Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Рязанские ведомости, 1 февраля 2021 г.

Готовьтесь к осмотру
413 просмотров

Новая система прохождения техосмотра готовилась давно и должна была вступить в силу минувшим летом, однако карантин внес свои коррективы, и все нововведения перенесли на весну этого года. Мы пообщались с водителями и операторами техосмотра в Рязанской области и выяснили, чего они ждут и к чему готовятся в свете новых правил.

Правильное решение

Обязательная для автомобилистов платная услуга прохождения планового техосмотра будет включать в себя сразу несколько нововведений: новые тарифы, другие правила прохождения техосмотра, а также новое оформление процедуры. Эти меры должны избавить рынок техосмотра от «серых» схем, когда водители покупают диагностические карты исключительно для оформления ОСАГО и даже не заезжают в сервис. Сейчас так поступают порядка 80% автомобилистов. Для того чтобы искоренить эту систему, создатели новых правил и документации придумали эти нововведения.

– За десять лет сменил порядка шести автомобилей разных марок и скажу честно – никогда не посещал пункт технического осмотра очно, – рассказывает свою историю Сергей Ц. По его словам, технический осмотр всегда проводился «со слов» владельца. В бланке ТО указывались основные характеристики автомобиля, пробег, название шин. Единственный момент – стоимость такого техосмотра была в несколько раз выше, чем в очном варианте на станции техобслуживания. Однако заветная бумажка оказывалась у автомобилиста в кратчайшие сроки, практически мгновенно после уплаты установленной стоимости. «Какое-то время предлагалось техосмотр вообще отменить – это было правильное решение», – отмечает Сергей, но законодатели в России и других странах с ним не согласны.

Например, самый дорогой техосмотр автомобилисты сегодня проходят в Японии. О нем можно не думать первые три года после покупки машины, но затем раз в два года придется раскошеливаться минимум на 30 000 иен (примерно 21 000 рублей), а с учетом повторных обращений и налогов техосмотр обойдется почти в 100 000 иен. Поэтому большинство японских автомобилистов предпочитает вовремя сдать машину на утилизацию либо продать с условием вывоза из страны, например, в Россию. В европейских странах без техосмотра также нельзя эксплуатировать транспортные средства. В среднем его цена от 50 до 100 евро, в зависимости от страны. На устранение неисправностей дается два месяца. Не уложились в столь либеральный срок – попрощайтесь с автомобилем: он отправится на принудительную утилизацию и исчезнет из регистрационной базы.

По новой схеме

Оформление диагностических карт по новым правилам будет проходить в электронном виде, для этого в МВД существует специальная система под названием ЕАИС ТО, которая уже несколько лет собирает данные ТО на автомобили по всей стране. Теперь ее функционал предполагается существенно расширить. По приезде машины в сервис техник должен будет войти в систему с помощью своей электронной подписи. Программа сама будет считать количество автомобилей, которые приехали на техосмотр в том или ином сервисном пункте, и сравнивать эти данные с пропускной способностью сервиса. Последняя цифра будет указываться сервисом при аккредитации в Российском союзе автостраховщиков. Лимит превышения тоже установлен – всего 5% от заявленного числа машин. Большее количество карт программа оформлять откажется.

Предполагается, что благодаря нововведениям ГИБДД сможет аннулировать диагностическую карту, если выяснится, что автомобиль фактически техосмотр не проходил или был неисправен, а карту владельцу все равно выдали. Сведения об аннулировании вносятся в систему ЕАИС ТО одновременно с принятием решения о привлечении к ответственности оператора техосмотра. Госавтоинспекция обязана в течение трех дней проинформировать о своем решении владельца машины, страховщика, выдавшего ОСАГО, а также Российский союз автостраховщиков (РСА). В этом случае владельцу машины придется пройти техосмотр заново, хотя договор ОСАГО при аннулировании карты расторгнут не будет. Но если автовладелец попадет в ДТП по собственной вине, то страховая компания, возместив ущерб пострадавшему, после взыщет с виновника всю сумму.

Но Сергея смущает не аннулирование диагностической карты и проблемы с договором ОСАГО: «Уже ходят устойчивые слухи, что за нарушение правил ТО к водителям могут применять не только административный штраф, но и нормы 327 статьи УК РФ – подделка документов. Она предусматривает наказание до года лишения свободы», – делится своими опасениями водитель. По его мнению, эта перспектива может породить новые коррупционные схемы на российских дорогах, ведь нынешние нормы законодательства не дают точной трактовки, что считать «подделкой документов», а что «нарушениями правил ТО».

Алексей Спиридонов, директор рязанской страховой фирмы:

– На сегодня ни один ПТО не получил ни одного техзадания, не было установлено ГОСТов на проведение данного мероприятия. Не приняты нормы к фототехнике. Неизвестны программы по привязке геотегов. Не объяснено применение электронной подписи эксперта. Неизвестно ничего, хотя до 1 марта осталось менее полутора месяцев.

Это же касается и аннулирования техосмотров, которые вы физически не прошли. Ваше ТО никто даже не может затребовать на дороге, если вы не таксист, дальнобойщик или водитель автобуса на регулярном маршруте. В планах ГИБДД – ввести с 1 марта 2022 года проверку техосмотров на дороге, но пока такой нормы не существует. Парадокс состоит еще и в том, что с 1 марта 2021 года ПТО уже не будут выдавать стандартный бланк диагностической карты. Бумажный документ будет выдаваться только по желанию человека. Как тогда будут инспекторы без интернета проверять эту бумагу? Пока это технически невозможно и породит огромное количество споров и тех же коррупционных моментов на дорогах.

Из всего следует сделать вывод, что запуск системы будет перенесен или у нас снова будут проблемы с системой ЕАИС ТО, как это случилось в июне 2020 года, когда целую неделю нельзя было пройти техосмотр. Поэтому мои рекомендации тем, у кого заканчивается ТО в конце февраля, марте и начале апреля, – сделать все процедуры до 1 марта.

Александр ДЖАФАРОВ

 


  Вся пресса за 1 февраля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, За рубежом, Регулирование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт