Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Взгляд, 17 ноября 2015 г.

«Ингосстрах»: Признание крушения А321 терактом не повлияет на размер выплат

Признание терактом крушения российского самолета А321 в Египте не скажется на размере страховых выплат, сообщили в пресс-службе «Ингосстраха». «Тот факт, что на борту А321 произошел теракт, не отразится на размере страховых выплат по пассажирам и самолету», - подтвердили РИА «Новости» в пресс-службе страховщика.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


korins.ru, 30 декабря 2020 г.

ВСС проанализировал уровень защиты интересов потребителей ИСЖ
1769 просмотров

По мнению Всероссийского союза страховщиков (ВСС), в целом текущая система регулирования продуктов инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) адекватна и эффективна с точки зрения защиты интересов потребителей и борьбы с мисселингом.

Об этом свидетельствуют, в частности, как практически полное отсутствие судебных споров по договорам ИСЖ, так и низкий уровень расторжения заключенных договоров по результатам welcome-call (6-8%) и небольшое количество жалоб в ЦБ (0,1% от действующего портфеля). Об этом сообщил вице-президент ВСС Виктор Дубровин.

Он напомнил, что начиная с 2016 года страховое сообщество предпринимает последовательные усилия для защиты потребителей ИСЖ. Так, за прошедшее с 2016 года время ввели в обязательную практику включение в состав получаемых клиентом документов памятки с указанием существенных условий договора, а также проведение так называемых welcome-call после заключения договора с возможностью расторжения договора без каких-либо потерь для клиента в случае выявления факта мисселинга. В 2017 году эта практика была закреплена на уровне нормативных документов, своим указанием Банк России ввел 14-ти дневный период охлаждения.

В 2018 году ВСС разработал свой обязательный для всех страховщиков стандарт защиты прав и интересов физлиц, приобретающих страховые продукты. В 2019 году Банк России также утвердил минимальные требования к договорам страхования жизни. Также в 2019 году ВСС и Ассоциация Банков России (АРБ) подписали меморандум с целью распространить ряд требований, защищающих потребителей договоров страхования жизни и на банки. Помимо этого, были существенно повышены требования к финансовой устойчивости страховщиков жизни.

«В результате совместных усилий Банка России, ВСС и АРБ на рынке страхования жизни на данный момент реализованы максимальные из всех существующих на финансовом рынке требования как к качеству продаж страховых продуктов, так и к финансовой устойчивости. При этом работа по повышению качества продаж и прозрачности страховых продуктов для клиентов продолжает активно вестись всеми участниками рынка», - отметил Виктор Дубровин.

При этом договоры ИСЖ имеют ряд преимуществ для клиентов. Самое очевидное из них - такие договоры являются не только средством накопления, но и предоставляют клиенту страховую защиту. Кроме того, для них действует уникальный налоговый режим, согласно которому клиенту, заключившему договор на срок от 5 лет, предоставляется налоговый вычет и льгота при расчете базы по НДФЛ с инвестиционного дохода в размере ключевой ставки ЦБ за каждый год действия договора страхования. Также договор ИСЖ можно использовать как инструмент передачи капитала, когда выгодоприобретатель по риску «дожитие» отличается от страхователя.

«Сейчас wencome-call - звонки клиентам, купившим полис ИСЖ, от операторов страховщика с целью установить, все ли условия договора понимает клиент и нет ли у него желания расторгнуть договор - производят практически все крупные страховщики жизни. При этом у клиента есть возможность после такого звонка расторгнуть договор с нулевыми потерями, если окажется, что он не до конца понимает, что он приобрел и его не устраивает, например, наличие выкупной суммы. По данным страховщиков процент людей, которые отказываются от договора ИСЖ после такого звонка, находится на уровне 6-8%. Думаю, если бы такие звонки проводились, например, среди покупателей дорогой техники, сопоставимой по цене с ИСЖ, процент отказов был бы не меньше, поскольку какой-то процент людей всегда принимает решения о вложениях денег спонтанно. Это показывает, что клиенты хорошо понимают, какой продукт они покупают, и проблема мисселинга действительно практически полностью решена», - сказал Виктор Дубровин.


  Вся пресса за 30 декабря 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Страхование жизни, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт