Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Дистанционный семинар «Страховые резервы в реалиях сегодняшнего дня. Новые сферы актуарной деятельности и новые риски» Конференция «Claims&Pays 2022. Урегулирование убытков в страховании» Вопросы перехода на МСФО (IFRS) 9
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Дистанционный семинар «Страховые резервы в реалиях сегодняшнего дня. Новые сферы актуарной деятельности и новые риски»
Вопросы перехода на МСФО (IFRS) 9
Конференция «Claims&Pays 2022. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 30 ноября 2011 г.

Минфин РФ поддерживает поправки в НК по сельхозстрахованию

Министерство финансов РФ поддерживает законопроект о внесении изменений в Налоговый кодекс, касающихся уточнения порядка налогообложений операций по сельхозстрахованию с государственной поддержкой, следут из опубликованного ведомством проекта официального отзыва правительства на законопроект.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-FM, 6 января 2021 г.

Процедура ТО сменит формат
143 просмотра

В марте вступают в силу новые правила получения диагностических карт. Ожидается, что реформа ТО решит проблему выдачи документа без фактического осмотра. С этого года автомобили будут фотографировать в сервисе перед началом диагностики и после. И только потом водитель получит электронную карту с защищенными цифровыми подписями. МВД несколько лет обещало запустить новую процедуру прохождения ТО, которая должна повысить безопасность на российских дорогах. Но какой на самом деле эффект это даст? Подробности — у Владислава Викторова.

80 млн руб. МВД потратило на улучшение специальной системы по контролю ТО — ЕАИСТО. С марта только через нее специальные пункты осмотра будут выдавать водителям диагностические карты. Системы и так работала с 2012 года, но в тестовом режиме. За это время стало понятно, что в ней много недочетов. В частности, неоднократно происходили утечки данных, что и позволяло некоторым конторам выдавать диагностические карты без фактического осмотра машин.

Но на доработку направили много сил и средств, поэтому к марту система, наконец, заработает корректно, надеется заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Сергей Ефремов: «Оператором ЕАИСТО является МВД, которое заявляет, что защищает канал, осуществляет усиление, приводит все в соответствие. Диагностическая карта будет в электронном виде, куда будут подтягиваться фотографии с геолокацией. С 1 марта эта процедура должна осуществляться совместно с реестром операторов, который ведет РСА, а подтверждаться информация будет непосредственно электронными подписями».

Выдача диагностических карт без фактического осмотра считается основной причиной низкого уровня безопасности на российских дорогах. Дело в том, что средний возраст автомобилей в России — 14 лет, и за такой срок у машин перестают корректно работать многие элементы наподобие тормозной системы, что зачастую становится главной причиной серьезных ДТП. Новые правила, скорее всего, решат проблему, но лишь частично, говорит президент союза операторов ТО «Техэксперт» Сергей Зайцев: «Сегодняшние изменения создают максимальную вероятность того, что более-менее здравомыслящие автовладельцы будут понимать, или их даже где-то принудят появляться на производственно-технической базе тех организаций, которые действительно могут провести техосмотр и оценить фактическое состояние машины. Это в итоге должно изменить плачевную ситуацию с безопасностью дорожного движения».

Однако даже те, кто решит поехать на станции техосмотра, могут столкнуться с трудностями. Сейчас до 80% диагностических карт автовладельцы покупают без фактического осмотра — за небольшую плату выдать документы готовы многие сервисы. Да и страховые агенты часто предлагают клиентам оформить карту вместе с полисом ОСАГО. Поэтому оснащенных нужным оборудованием пунктов осмотра не так много, и в марте там может возникнуть коллапс, считает президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин: «Чтобы запускать систему техосмотра с фотографированием и добавлением снимков в ЕАИСТО, нужно было сначала создать реальные пункты техосмотра, но их можно пересчитать буквально по пальцам. Необходимо вложить большие средства в оборудование, специалистов и так далее. При нынешней стоимости диагностической карты никто не будет в это инвестировать. Сейчас система полностью деградировала: можно констатировать, что в стране не существует технического осмотра транспортных средств».

Впрочем, остаются еще и фундаментальные проблемы отрасли. Сейчас процедура прохождения ТО находится в ведении страховых компаний. Да и выдача полисов ОСАГО для возрастных машин полностью завязана на диагностических картах — без нее оформить страховку не получится. С учетом убыточности «автогражданки» для страховщиков они заинтересованы продавать как можно больше этих полисов. Поэтому, чтобы не лишаться доходов, компании готовы сами оформлять еще и карты.

И эту проблему следует решить в первую очередь, продолжает президент союза операторов ТО «Техэксперт» Сергей Зайцев: «Надо закончить этот крайне неэффективный и негативный эксперимент — сочетание страхования и техосмотра. Нужно передать функции аккредитации тому федеральному органу исполнительной власти, который будет уполномочен правительством.

Регулирование техосмотра должно происходить не при помощи структуры, заинтересованной в страховом бизнесе, а при помощи аналогичного профессионального профильного союза.

Должен быть переходный период для реального строительства, обновления оборудования и повышения квалификации людей».

Впрочем, и это чревато трудностями. Едва ли у власти сейчас есть ресурсы для развития пунктов ТО. В итоге, как говорят эксперты, глобальная реформа техосмотра может почти ничего не изменить.


  Вся пресса за 6 января 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

29 ноября 2021 г.

УкрСтрахование, 29 ноября 2021 г.
Страховщики могут потребовать от эмитентов СО2 возмещение по климатическим рискам

УкрСтрахование, 29 ноября 2021 г.
Moody’s Analytics разработал инструмент для помощи страховщикам при оценке рисков

Всё о саморегулировании, 29 ноября 2021 г.
СРО ВСС: страховые выплаты в минувшем году составили 659 млрд рублей

Право.Ru, 29 ноября 2021 г.
ВС напомнил, какой эксперт может делать экспертизу поврежденной машины

ТАСС, 29 ноября 2021 г.
Эксперты рассказали, сколько школьников в РФ стараются самостоятельно заработать деньги

деньги.ua, 29 ноября 2021 г.
Страхование жизни в Украине: Каким компаниям можно доверять

Финмаркет, 29 ноября 2021 г.
Трагедия на шахте «Листвяжная» ставит вопрос о достаточности лимитов выплат и тарифов в законе об ОПО – НССО

Ярновости, Ярославль, 29 ноября 2021 г.
Ярославский фонд ОМС задолжал медицинским организациям 587 миллионов рублей

Финмаркет, 29 ноября 2021 г.
Центробанк начнет выдавать лицензии на страхование в электронном виде

korins.ru, 29 ноября 2021 г.
Президент НСА Корней Биждов: по итогам 10 месяцев прирост рынка агрострахования с господдержкой составил 28%

cbr.ru, 29 ноября 2021 г.
Выписка из реестра заменит лицензию страховщика на бумажном носителе

cbr.ru, 29 ноября 2021 г.
Вышел очередной номер «Вестника Банка России»

Авто.ру, 29 ноября 2021 г.
Как сэкономить на ОСАГО: четыре известных и один новый способ снизить стоимость страховки

ГТРК Ставрополье, 29 ноября 2021 г.
Полис ОМС перейдет в электронный формат

Всё о саморегулировании, 29 ноября 2021 г.
СРО страховщиков сообщила о росте социального значения своей отрасли

germania.one, 29 ноября 2021 г.
Страхование домашнего имущества в Германии: условия и стоимость услуги

Деловой Петербург, 29 ноября 2021 г.
«Гайде» машет капиталом


  Остальные материалы за 29 ноября 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт