CNews.ru,
18 января 2021 г.
Аналитики TWIN исследовали каналы коммуникаций в российских страховых компаниях 132 просмотра
Российские страховые компании отдают предпочтение традиционным звонкам и редко пользуются мессенджерами для общения с клиентами. Эксперты диалоговой платформы TWIN выяснили, какие каналы коммуникаций распространены на страховом рынке, а также оценили эффективность работы колл-центров крупнейших компаний.
Аналитики диалоговой платформы TWIN изучили каналы коммуникаций, которыми пользуется 9 крупнейших российских страховых компаний (СК). Эксперты выяснили, какие способы связи доступны клиентам на сайтах поставщиков услуг, а также оценили время ожидания ответа оператора и удобство сервисов. В исследование включили самые популярные платформы, которые предлагают услугу оформления электронного полиса автострахования (е-ОСАГО).
Большинство компаний (89%) предоставляет клиенту возможность самостоятельно связаться со страховым сервисом по телефону — номер колл-центра указан на сайте. Всего 67% использует для этого телефонный номер «8-800» — он позволяет клиенту совершать входящие звонки бесплатно, независимо от региона проживания и тарифа оператора. Также все СК, включенные в исследование, предлагают опцию интерактивного голосового меню (IVR), которая упрощает маршрутизацию звонков в колл-центре.
В то же время только 22% компаний предоставляет клиентам короткий добавочный номер для связи — у большинства такой опции нет.
Эксперты TWIN также выяснили, сколько времени в среднем уходит у клиента на ожидание ответа оператора во время звонка. Лучший результат продемонстрировала компания «Zetta Страхование», которой потребовалось всего 37 секунд на обработку запроса. В целом, среднее время ожидания ответа в крупнейших страховых компаниях составило 2,1 минуты. Рекордный максимум при ожидании ответа оператора составил 9 минут 12 секунд — столько времени потребовалось «Ренессанс Страхование» на соединение клиента с оператором.
Исследование также показало, что большинство страховых компаний отдает предпочтение традиционным каналам связи — другие варианты встречаются реже. Так, 55% СК обрабатывает запросы клиентов в мессенджере Facebook, 45% — во Вконтакте, а 22% компаний используют для связи соцсеть Одноклассники.
Мессенджеры как канал коммуникаций с клиентами используют еще реже: 11% предлагает вариант связи в Telegram, а контактный номер для связи в Viber и WhatsApp ни одна из девяти компаний не предоставляет. При этом, по статистике, самые популярные мессенджеры в России по числу установок и активных пользователей — это как раз WhatsApp и Viber. Коммуникации в мессенджерах и соцсетях на сайте страховой компании тоже встречаются редко — пока ни одна из девяти СК такую опцию не подключила.
Исследование TWIN указывает на консервативный подход российских страховых компаний к коммуникациям с клиентами — большинство пока использует традиционные каналы и не экспериментирует с новыми форматами. При этом спрос на мобильную телефонию в России стабильно снижается — люди все чаще отдают предпочтение мессенджерам как для совершения звонков, так и для обмена сообщениями.
Владимир БАХУР
Вся пресса за 18 января 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 марта 2021 г.

|
|
ТАСС, 5 марта 2021 г.
Российский страховой рынок в 2020 году вырос на 4,1%

|
|
Финансовая газета, 5 марта 2021 г.
Продажи сложных страховых продуктов россиянам в 2020 году выросли на 25%

|
|
РИА Новости, 5 марта 2021 г.
Исследование показало, что необходимо россиянкам для счастливой жизни

|
|
Право.Ru, 5 марта 2021 г.
В Госдуме предложили расширить ОСАГО на сосульки и ямы

|
|
ПРАЙМ, 5 марта 2021 г.
Прибыль страховщиков в России почти не изменилась в 2020 году

|
|
Банки.ру, 5 марта 2021 г.
Страховой рынок в 2020 году вырос на 4,1%

|
|
РБК (RBC.ru), 5 марта 2021 г.
Страховщики в кризис нарастили продажи россиянам сложных продуктов на 25%

|
|
Банковское обозрение, 5 марта 2021 г.
Застрахуй меня, робот: что может ИИ в страховании

|
|
РИА Новости, 5 марта 2021 г.
Страховой рынок РФ в 2020 г вопреки пандемии вырос на 4,1%, до 1,5 трлн руб - ЦБ

|
|
Конкурент, Владивосток, 5 марта 2021 г.
ОСАГО разорвет техосмотр: на что надеются страховщики

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 марта 2021 г.
ABI призывает британские компании покупать киберзащиту, поскольку восприятие рисков растет

|
|
Краснодарские известия, 5 марта 2021 г.
Под суд после ДТП: как не стать жертвой страховых мошенников

|
|
finance.ua, 5 марта 2021 г.
Как получить полное возмещение от страховой в случае ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 марта 2021 г.
Hiscox получил убыток в 2020 году и сожалеет о спорах с клиентами

|
|
Пятый канал, Петербург, 5 марта 2021 г.
В Госдуме предложили расширить действие ОСАГО на сосульки и ямы

|
|
ФедералПресс, 5 марта 2021 г.
ОСАГО планируют расширить страховые случаи повреждения авто

|
|
NEWS.ru, 5 марта 2021 г.
Сосульки и ямы предложили подвести под ОСАГО

|
 Остальные материалы за 5 марта 2021 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|