Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Слава Севастополя, 18 апреля 2014 г.

Крымчане получат ОСАГО по минимальным тарифам

Депутаты Госдумы РФ решили не нагружать крымчан дорогим ОСАГО и предложили установить для нового региона минимальный территориальный коэффициент, который в настоящее время составляет 0,6, следует из законопроекта, устанавливающего особенности функционирования финансовой системы Крыма и Севастополя на переходный период.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-Кубань, 20 января 2021 г.

Сэкономить на «Деле»
323 просмотра

У группы «Дело», владеющей крупными морскими контейнерными терминалами на Кубани, появился новый актив - страховой агент «Рускон-страхование». Компания будет заниматься страхованием грузов клиентов. Эксперты предполагают, что руководство группы решило замкнуть внутри холдинга все основные услуги, включая финансовые. Компанию, скорее всего, открыли для экономии на издержках.

Новую страховую организацию «Страховой агент «Рускон-страхование»« учредили новороссийские компании- ООО «Русский контейнер» и ООО «Рускон» (99% и 1% акций соответственно), оба общества входят в группу «Дело» Сергея Шишкарева. Страховой агент «Рускон-страхование» зарегистрирован в Москве 13 января, данные об этом опубликованы в системе «СПАРК-Интерфакс». Уставный капитал компании составляет 100 тыс. руб., основной вид деятельности- деятельность страховых агентов и брокеров. Генеральным директором общества стал бывший совладелец ООО «Краснодарские тепловые сети» и ООО «Кубаньстройсервис» Алексей Фоминов.

Как пояснили «Ъ-Кубань» в пресс-службе УК «Дело», создание новой компании отвечает стратегии развития ГК «Рускон» (входит в ГК «Дело») по расширению дополнительных сервисов при транспортно-логистическом бизнесе группы. «Новая компания будет консолидировать компетенции по страхованию грузов клиентов в целях предоставления наилучшего по соотношению цены и надежности решения»,- отметили в организации.

ГК «Дело»- крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Головной компанией группы является ООО «УК «Дело»«, 70% которой принадлежит основателю группы Сергею Шишкареву, а 30%- госкорпорации «Росатом», по данным сайта организации. В стивидорное направление бизнеса группы входит холдинг «ДелоПортс» и оператор контейнерных терминалов Global Ports. Транспортно-логистическое направление составляет мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и «Трансконтейнер».

Как ранее писал «Ъ», в марте прошлого года группа компаний «Дело» консолидировала более 99,6% акций «Трансконтейнера». «Енисей Капитал» Романа Абрамовича и Александра Абрамова (25,1%) и ВТБ (24,5%) решили выйти из капитала оператора. Предполагалось, что за консолидацию актива компания заплатила более 120 млрд руб. Ранее «Дело» выиграло аукцион на приобретение 50% плюс 2 акций «Трансконтейнера», предложив за акции 60,3 млрд руб. «Страхование в логистике является одной из постоянных неизбежных статей расходов. Возможно, после консолидации «Трансконтейнера» руководство фирмы пришло к мысли, что стоит замыкать внутри холдинга все основные услуги, включая финансовые. То есть компанию могли открыть из соображений экономии на издержках»,- рассказал аналитик компании «Фридом Финанс» Валерий Емельянов.

По мнению эксперта, для российского крупного и даже среднего бизнеса до сих пор является нормой иметь портфель непрофильных активов. «Например, наличие собственного банка внутри холдинга не такое уж редкое явление. Открыть собственную страховую фирму- это решение из той же серии: раз постоянно приходится заказывать услуги страхования на стороне, то почему бы не начать это делать для себя с большей отдачей? А позже бизнес можно масштабировать и на партнеров, клиентов и компании за пределами своей отрасли»,- заявил господин Емельянов.

Аналитик компании «Финам» Алексей Коренев среди причин для того, чтобы транспортно-логистическая компания занялась еще и страхованием, называет диверсификацию бизнеса и стремление создать крупный холдинг, объединяющий в себе все направления, так или иначе связанные или смежные друг с другом. «Транспортные перевозки в любом случае предполагают страхование. Естественный вопрос: зачем платить деньги сторонней страховой компании, если их можно заплатить такой же, но своей? По сути, финансовые ресурсы из холдинга при этом не уходят, а лишь перераспределяются между подразделениями. При этом маловероятно, что новой компании удастся занять весомое место на рынке страховых услуг, который давно и плотно поделен. Скорее всего, она будет работать в своей нише, конкуренция внутри которой не будет столь высока, как на открытом рынке»,- сказал эксперт. Он добавил, что отнести такой актив к непрофильным было бы преувеличением.

Андрей УЛЬЧЕНКО


  Вся пресса за 20 января 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Агенты, Игроки, Страхование грузов
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

18 апреля 2024 г.

Доктор Питер, 18 апреля 2024 г.
Мошенники ловят россиян на новый обман по полисам ОМС

zakon.kz, 18 апреля 2024 г.
Мошенничество с автостраховкой: как распознать обман и избежать штрафа за поддельный полис

Business FM Санкт-Петербург, 18 апреля 2024 г.
Россиянам могут разрешить самостоятельно искать сервис для ремонта автомобиля по полису

Бизнес Грузия, 18 апреля 2024 г.
Страховой сектор Грузии привлек премии на 14, 7 млн. по линии страхования грузов

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.
Прибыль киберстрахования высокая, а премии растут медленнее: Fitch

Regnum, 18 апреля 2024 г.
Захарову возмутил отказ страховых выплачивать компенсации за подрыв «СП»

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.
Страховщики и страхователи спорят по поводу ИИ в андеррайтинге и урегулировании претензий

Правда.ru, 18 апреля 2024 г.
Это только начало: 1500 обращений на 310 млн рублей поступило в страховые компании после прорыва дамбы в Оренбургской области

Forbes, 18 апреля 2024 г.
«Коммерсантъ» рассказал об основаниях для отказа страховщиков от выплат Nord Stream

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
Страховщики «Северного потока» отказываются платить из-за конфликта на Украине

rostovgazeta.ru, 18 апреля 2024 г.
Эксперты ФОМС призвали бесплатно проверить репродуктивное здоровье по полису ОМС

Российская газета-Урал, 18 апреля 2024 г.
Уральские грузоперевозчики организовали общество взаимного страхования

CNews.ru, 18 апреля 2024 г.
«1С-Рарус» автоматизировал документооборот «Независимой страховой группы»

Мир новостей, 18 апреля 2024 г.
Выплаты по ОСАГО передаются по наследству

Коммерсантъ, приложение, 18 апреля 2024 г.
Каско ограниченного действия

Российская газета онлайн, 18 апреля 2024 г.
С начала 2024 года средняя стоимость ремонта авто снизилась на 2%

Ведомости, 18 апреля 2024 г.
Страховщики увидели всплеск запросов на страхование жилья после паводков в Орске


  Остальные материалы за 18 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт