Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 5 апреля 2021 г.

Оценки убытков по аварии Ever Given могут быть сильно преувеличены: Oakeshott Insurance
1063 просмотра

За прошедшую неделю, когда уже было понятно, что блокировка Суэцкого канала из-за застрявшего контейнеровоза – событие с более или менее счастливым концом, некоторые аналитики поторопились окрестить это событие, как ключевое, убытки по которому могут составить более $1 млрд, и которое станет триггером для роста цен на морское страхование и перестрахование.

Тем не менее, Георгий Гришин, управляющий директор Oakeshott Insurance, брокерской компании по страхованию и перестрахованию Ллойда, специализирующейся на морском страховании, считает, что застрахованные убытки от шестидневной блокировки Суэцкого канала могут составить $200 - 250 млн, которые распределены между страховщиками грузов, P&I и, возможно, страховщиками Управления Суэцкого канала (SCA) и это значительно меньше прогнозов, которые дают, в том числе и рейтинговые агентства.

Анализируя возможные убытки от блокировки, Гришин полагает, что окончательная сумма может быть известна только через 2-4 года. По его мнению в совокупные потери могут входить:

- Общая авария - около $100 млн.
- Требования SCA - $90 млн.
- Ущерб скоропортящимся товарам (который чаще всего не застрахован) - $10 млн.

Мега-контейнеровоз Ever Given вместимостью 20000 TEU и длиной 400 метров 23 марта сел на мель в Суэцком канале, потеряв управляемость из-за сильного ветра. Корабль был снят с мели и 29 марта. Он был зафрахтован тайваньской компанией Evergreen Marine у японского судовладельца Shoei Kisen Kaisha.

Комментируя общие расходы по аварии или расходы на спасательную операцию, Гришин сказал: «Это, вероятно, будет самым крупным элементом страхового убытка, на урегулирование которого уйдут годы. Здесь мы имеем дело с классической общей аварией (GA), когда усилия и затраты преднамеренно затрачиваются на спасение всех сторон «морского приключения», то есть судна, грузов и фрахтовых интересов. В случае Ever Given, GA может состоять из затрат нв восстановление плавучести судна вместе с вознаграждением спасателей. Это также может включать стоимость любых грузов, скажем, сгруженных на берег, чтобы облегчить судно, но таких шагов предпринято не было».

Гришин добавил: «По нашим оценкам, элемент убытка по GA составляет около $100 миллионов долларов».

Что касается потери доходов Суэцкого канала (SCA), он сказал: «Возможная сумма? Задержка на шесть дней, около, $15 млн в день - убыток в $90 млн».

Гришин предполагает, что у SCA может быть собственный полис от потери доходов. Но, зная нынешнее состояние этого сегмента рынка, это маловероятно. Также возможно, что риск-менеджеры SCA решили самостоятельно застраховать этот риск. В качестве альтернативы SCA может подать иск против судовладельца и его страховщика P&I, которым является UK P&I Club.

Он добавил: «Что ж, Клуб, несомненно, оспорит это утверждение: корабль не виноват, это был порыв ветра! Или из-за плохой видимости. Много средств будет потрачено на юристов, и Клуб может, наконец, заплатить около $50 млн».

По мнению эксперта, реконструкция береговой линии канала будет стоить от $1 до 2 млн. «Небольшой экскаватор, который мы видели в новостях, сделает это за три дня. Эта сумма также будет истребована от судовладельца / UK P&I Club».

Гришин также сказал: «Повреждение самого судна минимально. Скорее всего, его придется отправить в сухой док, чтобы осмотреть нижнюю часть корпуса. Учитывая его размер, это, вероятно, будет стоить $1–2 млн. Эти расходы будут оплачены страховщиками корпуса судна - японской страховой компанией. Возмещению подлежат только расходы на осмотр и ремонт судна. Любое снижение гипотетической будущей рыночной стоимости корабля не будет покрываться».

Как известно, окружающей среде не было нанесено никакого ущерба, хотя спасатели могут получить около $500 тыс. в качестве компенсации за свои усилия по предотвращению загрязнения воды бункерами и это будет оплачено P&I Club, считает Гришин.

Мнение эксперта выглядит более обоснованным по сравлению с общими оценками агентств и инвестбанков. Основное о чем стоит начать беспокоиться - это не расходы, которые понесут страховщики и перестраховщики в результате аварии, а о том том, что даже незначительная задержка в пропускной способности важнейшей транспортной артерии может привести к блокировке значительной части глобальных морских грузоперевозок.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 5 апреля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Морское страхование, Страхование грузов, Страхование ответственности, Страхование финансовых рисков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт