Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда-Тула, 25 мая 2021 г.

СК «Росгосстрах»: Как приобрести спокойствие и уверенность
293 просмотра

- Наталья Евгеньевна, природные катаклизмы и пожары – для России не редкость. Почему же уровень страхования жилья и домашнего имущества у нас отстает от европейского или североамериканского?

- Во-первых, недостаточный уровень страховой культуры. Страхование воспринимается как своего рода налог, а не как инструмент защиты благополучия. Люди рассчитывают на русский «авось». Даже примеры соседей, вышедших из беды с наименьшими потерями, не убеждают. Если в поселке случился большой пожар, и страховщик быстро осуществил выплату, к заметному росту спроса на страхование это не приводит. Зато все бегут страховаться, когда беда неминуема — паводок вот-вот смоет или лесной пожар к деревне подошел. В этот момент мы ничего сделать не можем: по законодательству риск наступления страхового события должен иметь вероятностный характер.

Во-вторых, это мифы о страховании. Считается, что страховой полис очень дорог, это не так. Есть продукты, позволяющие сократить расходы на страхование - за счет выбора оптимальной суммы выплаты или ограничения количества рисков. Страховой взнос - плановые расходы семьи, в бюджете их учитывают заранее. А деньги на восстановление поврежденного или утраченного жилья и имущества нужны срочно и в большем объеме.

Еще миф: получение выплаты – это долго. Сейчас, с учетом прошлого года, заставившего активно внедрять электронный документооборот и удаленное урегулирование убытков, от подачи документов до получения денег проходит в среднем 5-8 дней.

В-третьих, гражданская сознательность, понимание того, что опираться надо на собственные силы и адекватно оценивать риски. С советских времен многие верят в то, что заботу о благополучии можно доверить государству.

Страховщики занимаются разрушением этих мифов, повышением страховой культуры. Это длительный процесс, требующий вовлечения страхового сообщества, властей, общественных организаций.

- Что нужно, чтобы люди поверили в то, что страхование жилья - работающий механизм?

- Клиент будет покупать страховку только тогда, когда он чувствует, что продукт формируется, исходя из его конкретных потребностей и под актуальные для него риски. Мы модернизировали линейку продуктов страхования имущества физлиц так, чтобы у страхователей была возможность выбора. Кто-то предпочтет защиту на все случаи жизни. А есть те, кто хотел бы иметь страховую защиту только от угроз, которых опасается: пожара, стихии… Этот принцип конструктора зарекомендовал себя в ипотечном страховании, мы будем масштабировать его на страхование жилья и имущества.

Другой аспект — наполнение страхового продукта полезными сервисами, которыми клиент, даже если у него не было страховых событий в период действия договора, может воспользоваться: услуги сантехника, слесаря по ремонту замков, обслуживание газового котла и т. д. Это добавляет ценность страховому продукту.

- Почему «Росгосстрах» в страховании жилья делает ставку на агентский канал?

- Опыт прошлого года показал, что онлайн канал продаж и агентский канал продаж могут существовать параллельно и оба быть «цифровыми» и высокотехнологичными. На волне пандемии у агентов появилась возможность дистанционного заключения договоров страхования с использованием современных цифровых технологий (электронные полисы), а у клиентов — возможность дистанционной оплаты с использованием интернет-эквайринга. Важным инструментом работы стала «Агентология» — новая цифровая платформа для реализации простых безосмотровых продуктов страхования. Мы дали агентам хорошую продуктовую линейку и технологии продаж, позволяющие работать, как им удобнее.

Агентский канал быстро впитывает все новое и технологичное. Сейчас продажи агентов могут на 50% состоять из «цифровых» продуктов. Но мы видим, что потребность в общении с агентом у страхователей сохраняется. Живому человеку доверяют больше, чем мобильному приложению. Поэтому «Росгосстрах» стратегически делает ставку на ускоренное развитие агентского канала с помощью цифровых технологий.

- Сколько страховых агентов работает в филиале и сколько планируете набрать?

- Сейчас в филиале более 370 агентов, и верхней границы нет. Важно не количество агентов, а их эффективность, желание и способность зарабатывать, приносить доход себе и компании. В целом по России десятки тысяч людей разного пола и возраста ежегодно пробуют себя в качестве страхового агента. В прошлом году, когда многие сокращали штат, «Росгосстрах» по всей стране трудоустроил 13 тысяч новых агентов.

- Предыдущий опыт и образование важны для страхового агента?

- Важнее коммуникабельность, активность, открытость, способность и готовность впитывать знания. Предыдущий опыт в продажах или работа в сфере финансов дают преимущества, но не определяющие. Среди успешных агентов немало бывших педагогов, обладающих поставленной речью и даром убеждения. В целом, наша многоуровневая система обучения и повышения квалификации позволяет «перековать» в страховщика представителя любой профессии.

Если хочешь быть успешным, надо учиться постоянно. Есть базовые курсы, которые надо пройти для начала работы, понять, какие продукты мы предлагаем, как происходит процесс выплаты страхового возмещения. Освоение новых знаний сочетается с работой со страхователями: сначала с наставниками, с менеджерами агентских групп (МАГами, они помогают погрузиться в профессию), а потом самостоятельно. Успех первых сделок влияет на желание остаться в профессии, поэтому мы ориентируем новичков на работу по страхованию имущества и жилья, которое позволяет хорошо зарабатывать.

- Сколько зарабатывают агенты?

- Средний заработок агента - условное понятие. У агентов в городе и на селе разный портфель и разный доход. Есть агенты, сделавшие страхование основным источником заработка, а есть те, кого устраивает небольшой дополнительный доход.

В Клуб миллионеров «Росгосстраха» входит порядка 4 тыс. агентов, сборы которых по страхованию имущества физлиц и каско исчисляются миллионами рублей в год. Доход нескольких сотен из них превышает миллион рублей. У лучших - выше.

Наша система мотивации предусматривает для успешных агентов бонусы и привилегии. Это делает «Росгосстрах» привлекательным для опытных агентов с хорошими портфелями. Мы обеспечиваем агентам комфортные условия: полноценное место для работы, обучения и проведения встреч с клиентами в агентских центрах и универсальных офисах. В этом году запустили возможность для успешных агентов открывать собственные франчайзинговые точки продаж под брендом «Росгосстрах».

Наталья КОНОВА

На правах рекламы


  Вся пресса за 25 мая 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Агенты, Игроки, Страхование недвижимости, Огневое страхование, На правах рекламы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО

Независимая газета, 26 апреля 2024 г.
Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты

Газета.Ru, 26 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали чаще получать выплаты по страхованию жизни

Известия, 26 апреля 2024 г.
В Роскачестве дали советы по оформлению спортивной страховки ребенку


25 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 25 апреля 2024 г.
Угроза животноводству сохраняется

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата призвала повысить эффективность использования средств ОМС

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Резиденты Сколково выбирают ЭКСАР для страхования международных сделок

Капитал.kz, Алматы, 25 апреля 2024 г.
Нам придется подумать над развитием системы страхования имущества - президент

Телеинформ, Иркутск, 25 апреля 2024 г.
В России вырос интерес к страхованию жилья на фоне масштабного паводка

Аргументы и факты, 25 апреля 2024 г.
Эксперт Давыденко рассказал о новых способах защиты от кибермошенников

Ведомости, 25 апреля 2024 г.
У пяти компаний начался процесс исключения иностранцев из цепочки владения

Дагестанская правда, Махачкала, 25 апреля 2024 г.
Мошенники в сфере ОСАГО

Комсомольская правда-Белоруссия, 25 апреля 2024 г.
«Обманутому другу сказал не переживать». Знакомый подвел под уголовное дело владельца автобизнеса в Минске и иммигрировал в Европу

РИА Курск, 25 апреля 2024 г.
Курянин отсудил у страховой компании 37,5 тысяч рублей

korins.ru, 25 апреля 2024 г.
Финуполномоченный взыскал страховое возмещение в связи с мошенническим списанием средств с застрахованной карты


  Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт