Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банковское обозрение, 14 апреля 2021 г.

Продукты по подписке — удобный вход клиента в страхование
374 просмотра

О трансформации страховых продуктов в «конструкторы», переходе к модели страхования «по подписке» и развитии высоких технологий в этой области рассказала «Б.О» Катрин Соомре, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» «Сбера»

— Катрин, в каких продуктах уже реализован или только готовится к внедрению принцип «конструктора»? Предполагается ли распространять его на всю продуктовую линейку?

— Есть понимание, что нужно переходить от коробочного формата, когда компания сама задает параметры продукта (набор рисков, страховые суммы), к предоставлению клиенту возможности самостоятельно их выбрать. Мы уже перевели в этот формат продукт по страхованию квартир и дач как в сети отделений, так и в онлайн-канале. Сейчас мы переводим на модель «конструктора» программу страхования жизни при потребительском кредитовании. В конце прошлого года она появилась в интернет-банке, а скоро выведем ее в мобильное приложение «СберБанк Онлайн». Клиент сможет сам выбрать актуальный для него набор рисков.

— Но кредитное страхование — это вмененные страховые продукты. Наверное, о полной свободе выбора говорить не приходится?

— Это не так. В нашем случае ставка по потребительскому кредиту и решение о его выдаче не зависят от наличия сопутствующих страховых продуктов, поэтому их выбор добровольный. Клиент сам решает, какие риски и в каком объеме застраховать. Например, риск потери работы или проблем со здоровьем, а в будущем — и риск снижения оклада.

— Как клиенты относятся к предоставленной возможности «конструировать» страховые продукты?

— При переводе продуктов в новый формат мы предварительно проводим тестирование, собираем отзывы, что помогает в том числе дорабатывать их, отталкиваясь от запросов страхователей. Судя по обратной связи, клиентам нравится подобный формат. Особенно для них привлекательно, что в программе «Защита дома+» от «Сбербанк страхование» можно распределять страховую сумму по конкретным рискам. Например, если человек живет в квартире на первом этаже, то страхование гражданской ответственности перед соседями для него не так актуально.

— Залить их он не сможет...

— Именно. В коробочном продукте все стандартизировано. Теперь же клиент «разбивает» страховые суммы по рискам исходя из своей ситуации.

— А коробочные продукты при этом также доступны для приобретения?

— «Коробки» по программе «Защита дома+» мы убираем из нашей продуктовой линейки, заменяя их новым форматом как в физической сети, так и в онлайн-каналах. По кредитным продуктам мы только начинаем пилотировать «конструкторы» в сети, изучаем отклик клиентов, но в итоге хотим прийти к единообразию, полностью отказавшись от «коробок».

— В прошлом году вы отмечали, что одно из перспективных направлений для «СберСтрахования» — это модель страхования «по подписке». Как развивается это направление, какие продукты клиенты увидят первыми?

— По подписной модели мы уже внедрили продукт «Защита от травм»: клиент может выбрать срок страхования на месяц, квартал или год. До конца апреля мы переведем на модель подписки продукт «Сбереги финансы» — это защита банковских карт от мошенников. До конца второго квартала «подписной» станет и программа «Защита дома+». Так, совсем скоро клиенты смогут выбирать удобный для них срок страхования по трем нашим флагманским продуктам.

— Есть ли планы по введению ситуативных страховых продуктов? Например, застраховать квартиру на несколько дней, пока владелец находится в отъезде.

— Технически мы готовы к этому, и подобные планы у нас есть, но сначала нужно создать основу для появления подобных продуктов, проанализировать, как клиенты относятся к возможности выбрать определенный срок страхования. Также мы бы хотели, чтобы механизм подписки стал удобным способом оплаты страхования, а не заменой постоянному страхованию. Это именно комфортный вход клиента с точки зрения платежа.

Если же говорить о чисто ситуативных продуктах, например о спортивном страховании, то здесь мы уже предоставляем возможность приобретать полис на один день, например на спортивное мероприятие.

— Можно ли говорить о том, что «подписные» страховые продукты, как и продукты-«конструкторы», в прошлом году получили дополнительный импульс к развитию?

— Все более важным критерием выбора страхового продукта становится возможность платить именно за период времени, в течение которого человек пользуется им, и за набор рисков, необходимых именно ему. Конечно, пандемия усилила этот тренд. Продукты-«конструкторы» и страхование по «подписке» помогут сформировать естественный спрос на страховые услуги, который сегодня, к сожалению, низок.

— В прошлом году «Сбер» запустил собственный страховой маркетплейс по продажам моторных видов страхования. Каковы планы компании по дальнейшему развитию этой площадки, планируется ли расширять продуктовую линейку представленных на нем предложений?

— Мы долго ждали появления закона, позволяющего нам выступать агентом при продаже электронного полиса автострахования. Сначала мы запустили маркетплейс с ОСАГО. Сейчас на нем представлены предложения от 12 крупных страховых компаний. В конце прошлого года мы вывели на эту площадку мини-каско от наших партнеров. В планах — постепенное расширение линейки каско, внедрение уже полноценного продукта.

— Какие подобные решения (возможности ИИ, нейросетей и так далее) предполагается применять в развитии страховых продуктов? В первую очередь — в области удаленного урегулирования убытков.

— В 2019 году мы запустили мобильное приложение «СберОсмотр», и у клиентов по имущественному и ипотечному страхованию появилась возможность удаленного осмотра недвижимости. Достаточно сфотографировать или снять видео повреждений и документов и загрузить их в приложение, после чего они попадают к нам на рассмотрение. Это позволило сократить сроки выплат: клиент получает страховое возмещение в течение пяти дней. В прошлом году мы распространили приложение на все рисковые продукты для физлиц.

В дальнейшем мы будем внедрять в приложение технологии ИИ, позволяющие автоматически принимать решение о выплатах, оценивая и анализируя масштаб повреждений. Большая клиентская база позволяет нам эффективно обучать модели, в том числе — распознавать фрод, мошенничество. Мы сможем предлагать надежным клиентам более выгодные тарифы или повышать страховые суммы при оформлении полиса, а также давать им «зеленый свет» на этапе урегулирования убытков.

— Существуют ли сейчас законодательные барьеры при внедрении высоких технологий в страховании?

— Конечно, есть еще некоторые барьеры. В большей степени они связаны с продуктами по страхованию жизни и здоровья за счет повышенной «чувствительности» данных. Здесь мы рассчитываем на принятие законодательных изменений, которые позволят страховщикам получить доступ к медицинским данным клиентов. Ведь основные задержки в принятии решений связаны с тем, что нам приходится требовать от клиента или его наследника подтверждающие медицинские документы. Это может тянуться даже месяцами.

Первые шаги в этой области уже предприняты: СК «Сбербанк страхование жизни» в декабре прошлого года подключилась к электронной базе ЗАГС и получает данные о статусе гражданского состояния. Но пока мы не всегда видим причины изменения этого статуса. Когда речь идет не о «дожитии», а о страховом случае, мы не можем признать случай страховым и произвести выплаты, пока не увидим причины изменения статуса. Сейчас мы ждем донастройки систем взаимодействия. Далее — получение данных о больничных листах, поскольку есть много продуктов, содержащих страхование рисков временной утраты трудоспособности. Их тоже можно урегулировать дистанционно, но страховщикам необходима информация об электронных больничных.

— В этом году Национальный совет финансового рынка предложил освободить от идентификации операции клиентов по всем страховым полисам с премией до 40 тыс. рублей. Как вы относитесь к этому?

— Мы поддерживаем предложенное увеличение лимита. Это позволит существенно расширить продуктовую линейку в онлайне и предложить страхование большему числу клиентов.


  Вся пресса за 14 апреля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование недвижимости, Страхование от несчастных случаев, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт