Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 19 марта 2014 г.

ОСАГО: Автостраховщики страдают от рукотворного кризиса

В половине регионов России наблюдаются проблемы с покупкой полисов ОСАГО. Страховщики предпочитают покидать рынок «автогражданки», приносящий все меньше прибыли и ставший уязвимым для жуликов. Решит ли проблему планируемый рост тарифов? В проблемах страхового сообщества разбирался корреспондент «За рулем.РФ».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 12 апреля 2021 г.

Покупателям авиационного страхования грозят «жесткие» продления в 2021 году
705 просмотров

Покупатели авиационного страхования могут ожидать еще одного «сложного» возобновления переговоров со своими страховщиками в этом году, поскольку влияние Covid-19 будет продолжаться до 2021 года и дольше, чем предполагалось на первый взгляд, предупредил брокер Gallagher.

Запуская отчет брокера за 1 квартал «Plane Talking», генеральный директор Gallagher Aerospace Питер Элсон сказал, что покупатели авиационного страхования «продолжат сталкиваться с серьезными проблемами в 2021 году, и они снова будут ждать благосклонного отклика от страхового рынка».

Но есть признаки того, что темпы укрепления рынка могут замедляться.

В отчете говорится, что рост тарифов на авиацию начал замедляться в четвертом квартале 2020 года и продолжился в первом квартале 2021 года на том же уровне. В отчете отмечается, что первый квартал традиционно является более спокойным периодом для обновлений авиации, но говорится, что «восходящая тенденция стабилизировалась», и все станет более ясным по мере увеличения количества обновлений в следующие несколько месяцев.

Найджел Вейман, глобальный исполнительный директор Gallagher Aerospace, сказал, что восстановление авиационного сектора от Covid-19 будет намного медленнее, чем ожидалось, и продление страховки, вероятно, займет больше времени.

Он призвал страховщиков «действовать надлежащим образом» при продлении контракта, но сомневался, будет ли этот подход применяться во всех секторах аэрокосмической промышленности. Вейман сказал, что в прошлом году авиакомпании, как правило, получали больше сочувствия со стороны страховщиков за счет покупателей авиакосмической отрасли.

По словам Веймана, у авиастраховщиков будет лучшее положение в связи с продлением контрактов на 2021 год. В частности, он пояснил, что минимальные премии, применяемые к значительной части их бизнеса и по счетам многих авиакомпаний, дали им большую уверенность в отношении будущих уровней дохода. Он добавил, что высокий рост ставок в 2020 году также повысил технические позиции, и страховщики должны достичь адекватности премий наряду с ожидаемым ростом авиационного бизнеса.

«По мере ослабления пандемических ограничений и повышения операционных уровней это органически приведет к более высокой надбавке без необходимости дальнейшего существенного повышения ставок. Это будет постепенный процесс, но мы считаем, что сейчас у страховщиков есть веские аргументы, чтобы они могли принять более долгосрочную перспективу, и это станет значимой отправной точкой для конструктивных переговоров в 2021 году», - сказал Вейман.

По его словам, андеррайтеры заявили, что будут продолжать поддерживать авиакомпании в период кризиса Covid-19 и могут пересмотреть минимальные страховые взносы и изменить условия оплаты в качестве потенциальных вариантов для продления помощи.

Но страховщики более жестко относятся к покупателям аэрокосмической инфраструктуры и продолжают устанавливать более высокие ставки в отношении исторических коэффициентов убытков, «мало обращая внимания» на проблемы, связанные с Covid-19, заявила старший партнер Gallagher Aerospace Клэр Винсент.

Маловероятно, что воздушный транспорт вернется к уровню, предшествующему пандемии, до 2023–2024 годов, однако, по словам Винсент, «похоже, что страховщики пытаются восстановить свое финансовое положение гораздо быстрее, чем сейчас».

По мнению аналитиков брокера, в результате продления перестрахования авиации в начале 2021 года перестраховщики добились повышения базовых ставок, чему способствовали два убытка Boeing в предыдущем году. Ожидается, что это продлится до апреля.

Дэвид Белл, глава отдела авиации Gallagher Re, призвал страховщиков и их перестраховщиков к взаимопониманию в отношении ближайших планов до тех пор, пока авиационный сектор не сможет вернуться к уровню активности до пандемии. «Это понимание позволит перестраховщикам получить справедливый уровень окупаемости и базовую ставку, соответствующую ожиданиям убытков, но они не просто примут аналогичный уровень того, что должно быть постепенно увеличивающейся базой заработанных страховых премий», - сказал он.

Несмотря на то, что в прошлом году авиационные страховщики зафиксировали сокращение убытков от истощения, поскольку летом объем авиаперевозок упал на 80%, сектор все же зафиксировал несколько крупных убытков. Наряду с потерей премии из-за Covid-19, связанной с этим прибылью и более высокими затратами на перестрахование, многие андеррайтеры продолжали сообщать об убытках от андеррайтинга.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 12 апреля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Авиационное страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

18 марта 2024 г.

AK&M, 18 марта 2024 г.
BNP Paribas планирует выкупить долю китайской Fosun в Ageas за $816 млн

Биробиджанская звезда, 18 марта 2024 г.
ОСАГО сделали удобнее

Москва FM, 18 марта 2024 г.
Работодатели расширяют программы корпоративного страхования сотрудников

BFM.Ru, 18 марта 2024 г.
ЦБ: работодатели привлекают новых сотрудников благодаря введению ДМС

Медвестник, 18 марта 2024 г.
Банк России отчитался о росте рынка ДМС

ТАСС, 18 марта 2024 г.
Mirror: некоторые британцы сами удаляют зубы из-за отказа врачей принимать новых пациентов

Frank Media, 18 марта 2024 г.
НПФ и страховщиков хотят обязать согласовывать свои названия с ЦБ

Правда.ru, 18 марта 2024 г.
Будет ли страховая платить по ОСАГО, если пассажир при открытии дверей повредил другое авто

Sputnik Казахстан, 18 марта 2024 г.
Частная поликлиника в Астане получала деньги за умерших детей и переехавших граждан – ФСМС

Правда.ru, 18 марта 2024 г.
На Тайване мужчина сидел в ведре с сухим льдом 10 часов ради страховки и лишился ног

Интерфакс, 18 марта 2024 г.
Минфин предложил обязать НПФ и страховщиков согласовывать свои названия с ЦБ РФ

Право.Ru, 18 марта 2024 г.
«Росгосстрах» взыскал с экс-главы дочерней компании 1,2 млрд руб.

DELFI, 18 марта 2024 г.
В прошлом году счета эстонских туристов за лечение были вдвое выше прежнего

Правда.ru, 18 марта 2024 г.
Страховщики США возомнили себя «Большим братом» и устроили тайную слежку за автовладельцами

Казинформ, Астана, 18 марта 2024 г.
Казахстанцы будут платить одинаковые отчисления ОСМС вне зависимости от размера зарплаты

Правда.ru, 18 марта 2024 г.
«Не терпим такого поведения». «Ингосстрах» заявил, что не будет страховать обходящие санкции суда с российской нефтью и вызвал тревогу у Запада

Asia-Plus, Душанбе, 18 марта 2024 г.
Медстрахование в Таджикистане: ждали 15 лет, подождем еще?


  Остальные материалы за 18 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт