Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 23 мая 2021 г.

«Илон Маск — кто угодно, но только не идиот»
255 просмотров

21 мая Илон Маск объявил: скоро его компания Tesla сможет выйти на российский рынок. “Ъ” попросил российских владельцев электромобилей поделиться впечатлениями и историями о своих машинах, а также предположить, что ждет американскую компанию в России.

Алексей Еремчук, основатель Moscow Tesla Club:

Первую Tesla я купил в США в 2014 году за $145 тыс., а с учетом таможенных платежей, доставки и страховки стоимость превысила $200 тыс. Большинство стран предоставляют таможенные льготы и налоговые вычеты для экологичного транспорта, у нас же все наоборот. Ежегодный платеж по КАСКО составляет для моей Tesla около 4% и это нормально для премиум-сегмента.

За семь лет я сменил четыре модели и отметил такую тенденцию. Моя первая Tesla была заднеприводной и мощностью 416 л. с. В 2015 году Илон Маск сделал обновление: полный привод, мощность превысила 700 л. с., добавляется автопилот, но цена при этом сохраняется — $145 тыс. Так происходит и сейчас: за те же деньги мы получаем все более современный электромобиль. Предыдущие модели я продаю через сайты объявлений. Сначала покупатели боялись, а сейчас все продается быстро.

Я спокойно доезжаю до Санкт-Петербурга или Смоленска, и даже до Минска. На трассе до северной столицы мощные зарядки стоят через каждые 100 км, и за 1,5 часа они обеспечат полную зарядку батареи Tesla. Если машина на гарантии, серьезные поломки можно устранить в Германии или Финляндии. Менее сложные вопросы уже делают и в Москве.

Если Tesla придет в Россию, то жить нам станет легче. Она начнет сама продавать и обслуживать, а мы останемся общественной организацией для владельцев и продолжим популяризировать электромобили.

Алексей Третьяков, генеральный директор УК «Арикапитал»:

Автопилот Tesla лишил меня прав на 1,5 года. В ДТП на МКАД, когда автопилот не среагировал на стоящую машину и эвакуатор, я был признан виновным. Электромобиль сгорел полностью, но вся сумма страховки за Model 3 была мне выплачена. Сейчас я пользуюсь такси или общественным транспортом, а иногда с большим удовольствием и велосипедом.

В дальнейшем я планирую купить новый электромобиль в качестве второго семейного. Но без использования автопилота. Возможности этой функции, конечно же, преувеличены, тем более для российских реалий. Нет твердой уверенности в надежности и безопасности литий-ионных батарей.

Андрей Врацкий, исполнительный директор eXpress:

Это была моя мечта в конце 2012 года, что Илон Маск и Tesla обратят внимание на Россию. И я рассчитывал, что этому поспособствует любая наша активность, ощущал себя неформальным амбассадором этой марки в России. Уже в 2014 году стало ясно, что этот момент наступит нескоро, тем не менее в 2013 году у меня появилась Model S, и я езжу на ней до сих пор. Мне она обошлась примерно в $120 тыс. На тот момент я ввез половину новеньких Tesla, которые использовались в стране, — для ускорения логистики мы даже осуществляли доставку самолетом — и отдавал практически по себестоимости тем инфлюенсерам, которые могли продвигать идею экологичного транспорта.

Если за первые шесть машин нам пришлось платить 48-процентную ввозную пошлину, то в феврале 2014 года благодаря лоббистским усилиям «Мицубиси» она была отменена. Следующую партию мы отправили в контейнерах, снизив стоимость доставки до $2 тыс., и проходили таможню уже беспошлинно.

С инженерной точки зрения качество сборки в 2012-2015 годах было не на слишком высоком уровне. Только на моей памяти не менее десятка машин пришлось возить на ремонт в Европу, а одну Tesla даже в США. На своей мне пришлось поменять двигатель в Германии после 35 тыс. пробега и заплатить дополнительно €15 тыс., потому что бесплатная гарантия распространялась только на территорию США, но не на Европу.

Главное, что может обеспечить для Tesla взрывной рост продаж в России — это строительство развитой сети зарядных станций хотя бы на трех трассах: Санкт-Петербург—Москва и от столицы до Казани и до Сочи.

Михаил Подорожанский, издатель журнала «Авторевю»:

Едва ли в этой жизни я вернусь к автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Более семи лет у меня новая Tesla Model S 2013 года. Это еще «американка» — с американским зарядным интерфейсом, с американским «светом», американским же радиоприемником с его «нечетными» частотами в FM-диапазоне и не работающей в России навигацией. В начале 2014 года машина здесь стоила примерно $115 тыс — и все эти годы я ни разу не пожалел о покупке. Даже несмотря на неофициальный доморощенный сервис.

Системная проблема нашего Tesla-сервиса не в знании предмета или дефиците запчастей, а в вопиющей безответственности. Эдакие свободные художники, могут что-то не доделать — и пропасть. У меня так было трижды, в последний раз это было связано с недавней отзывной кампанией, когда нужно было поменять флэш-память. Забрали машину, отремонтировали, но, меняя платы и прошивки, забыли подключить аудиосистему. Обещали исправить — и уже третий месяц мастер не отвечает на звонки. Однако я получил письмо из головной Tesla — что, поскольку я нахожусь вне «официальной» зоны, мне оплатят замену флэш-памяти силами стороннего сервиса. Tesla действительно приглядывает за теми, кто оказался в «серой» зоне: в 2014 году мне прислали для замены элементы подвески, а годом позже приезжал специалист из Германии и менял контактные группы тяговой батареи.

Отсутствие полноценного фирменного сервиса стало и причиной отказа от КАСКО. Случись серьезное ДТП и необходимость кузовного ремонта — битую машину придется везти, скажем, в Германию или в Финляндию. И мне трудно представить, что кто-то из страховщиков возместит хотя бы треть расходов, да и это вряд ли компенсировало бы головную боль, связанную с выуживанием этих денег.

Будучи главредом «Авторевю», я покупал Tesla не только как автомобиль, но и как «коммуникатор» — инструмент связи с носителями очень важной для журналиста информации, и в этом смысле электромобиль окупился сторицей. Впрочем, я доволен Tesla и в качестве средства передвижения, особенно после того, как исчезли фобии по части запаса хода или продолжительности зарядки от обычной 220-вольтовой розетки. Моя машина заряжается либо в подземном гараже, либо под навесом на даче. Для моих поездок хватает вполне.

Несколько дней назад я дал иронично-скептический комментарий радиостанции «Коммерсантъ-FM» по поводу возможного введения 15-процентной ввозной пошлины на электромобили, а сегодня на фоне реплик Илона Маска задаюсь вопросом: уж не стало ли такое намерение условием для выступления Маска и рассказе о видах на Россию, да еще с перспективой локального производства? Тогда к словам Маска можно прислушаться.

Однако если события не связаны, то эти реплики, на мой взгляд, лишь болтовня. Илон Маск — кто угодно, но только не идиот. И если он видит, что ключевая мера тарифного регулирования рынка спонтанно, причем уже не в первый раз, скачет от нуля до 15%, то едва ли захочет сюда заходить.

Второй сценарий мне видится более вероятным. А жаль.

Группа «Прямая речь»


  Вся пресса за 23 мая 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Автострахование, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

cbr.ru, 29 марта 2024 г.
Информация о достаточности капитала страховых компаний: теперь на сайте Банка России

Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2024 г.
FTI Consulting сообщает о рекордной активности по сделкам слияний и поглощений в сфере европейского страхования

Аргументы и факты-Томск, 29 марта 2024 г.
Стало известно, что томичи страхуют чаще всего

Адвокатская газета, 29 марта 2024 г.
Постановления инспектора ДПС о виновности лица в ДТП недостаточно для взыскания ущерба в порядке суброгации

Национальная служба новостей (НСН), 29 марта 2024 г.
«Вырастет цена билета»: Юрист об обязательном страховании зрителей концертов

Деловой Казахстан, 29 марта 2024 г.
Страхование в Казахстане: ключевые цифры и тенденции на март 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2024 г.
IRDAI вносит изменения в регулирование для развития сектора перестрахования Индии

Правда.ru, 29 марта 2024 г.
В Архангельской области осудили банду автоподставщиков, незаконно получивших 3 млн рублей от страховых компаний

06.мвд.рф, Магас, 29 марта 2024 г.
Дознанием в Магасе возбуждено уголовное дело в отношении злоумышленницы, похитившей 475 тысяч рублей страховых выплат

МК в Калуге, 29 марта 2024 г.
В отношении автоподставщиков в Калужской области возбуждены уголовные дела

РИА57, Орел, 29 марта 2024 г.
Суд обязал виновницу ДТП возместить ущерб

Дума ТВ, 29 марта 2024 г.
В ГД обсуждают обязательное страхование посетителей публичных мест

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 29 марта 2024 г.
Переводим на китайский

Секрет фирмы, 29 марта 2024 г.
Можно ли застраховать здоровье и жизнь от теракта? Отвечают эксперты

ТАСС, 29 марта 2024 г.
Reuters: суд согласился рассматривать в Лондоне иск лизингодателей к авиакомпаниям из РФ

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе станет крупнейшим случаем морского страхования

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
В России увеличилось число страховых случаев из-за повреждений домов снегом


  Остальные материалы за 29 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт