Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 2 марта 2011 г.

Федеральный бюджет зарезервировал 5 млрд руб. на страхование урожая в 2011 г.

Федеральный бюджет зарезервировал 5 млрд рублей на страхование урожая в 2011 году, сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин, выступая на съезде Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов (АККОР) в Тамбове в среду.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки сегодня, 10 января 2021 г.

Поколение Z и страхование: как зумеры перекраивают рынок под себя, продвигая иншуртех
32 просмотра

Gen Z – особое поколение, к которому учёные причисляют людей, родившихся в 1996-2012 годах. В СМИ их часто называют зумерами, а ещё – цифровыми людьми. Чтобы понять поколение Z, нужно попытаться представить себя на месте ребёнка, родившегося в конце 90-х – начале двухтысячных. Он видел всё, о чём родители, дедушки и прадедушки могли лишь несмело мечтать.

Ведь за последние 20-30 лет появились не только мобильные телефоны и компьютеры. Виртуальная реальность, искусственный интеллект, 3D-изображение – всё это для них обыденность. То, о чём бумеры и «шестидесятники» писали в фантастических романах, зумеры видели своими глазами. Кого-то поколение Z пугает, кого-то – вдохновляет.

Gen Z не знает, что такое дефицит. Даже ребёнок найдёт ответ на любой вопрос, ведь глобальная сеть знает всё. Бесспорно, что именно эти люди будут задавать тенденции в сфере страхования в ближайшие десятилетия. И некоторые черты грядущих изменений можно увидеть уже сейчас. Какие? Поговорим об этом в статье.

Поколение Z: что необычного?

Главная особенность, которую робко выделяют социологи – это глобальность зумеров. Мышление, одежда, взгляды, вкусы – совпадает не всё, но многое. Это первое поколение, сформировавшее похожих людей на всех континентах благодаря интернету. Они говорят на разных языках, но маски на Aliexpress заказывают одинаковые. И ждут «чёрной пятницы». Зумер из США отлично понимает сверстника из Евросоюза, Украины и даже Китая.
Характеристики поколения Z:

- большая открытость (жить напоказ – этого не стесняются, этим зарабатывают: Youtube, Twich, TikTok);

- боязнь экологических проблем (раздельный сбор мусора, снижение парниковых выбросов – для них это реальные страхи);

- экономность и рациональность (свойственна не всем, но значительной части поколения);

- высокая потребность в самореализации.

В чисто практическом плане можно выделить несколько отличительных черт. Во-первых, зумеры беспокоятся о будущем. Это значит, что им нравятся накопительные программы, страхование жизни и здоровья. Во-вторых, поколение Z обожает дорогие и хрупкие вещи. Есть подозрение, что именно для них разработаны «флагманские» смартфоны, которые могут стоить как хороший подержанный автомобиль. В-третьих, зумеры ищут индивидуальность.

Им нужен большой выбор, участие: это крайне важно.

Иншуртех: как рынок уходит из рук страховщиков

Появление и стремительное развитие иншуртеха – это явная заслуга зумеров. Феномен получил название по аналогии с такой отраслью, как финтех, вобрал в себя множество стартапов на рынке медицинского страхования. Collective Health, Oscar Health, Next Insurance – продолжать перечисление можно очень долго. Что их объединяет?

Во-первых, иншуртех до неприличия индивидуален. Он заполняет те ниши, которые «традиционным» страховщикам были неинтересны. Во-вторых, он приводит на рынок людей, которые предпочитают делать покупки онлайн. Почему полисы должны быть исключением?

В-третьих, иншуртех демонстрирует максимум открытости и объективности. Именно то, чего не хватает устаревшим страховщикам. В-четвёртых, он выводит на новый уровень B2B, сам ищет клиента, устанавливает с ним надёжную коммуникацию.

Только факты про иншуртех:

- Рынок отрасли прибавляет до 40% ежегодно;
- В 2019 г. инвесторы вложили в основные стартапы по всему миру около 4,4 млрд. долларов;
- Общий объём вложений за 20 лет превысил 12 млрд. долларов;
- Инвестиция в один лишь Clover Health составила полмиллиарда долларов;
- Около половины жителей США хотело бы пользоваться полисами в режиме онлайн.

Пример удачного иншуртеха на российском рынке

Главное подтверждение глобализации процесса – несколько удачных проектов, которые «выстрелили» в РФ. Первое, что приходит на ум в связке «иншуртех-Россия» – проект BestDoctor. Стартап предлагает ДМС для бизнеса, который желает позаботиться о своих сотрудниках. На первый взгляд, классическая B2B схема, за одним маленьким исключением.

Во-первых, BestDoctor оказался первым таким проектом в РФ. Во-вторых, это именно он активно внедрил телемедицину ещё в 2016-м году. То, о чём сейчас громко говорят по федеральным каналам. При штате в 150 человек выручка за 2019 год составила 450 миллионов рублей.

Таким образом, один сотрудник генерирует на выходе 3 миллиона рублей: именно так выглядит технологичный бизнес.

Феномен иншуртеха: почему он стал так популярен?

Поколение Z и те, кто себя относят к нему, живут в информационной реальности. А из неё можно воздействовать на окружающий мир, благодаря искусственному интеллекту и современным технологиям. Яркий пример – Uber, идею которого в России воплотило в жизнь Яндекс.Такси. Всего несколько лет, и о традиционных перевозчиках стали забывать.

Но если в России Я.Такси отметилось сотнями аварий и 14-часовыми сменами, то в остальном мире сервис можно считать удачным. Uber занял различные сегменты: от бюджетного такси до премиальных перевозок. То же самое ожидает страхование. Как только IT подберёт ключ к оценке рисков, отрасль ждут глобальные перемены.

Характерный представитель новой волны в России – компания «Черехапа». Яркое название, броский дизайн, упрощённые программы защиты рисков. Бренд не создаёт свои продукты, а реализует полисы компаний РЕСО, Ингосстрах, Зетта Страхования и ещё свыше десятка организаций. Не смог удержаться от соблазна сделать скрин главной страницы.

Странно, по телевизору вроде бы уже лет шесть говорят, что Крым – это тоже Россия? Конечно, но лучше не рисковать, вдруг придётся выходить на европейские и американские рынки. Не это главное. Важно, что полис оформляется онлайн, заявить о страховом случае можно через интернет, задать вопросы по электронной почте.

Правда, по старинке работает и телефон, но настоящие зумеры пользуются им в крайних случаях. «Черехапа» сильно отстаёт от западных конкурентов. Но это уже что-то: нечто, крайне похожее на иншуртех, от поколения Z всему миру.

Другие страховки для зумеров

Речь пойдёт не о специфических полисах для поколения Z, а скорее о тех, которые породило наше время. Это, к примеру, страховка дорогих гаджетов: планшетов, смартфонов, ноутбуков. Пользуются ими не только совсем юные клиенты, но и люди постарше. Правда, молодёжь активнее страхует девайсы от возможных последствий, прекрасно понимая, какие серьёзные деньги нужны на ремонт.

Поколение Z часто передвигается на велосипедах (экология, ЗОЖ) – отсюда страховки на байки. Ну и не обошлось без полисов для современных игрушек: квадрокоптеров, моноколёс, электробайков. Появляются и продукты на стыке эпох: например, страховка от COVID-2019. Подобные полисы существовали и раньше, но активное распространение получили сейчас, во время пандемии.

Что ещё подарят страхованию зумеры?

Хотелось бы сделать прогноз о том, что будет дальше. Один из глобальных страхов поколения Z – это боязнь потерять личные данные. А ведь сегодня эта ниша не заполнена. Никто не страхует от противоправных действий, связанных с кражей паролей от аккаунтов, фотографий из облачных хранилищ.

Следующий шаг – генерирование страховок на основе данных о жизни человека. Нечто подобное уже есть на западе: шагомер анализирует активность, смартфон – интересы, заработок. Искусственный интеллект сможет спрогнозировать риски точнее любого «живого» специалиста.

Компания SberCIB Investment Research подсчитала, что по итогам 2019 г. группа зумеров не превысила 20% в общей структуре потребления. Лидировали миллинеиалы, но время их уход. А поколение Z перекраивает под себя мировой рынок. Экспансия зумеров – вопрос времени, и к тихой революции не мешало бы подготовиться.

Вадим ПЕТРЕНКО


  Вся пресса за 10 января 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

2 марта 2021 г.

Regnum, 2 марта 2021 г.
Космический тендер: что застрахуют на 17 млрд рублей?

РИАМО, 2 марта 2021 г.
Более 1,6 тыс. жалоб на кибермошенников поступило от жителей Московского региона в 2020 г.

ГТРК Амур, Благовещенск, 2 марта 2021 г.
Амурчане стали реже жаловаться на страховые компании

Медвестник, 2 марта 2021 г.
Минздрав разработал порядок ведения единого реестра экспертов качества медпомощи

Парламентская газета, 2 марта 2021 г.
Иностранным страховщикам разрешат открывать филиалы в России

Казахстанский портал о страховании, 2 марта 2021 г.
Как иммерсивные технологии могут произвести революцию в управлении рисками в страховании

Вести.Ru, 2 марта 2021 г.
Иностранные страховщики смогут работать в России через филиалы


1 марта 2021 г.

Казахстанский портал о страховании, 1 марта 2021 г.
Приток капитала может ослабить положительную динамику ценообразования, считает AM Best

Авто.ру, 1 марта 2021 г.
Временная отмена техосмотра и повышение налогов: что изменилось 1 марта

Автоновости дня, 1 марта 2021 г.
ОНФ предложил отменить техосмотр для оформивших полисы ОСАГО водителей

SevastopolMedia, 1 марта 2021 г.
Честно пройти техосмотр или переплатить за полис ОСАГО: водителям хотят дать выбор

Дума ТВ, 1 марта 2021 г.
В России могут появится филиалы зарубежных страховых компаний

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 1 марта 2021 г.
Иностранным страховщикам могут разрешить открывать филиалы в РФ

Российская газета, 1 марта 2021 г.
Как босс подаст

Российская газета, 1 марта 2021 г.
Техосмотр с отсрочкой

Regnum, 1 марта 2021 г.
В Госдуме предложили расширить ОСАГО на случаи ущерба от коммунальщиков

ПРАЙМ, 1 марта 2021 г.
В Госдуме предложили расширить спектр покрытия «автогражданки» полисом ОСАГО


  Остальные материалы за 1 марта 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама