Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  BFM.Ru, 23 апреля 2014 г.

ОСАГО может стать дороже на 20%

ОСАГО уже этим летом может подорожать более чем на 20%. Как сообщают СМИ, Центральный банк России хочет поднять базовую ставку тарифа обязательного автострахования на 18,9 -- 23,6%. Варианты увеличения руководство регулятора и страховщики будут обсуждать в конце недели.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 19 апреля 2021 г.

Ипотечное страхование: офлайн уходит на второй план?
804 просмотра

Оформление ипотечного страхования в онлайн-режиме без медицинских справок и долгого ожидания уже стало реальностью. Стандартные процедуры смещаются на второй план, а им на смену приходят инновационные решения, в корне трансформирующие весь рынок страховых продуктов.

Уже сейчас более половины ипотечных сделок заключаются удаленно, а компании перестраивают свои стратегии развития под современные реалии. Что нового появилось на рынке ипотечного страхования, какие продукты уже можно опробовать и каким будет новый формат получения страхового полиса?

Ипотечное страхование в офлайне — это все еще актуально для клиентов?

Сегодня участники рынка стремятся предложить аудитории более удобные, эффективные и быстрые варианты оформления ипотечных продуктов. Упростить утомительный для клиентов и партнеров офлайн-процесс подготовки к сделке стало возможно с помощью цифровых технологий на каждом этапе.

Страховщики стараются удовлетворить спрос клиентов и предоставить им целый спектр услуг в удаленном формате, параллельно разрабатывая новые привлекательные решения. Среди них — оперативная онлайн-подготовка полиса для клиента, позволяющая сэкономить время и избежать «бумажной волокиты», или расширение страхового покрытия: если раньше ипотечное страхование ограничивалось минимальным набором по обязательным пунктам, то сегодня продуктовый портфель многих компаний уже формируется из более разнообразных услуг, что минимизирует всевозможные риски клиента. Например, мы гарантируем возмещение ущерба, причиненного внутренней отделке объекта, а также мебели и бытовым приборам.

Какие продукты предлагает наша компания?

Нам удалось объединить оба решения в одном продукте: партнер может оформить полис «КАРДИФ» за 15 минут до заключения сделки. Уже сегодня 60% полисов, оформляемых частью наших партнеров, — это полисы «КАРДИФ». Клиенты отдают предпочтение нашей страховке благодаря цифровому удобству и насыщению сервиса дополнительными бонусами. Например, после оформления документа они могут заказать уборку в квартире, подобрать бытовую технику в нужном районе по выгодным ценам, получить консультацию по перепланировке, а также другие услуги, доступные без дополнительной оплаты и точно необходимые при переезде. При этом в прошлом остается большая часть бумажной рутины, и это существенно сокращает затраченное время, освобождая его для других важных дел или отдыха.

Знакомьтесь: «Инесса»

Переход к цифровому формату в сфере недвижимости коснулся не только области клиентских услуг, но и B2B-сегмента. Работа агентств и риелторов сегодня становится проще за счет инновационных инструментов, с которыми можно забыть про долгое оформление отчета о юридической чистоте сделки и составление индивидуального профиля объекта. Одним из таких инструментов стала платформа «Инесса» — бесплатный продукт для партнеров «КАРДИФ», разработанный на основе глубинного опроса риелторов.

В ходе исследования специалисты рассказали: в их арсенале отсутствует какая-либо памятка или стандарт, поэтому трудоемкие проверки и анализ рынка приходится проводить самостоятельно, собирая информацию из множества источников. Как эти сложности предлагает решить «Инесса»?

Платформа позволяет систематизировать и автоматизировать работу риелтора. Одна из важных ее составляющих — выполнение юридической проверки объекта недвижимости, чтобы исключить риск признания сделки недействительной.

Помимо решения проблемы с системностью юридических проверок, платформа целиком забирает на себя сравнительный анализ рынка. Механика проста: риелтор вбивает адрес и в течение минуты получает полный анализ объекта со сведениями о ближайших школах, больницах и расчетом расстояния до метро пешком. Кроме этого, платформа «Инесса» позволит риелтору хранить информацию по всем сделкам, объектам недвижимости и клиентам в одном месте — в личном кабинете партнера.

Важно отметить, что «Инесса» — это платформа, которая предоставляет все данные о недвижимости не с точки зрения цены, а с точки зрения условий, подходящих для комфортного проживания. По этой причине мы рассматриваем ее в первую очередь как инструмент для наших партнеров, которые смогут подбирать для клиентов жилье с учетом индивидуальных пожеланий по цене, при этом имея возможность оперативно проверить все его характеристики.

Сегодня компаниям, присутствующим на рынке недвижимости, необходимо максимально быстро адаптировать свою деятельность к условиям цифровой трансформации, упрощая работу игроков рынка и повышая качество клиентского сервиса. Реализовывать эти инициативы — значит поддерживать инновационную культуру, совершенствовать услуги для каждой из сторон и держать курс на постоянное развитие. Для нашей компании разработка интернет-страхования и высокотехнологичного продукта «Инесса» стала важным шагом к этой цели.

Александра ГРОМОВА, коммерческий директор ООО «СК КАРДИФ»


  Вся пресса за 19 апреля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование недвижимости, Страхование от несчастных случаев, Ипотечное страхование, На правах рекламы, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

23 апреля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Страхование жизни и НС является наиболее распространенным страховым пособием для сотрудников в Азии

Общественная служба новостей (ОСН), 23 апреля 2024 г.
Аналитик Парфентьев рассказал, как не стать жертвой мошенников, выдающих себя за страховщиков

Российская газета-Северо-Запад, 23 апреля 2024 г.
Владельцев ТЦ и больших залов предложили обязать страховать свою ответственность

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Ускоренный андеррайтинг оптимизирует процессы страхования

Интерфакс, 23 апреля 2024 г.
Страховой брокер Сбера ждет роста частоты пожаров на 30% в ближайшие 2 года

Волга Ньюс, Самара, 23 апреля 2024 г.
Александр Крючков назначен директором петербургского филиала «Ингосстраха»

ТАСС, 23 апреля 2024 г.
Число страховых случаев в 2023 году по ОСАГО для такси снизилось на 10%

Адвокатская газета, 23 апреля 2024 г.
Потерпевший имеет право на страховое возмещение по ОСАГО в части, не покрытой возмещением по КАСКО

cbr.ru, 23 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Интерфакс, 23 апреля 2024 г.
В 2023 году 87,6% обращений к финуполномоченным были связаны со спорами со страховщиками

cbr.ru, 23 апреля 2024 г.
В России стали чаще оформлять полисы ОСАГО для легковых такси

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Страховщики «Северного потока» считают причиной иска на 400 млн евро акт войны

Мотор, 23 апреля 2024 г.
Китайские машины стали самыми частыми участниками аварий в России

Autonews.ru, 23 апреля 2024 г.
Сколько стоит ОСАГО и каско для машин Solaris и XCITE. Ответ страховщиков

Южный Федеральный, 23 апреля 2024 г.
Автоэксперт назвала плюсы единой системы страховок

Тарантас Ньюс, Брянск, 23 апреля 2024 г.
В РФ начала работать новая информационная страховая система АИС «Страхование»

ГТРК Ставрополье, 23 апреля 2024 г.
Главу краевого фонда ОМС задержали в Москве по подозрению в мошенничестве


  Остальные материалы за 23 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт