Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Право.Ru, 6 мая 2011 г.

"ФСК ЕЭС" отсудила у "Альфастрахования" 499 млн руб. за аварию на подстанции "Чагино"

ОАО "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" отсудило у ОАО "АльфаСтрахование" 499 млн рублей. Арбитражный суд города Москвы сегодня удовлетворил иск "ФСК ЕЭС" в полном объеме. Изначально требования "ФСК ЕЭС" достигали 596 млн рублей, но в процессе они были снижены до указанной суммы в связи с тем, что ответчик выплатил часть суммы компенсации за ущерб от аварии на московской подстанции "Чагино", которая произошла в 2008 году.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Finversia.ru, 9 апреля 2021 г.

Кредитное страхование стало основной причиной обращения клиентов банков к финансовому уполномоченному
176 просмотров

Клиенты кредитных организаций начали активно пользоваться новым досудебным порядком разрешения споров на финансовом рынке и с начала года направили 2 832 обращения (данные по состоянию на 4 апреля) в Службу финансового уполномоченного в отношении 88 банков, сообщил финансовый уполномоченный Виктор Климов. Больше половины обращений пришлось на пять кредитных организаций.

«Статистика за первые три месяца еще не очень показательна, но она говорит о том, что институт досудебного урегулирования споров в сфере кредитных организаций заработал. Взаимодействие с кредитными организациями налажено. Некоторые тенденции уже можно проследить и есть понимание, над чем работать в вопросах взаимодействия», - отметил финансовый уполномоченный.

Значительная часть обращений клиентов банков касалась потребительского кредитования (2 222, или 78,5%). Наиболее распространенным спором в этом сегменте стало несогласие потребителей с размером (удержанием) платы за дополнительные услуги. Как правило, это связано с приобретением страховки при предоставлении кредита и присоединении клиента к коллективному договору страхования. «Это споры по вопросу платы за подключение к программам страхования, другими словами, споры о возврате денежных средств, которые были удержаны банком при кредитном страховании в счет этой дополнительной услуги. И доля таких обращений достигает 70 - 80% в общем числе обращений по банкам», - говорит Климов.

Обращения к финансовому уполномоченному по поводу потребительского кредитования также касаются несогласия потребителей с размером процентов, размером и порядком внесения платежей, несогласия с размером неустойки, нарушением срока возврата денежных средств.

На втором месте по числу обращений — споры по банковским счетам и переводам (507, или 17,9%). Чаще всего клиенты банков указывали на необоснованное удержание или списание денежных средств. «В основном проблематика здесь связана с использованием мобильных приложений. По мере того, как мы больше переходим на цифровые технологии, проблема становится обширнее и многограннее. Во-первых, мало кто из потребителей читает пользовательское соглашение, а во-вторых, условия идентификации лишь отчасти на сегодня урегулированы законом. И для нас важным является вопрос о том, что является надлежащим и корректным с точки зрения закона действием потребителя при идентификации», - пояснил Климов.

На третьем месте — споры по вкладам (99, 3,5%), в которых распространенной претензией стало несогласие вкладчика с размером начисленных процентов.

Средний размер требований заявителей по спорам с банками составил 115 224 рубля.

Всего за указанный период по результатам рассмотрения поступивших обращений финансовым уполномоченным принято 555 решений.

Финансовый уполномоченный Климов отдельно отмечает случаи, когда финансовые уполномоченные принимают решения о прекращении рассмотрения обращений в связи с непредставлением банками документов по запросу финансового уполномоченного. «Если финансовая организация не исполняет или исполняет ненадлежащим образом обязанности, предусмотренные законом «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», финансовый уполномоченный вправе обратиться в Банк России с предложением о применении в отношении данной финансовой организации мер, предусмотренных федеральными законами», — напоминает Климов.

Часть обращений в отчетный период не были приняты финансовым уполномоченным к рассмотрению, в том числе основанием для отказа в рассмотрении стало то, что заявитель предварительно не обратился с претензией в финансовую организацию, как того требует закон. Основная причина для этого — недостаточная информированность клиентов банков о порядке подачи обращений. При этом обязанность информирования потребителей возложена на финансовые организации законом «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».

«За этот непродолжительный период работы в сегменте кредитных организаций отмечены и позитивные тенденции. В нашей практике уже сейчас есть случаи, когда после обращения потребителя к финансовому уполномоченному банк добровольно урегулировал спор с клиентом. Как правило, урегулирование спора происходит после получения запроса финансового уполномоченного о предоставлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения дела. Это означает, что главную цель, ради которой создавался институт, то есть снижение количества споров, мы начинаем нащупывать», - добавил Климов.


  Вся пресса за 9 апреля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Банкострахование, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

5 мая 2021 г.

Финмаркет, 5 мая 2021 г.
СК «Альянс» увеличил чистую прибыль по МСФО в 2020 году на 34%

УкрСтрахование, 5 мая 2021 г.
Французская группа AXA завершила первый квартал с выручкой 31 млрд евро

УкрСтрахование, 5 мая 2021 г.
Французский регулятор запускает пилотное тестирование банков и страховщиков на наличие климатических рисков

Интерфакс-Азербайджан, 5 мая 2021 г.
Чистая прибыль страхового сектора Азербайджана за 2020г снизилась на 14%

Финмаркет, 5 мая 2021 г.
Страховой рынок в 2020 году вырос почти на 4% несмотря на пандемию

DELFI, 5 мая 2021 г.
Семь важных моментов, на которые следует обратить внимание при выборе страхования каско

Казахстанский портал о страховании, 5 мая 2021 г.
Ferma просит страховую отрасль объединить усилия в поиске решений по борьбе с пандемией

ГТРК Воронеж, 5 мая 2021 г.
Страховщики назвали автомобилистам самые аварийные улицы Воронежа

Агроинвестор, 5 мая 2021 г.
Поправки с риском. Изменения в закон об агростраховании лишат господдержки растениеводов без полиса в чрезвычайной ситуации (окончание)

Агроинвестор, 5 мая 2021 г.
Поправки с риском. Изменения в закон об агростраховании лишат господдержки растениеводов без полиса в чрезвычайной ситуации (начало)

Казахстанский портал о страховании, 5 мая 2021 г.
Американские и бермудские перестраховщики адаптируются к более высоким затратам на травмы в Великобритании: Fitch

Москва 24, 5 мая 2021 г.
Автомобилисты стали чаще жаловаться на расторжение ОСАГО страховыми компаниями

110km.ru, Санкт-Петербург, 5 мая 2021 г.
Что делать, если виновник ДТП без страховки ОСАГО

BFM.Ru, 5 мая 2021 г.
Автомобилисты жалуются, что не могут получить электронное ОСАГО в Москве, имея прописку в другом регионе

AmurMedia, Хабаровск, 5 мая 2021 г.
У водителей забирают полисы ОСАГО, но деньги не вернут

auto.mail.ru, 5 мая 2021 г.
Почему после ДТП водители по-прежнему «договариваются на месте»

Татар-информ, Казань, 5 мая 2021 г.
Ипотечное страхование от ВСК уходит в онлайн


  Остальные материалы за 5 мая 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама