Соединенных Штатах, но в планах его глобальное распространение.
Продукт был разработан в Лаборатории Ллойда, 10-недельной программе акселератора инноваций, управляемой Ллойдом.
«После катастрофы 90% небольших компаний терпят крах в течение года, если они не могут возобновить работу в течение пяти дней», - сказал в своем заявлении соучредитель и генеральный директор Blink Пол Прендергаст.
«Blink Interruption предлагает решения для активации требований и выплат в реальном времени сразу же после собыия, что позволяет предприятиям восстанавливаться и открываться заново. Привлекательность этого продукта в простоте. Что особенно важно, это позволяет нашим страховым партнерам предлагать покрытие через оптимизированную платформу проверки требований, которая сразу же начинает измерять влияние стихийного бедствия на бизнес, автоматизирует выплаты и демонстрирует клиентам, что страховщики готовы помочь им, когда они в этом больше всего нуждаются, - сказал Прендергаст.
Как это работает
Blink постоянно следит за погодными системами страны, отслеживает формирование ураганов и прогнозируемую траекторию выхода на сушу.
Blink заранее подтверждает, что застрахованный бизнес находился на пути урагана.
Blink измеряет финансовое воздействие, проверяет влияние на бизнес и подтверждает уровни покрытия полиса. Blink производит выплату страхователю.
Blink проверяет влияние на бизнес, отслеживая деловую активность посредством открытой интеграции банковского и бухгалтерского программного обеспечения.
Процесс проверки повторяется ежедневно, и подтверждается текущее влияние на бизнес.
Выплаты по претензиям начинаются через неделю, их размер и продолжительность полностью настраиваются в зависимости от требований партнера.
«За 10 недель компания Blink разработала инновационную концепцию, которая предлагает новое решение реальной задачи, стоящей перед нашей отраслью, - обеспечение быстрой проверки прерывания бизнеса и обработки претензий», - прокомментировал Джордж Битти, наставник в Лаборатории Ллойда и руководитель отдела инкубационного андеррайтинга в Beazley, страховщика с офисами в Европе, Азии и Северной Америке.
«Простота, прозрачность продукта и обслуживание в режиме реального времени позволяют страховщикам поддерживать клиентов в нужный момент. Решение предлагает страховщикам значительный потенциал в повышении качества обслуживания страховых случаев, что является важным элементом успеха клиентов», - добавил Битти.
«У Beazley амбициозные планы в отношении инновационных продуктов, и параметрические продукты составляют захватывающую часть ландшафта. В результате наставничества Blink во время их работы в Лаборатории Ллойда, мы с нетерпением ждем возможности вместе изучить возможности параметрических решений и увидеть, как мы сможем выпускать на рынок революционные новые продукты», - сказал он.
Компания Blink, основанная в 2016 году Полом Прендергастом и техническим директором Питером Бермингемом, изначально предлагала страхование путешествий в связи со срывом полета с использованием параметрических триггеров.
Компания была приобретена CPP Group, акции которой котируются на AIM, всего через шесть месяцев после ее запуска. Компания сотрудничает со страховыми и финансовыми компаниями по всему миру, продвигая инновационные продукты параметрического страхования в Азии, Европе и Северной Америке.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 24 ноября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Огневое страхование, Страхование финансовых рисков, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 апреля 2024 г.
|
|
NashGorod.ru, Тюмень, 27 апреля 2024 г.
Власти ищут страховщиков, готовых оплатить прорывы дамб в Тюменской области
|
|
ФедералПресс, 27 апреля 2024 г.
Эксперт рассказал, какие б/у запчасти нельзя применять при ремонте автомобилей
|
|
Коммерсантъ, 27 апреля 2024 г.
Европротокол не выдержал испытания суверенностью
|
|
Ведомости, 27 апреля 2024 г.
В России создадут аналог международного экзамена для финансистов CFA
|
26 апреля 2024 г.
|
|
Office life, Минск, 26 апреля 2024 г.
«Би энд Би иншуренс» банкротится. компания не смогла продать имущество на 55 аукционах
|
|
МК в Мурманске, 26 апреля 2024 г.
Стало известно, кто чаще всего становится виновником аварий на заполярных дорогах
|
|
РБК.Тюмень, 26 апреля 2024 г.
Власти Тюмени и Тобольска ищут страховщиков, готовых оплатить порывы дамб
|
|
Регионы России, 26 апреля 2024 г.
ТПП РФ предлагает обратить внимание на недостатки в системе агрострахования
|
|
Волга Ньюс, Самара, 26 апреля 2024 г.
Всероссийский союз страховщиков отметил высшее руководство «Ингосстраха»
|
|
ПРАЙМ, 26 апреля 2024 г.
Аграрии с начала 2021 года получили 14,8 млрд рублей страховки
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
В Тюменской области власти ищут тех, кто заплатит миллиарды рублей за прорыв дамб
|
|
ТАСС, 26 апреля 2024 г.
Небензя заявил, что страховщики отказывают в компенсации по «Северным потокам»
|
|
Regnum, 26 апреля 2024 г.
Небензя сообщил об отказе страховщиков возмещать ущерб оператору «СП»
|
|
Югра ТВ, 26 апреля 2024 г.
Югорчане оформляют по две автостраховки, чтобы уберечь себя от рисков
|
|
Центр деловой информации Псковской области (ЦДИ ПО), 26 апреля 2024 г.
Единственная мера, которая может ввести ситуацию в нормальное русло, это система фотовидеофиксации – эксперт
|
|
Ведомости онлайн, 26 апреля 2024 г.
ЦБ: число жалоб потребителей финансовых услуг в I квартале уменьшилось на 13,6%
|
|
РБК (RBC.ru), 26 апреля 2024 г.
Как оценить эффективность ДМС-продуктов на основе HR-метрик: чек-лист
|
 Остальные материалы за 26 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|