Казахстанский портал о страховании,
21 января 2021 г.
ACORD запускает бухгалтерскую платформу для страховщиков и брокеров 808 просмотров
Международная организация по стандартизации страхового сектора ACORD объявила о том, что ее дочерняя компания ACORD Solutions Group (ASG) внедрила платформу ADEPT для выполнения автоматической выверки учета премий между страховщиками и брокерами в режиме реального времени.
Платформа была разработана в тесном сотрудничестве с некоторыми из крупнейших заинтересованных сторон отрасли, при этом первые данные, которые были обработаны фирмой по оказанию профессиональных услуг, были предоставлены брокером Aon plc и страховщиком Zurich North America.
ADEPT предлагает страховщикам и брокерам безопасное, децентрализованное хранение данных и доступ, позволяя участникам проверять платежную информацию. За счет структурирования, перевода и проверки данных в реальном времени ADEPT значительно сокращает время и стоимость согласования.
ADEPT - это рыночная возможность, которая использует принятые в отрасли стандарты данных ACORD для связи торговых партнеров с обменом, преобразованием и проверкой данных в реальном времени.
Хотя устранение недостатков из процесса учета премий имеет значительную ценность для торговых партнеров, оно дает лишь представление о будущих трансформационных функциях.
Теперь, когда создан центральный механизм сопоставления полисов, будущие варианты использования могут включать претензии, размещение и другие важные процессы страхования, охватывающие все основные направления бизнеса.
Биджеш Якоб, старший вице-президент по технологиям и стандартам ACORD, сказал: «Хотя ACORD тесно сотрудничает практически со всеми крупными брокерами и пере / страховщиками, мы выражаем особую благодарность компаниям Aon и Zurich, которые являются лидерами в разработке и внедрении этой технологии.
«Их вклад был неоценим в запуске отраслевой платформы, обеспечивающей безопасный обмен цифровыми данными и их проверку для брокеров и пере / страховщиков».
«Благодаря усилиям этих дальновидных организаций ADEPT сделала разработку платфрмы и может поддерживать миллионы транзакций. За счет повышения операционной эффективности, стратегического позиционирования и удовлетворенности клиентов ADEPT действительно изменит операционную экономику нашей отрасли».
Марк Шмальцер, руководитель международного отдела предоставления услуг Aon, отметил: «Процесс учета премий - это крайне неэффективная транзакционная услуга, проводимая брокерами и пере / страховщиками. Использование магистральной сети ADEPT на основе блокчейнов предоставит брокерам и пере / страховщиками платформу промышленного уровня для выявления и устранения несогласованных транзакций на самых ранних этапах процесса.
«Это отраслевое новшество не только устранит циклы, не связанные с добавленной стоимостью, но и предоставит клиентам более удобную возможность оплаты премий».
Трейси Бейли, руководитель отдела биллинговых решений, Zurich North America, добавила: «Страховая отрасль переживает беспрецедентные изменения, и технологии открывают новые и эффективные способы ведения бизнеса».
«Решение ACORD ADEPT хорошо согласуется с постоянными усилиями Zurich по улучшению качества обслуживания клиентов и взаимодействия с брокерами с помощью инноваций. Мы гордимся тем, что находимся на переднем крае этого пути вместе с ACORD и Aon, и рады дальнейшему внедрению ADEPT в страховой отрасли».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 21 января 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Страховые стандарты, За рубежом
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 ноября 2025 г.

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 25 ноября 2025 г.
Мягко подстелили

|
|
Финам.Ru, 25 ноября 2025 г.
Сохраняем позитивный взгляд на акции «Ренессанс Страхования»

|
|
Вечерняя Казань, 25 ноября 2025 г.
Татарстан попал в топ-5 регионов по числу мошенничеств по каско с ДТП

|
|
Интерфакс, 25 ноября 2025 г.
Менее 3% российских пациентов не сталкивались с проблемами доступности ОМС в 2025 г. - исследование

|
24 ноября 2025 г.

|
|
Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

|
|
Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

|
|
РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

|
|
Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

|
|
РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

|
|
BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

|
|
Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

|
 Остальные материалы за 24 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|