Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Новое время, Киев, 18 февраля 2021 г.

Рынок автострахования: правила игры в Украине изменились
300 просмотров

В начале 2020 года рынок ОСАГО спокойно входил в очередной деловой год. Компании совместно с МТСБУ планомерно работали над урегулированием страховых случаев и ожидали стабильного роста. Показатели первого квартала выглядели оптимистично: автовладельцы заключили около 1,8 млн договоров ОСАГО. Сумма страховых платежей выросла на 20% до 1,3 млрд грн. Были все основания полагать, что остальные три квартала тоже покажут рост.

Но уже в марте стало понятно, что год не будет таким, как ожидалось. А будет таким, каким мы сможем его сделать. Если сможем.

На безопасной дистанции

С первых же дней карантина отрасль ОСАГО в Украине совершала «квантовый скачок» каждый день. ДТП происходили, как и раньше, а урегулировать страховые случаи привычными способами стало практически невозможно. Теперь все то, что раньше решалось в офисах страховых компаний, пришлось диджитализировать в разы быстрей. В этот период цифровые инструменты МТСБУ стали основным приоритетом.

К примеру, водители стали чаще использовать электронный европротокол для фиксации ДТП. Это позволило как минимум исключить присутствие еще нескольких человек на месте аварии — представителей полиции — и упростить сам процесс урегулирования страхового случая. Привычка закрепилась и осталась актуальной в течение всего года. Показатели говорят сами за себя. Если в 2019 году было оформлено 1 620 электронных европротоколов, то в 2020 году этот показатель возрос в 2,8 раза до 4 628.

Карантин поспособствовал быстрому росту еще одного диджитал-инструмента: электронных договоров ОСАГО. В марте количество таких договоров перешагнуло рубеж в 200 тысяч. И уже не снижалось до прежнего уровня.

Цифра в помощь

Несмотря на эти сложности, период острой пандемии (2-й квартал 2020 года) страховщики ОСАГО выдержали достойно. Количество договоров сохранилось на уровне 2 квартала 2019 года, а сумма выплат выросла почти на 20%. Рынок ОСАГО очень быстро адаптировался к новым условиям и уже к третьему кварталу превратил ситуативные изменения в устойчивую цифровую привычку.

Диджитал-решения помогли сохранить организованность работы страховых компаний и дали возможность качественно обслуживать клиентов даже во время весеннего локдауна.

Пандемия продолжалась. Поэтому второе полугодие 2020 прошло в формате ускоренного перехода в цифру. И страховые компании, и водители все чаще использовали удаленный формат заключения договоров или урегулирования страховых случаев. В целом за 2020 год автовладельцы Украины заключили более 3 млн электронных договоров ОСАГО. Это в 2,5 раза превышает аналогичный показатель 2019 года.

ОСАГО в 2021 году

Одно из самых важных и ожидаемых нововведений для всех участников дорожного движения — это повышение лимитов выплат по ОСАГО. Многие помнят, как с 2016 по 2019 год эти показатели не пересматривались. В сентябре 2019 года лимиты выплат по ОСАГО были повышены на 30%: до 130 тыс. грн за вред, причиненный имуществу потерпевших, и до 260 тыс. грн за вред, причиненный жизни и здоровью потерпевших.

Наша конечная цель — привести лимиты по ОСАГО в соответствие с требованиями Евродирективы 2009/103/ЕС. Предполагается, что за вред, причиненный жизни и здоровью потерпевших, максимальный лимит будет составлять 20 млн грн. А за вред имуществу пострадавшие в ДТП смогут получать до 8 млн грн. Процесс повышения лимитов — постепенный и небыстрый. Предполагаю, что к таким показателям мы сможем прийти в течение 4−5 лет. Задача МТСБУ в этом отношении — обеспечить каждому пострадавшему достойную страховую защиту.

С другой стороны, достойная страховая защита предполагает ответственное отношение и со стороны автовладельцев. К сожалению, многие водители игнорируют требование закона об обязательном наличии ОСАГО. Зачастую нет ни полиса, действующего в Украине, ни международного полиса «Зеленая карта». И когда ДТП все же происходит, пострадавшие оказываются не готовы к ситуации и не защищены. Системная проверка наличия обязательных полисов ОСАГО — одна из наших ключевых целей на 2021 год. Обмен данными между МТСБУ, Национальной полицией и Госпогранслужбой усиливает контроль соблюдения закона.

Одна из сложных и неоднозначных дискуссий на нашем рынке — это обновление законодательства в сфере ОСАГО. Сейчас мы работаем по закону, принятому еще в 2004 году. И хотя в него вносились изменения, в целом за 16 лет многое изменилось. Возможно, в следующем году мы увидим принятие законодательных инициатив, которые приблизят рынок автострахования Украины к уровню европейских стран.

Специально для НВ Бизнес


  Вся пресса за 18 февраля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, За рубежом, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО

Независимая газета, 26 апреля 2024 г.
Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты

Газета.Ru, 26 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали чаще получать выплаты по страхованию жизни


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт